Галф Крылатское - косорукие бараны!
Добавлено: 10 июл 2008, 23:05
Сегодня решил авту перед северами проинспектировать.
Смотрю аммортизатор левый передний в нижнем креплении сполз с сайлента в одну сторону. Снимаю колпачек с верхнего крепления и офигиваю - часть штока на которую одеваются резинки загнута градусов на 20.
В общем эти косорукие бараны при замене верхнего рычага(каска у меня была) не смогли по уму снять или поставить (х.з.) газовый амм высокого давления (у меня кони хеви), и загнули шток. Ну а дальше несколько сот тысяч тактов сжатия- разжатия и нижнее ухо потихоньку съезжает всторону.
Блин, сегодня им по телефону заявил, буду требовать - пусть новый покупают.
В общем в черный список их надо - и по маслу вопросы - не сливают до конца или вообще не меняют (ловил их на первом ТО), и фильтра любят тряпочкой протирать вместо замены и "закручивают" их с использованием наждачки, видимо, чтобы метки если были затереть.
КОЗЛЫ!
Смотрю аммортизатор левый передний в нижнем креплении сполз с сайлента в одну сторону. Снимаю колпачек с верхнего крепления и офигиваю - часть штока на которую одеваются резинки загнута градусов на 20.
В общем эти косорукие бараны при замене верхнего рычага(каска у меня была) не смогли по уму снять или поставить (х.з.) газовый амм высокого давления (у меня кони хеви), и загнули шток. Ну а дальше несколько сот тысяч тактов сжатия- разжатия и нижнее ухо потихоньку съезжает всторону.
Блин, сегодня им по телефону заявил, буду требовать - пусть новый покупают.
В общем в черный список их надо - и по маслу вопросы - не сливают до конца или вообще не меняют (ловил их на первом ТО), и фильтра любят тряпочкой протирать вместо замены и "закручивают" их с использованием наждачки, видимо, чтобы метки если были затереть.
КОЗЛЫ!
