TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Колеса 285\75 R16
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Колеса 285\75 R16
Подскажите, полезут ли на Паджеро-3 без лифтовки колеса 285\75 R16 ? Если встают, то как их переваривает подвеска, встанут ли они на стандартное литье R16 ?
Жду ответов от тех , кто реально юзал сей девайс...
			
			
									
						Жду ответов от тех , кто реально юзал сей девайс...
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
			
						Club 4x4 . клубный номер 87
Речь идет естественно о грязевой, думаю поставить BFG MT, по моим подсчетам они должны встать , но вот не знаю выдержит ли их штатная подвеска? Если ставить усиленные амортизаторы и пружины, то это сразу проще и лифтованые вкорячивать (по деньгам и времени тож на то и выйдет)...В этом то и вопрос , что не хочется подвеску менять...
Даж не знаю стоит ли рисковать ?
			
			
									
						Даж не знаю стоит ли рисковать ?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
			
						Club 4x4 . клубный номер 87
- Stalker-tt
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ни знаю как вы хотите ставить 33 без лифта если у меня 31,6 с подвескрй АРБ (4пружины+4аморта) + диски с ЕТ-0 - все равно цепляет при полной артикуляции .....
			
			
									
						Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4  32/11.5/15, 
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
			
						Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- IvanSpb
 - Сообщения: 1424
 - Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Как ты понимаешь, пружинам глубоко наплевать, какие стоят колёса. Амортизаторы (родные) "кончатся" скорее, чем при штатной резине. Ну так "а что вы хотите?"bugus писал(а):Речь идет естественно о грязевой, думаю поставить BFG MT, по моим подсчетам они должны встать , но вот не знаю выдержит ли их штатная подвеска?
Как правильно Сталкер ТТ написал, цепляет (за край переднего бампера). Что бы стало цеплять за край заднего, это надо 35-ю ставить.
Причём, спереди, сколько не отгибай, всё равно, в грязи обратно разгибается. Правильное решение - душить жабу и ставить бампер и подвеску от АРБ.
Если ко всему этому не готов - не парься, возьми 265х75х16 МТ и всё.
Pajero III Экспедиционник
			
						- 
				Jeka-Diver
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
 - Откуда: Екатеринбург
 
Насчет колес понятно, просто на подходе еще одна машина под глубокую постройку, вот и хотел бюджет съэкономить.
Еще тогда про бампер, насколько это реальная затея на автомобиле с несущим кузовом, будет ли он выполнять свое предназначение в полной мере, уж больно нежный кузов?
			
			
									
						Еще тогда про бампер, насколько это реальная затея на автомобиле с несущим кузовом, будет ли он выполнять свое предназначение в полной мере, уж больно нежный кузов?
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
			
						Club 4x4 . клубный номер 87
- IvanSpb
 - Сообщения: 1424
 - Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Деревья не валил, не знаю. Наверное всё-таки не стоит, рама интегрированная ведь, она потоньше обычной.bugus писал(а):Насчет колес понятно, просто на подходе еще одна машина под глубокую постройку, вот и хотел бюджет съэкономить.
Еще тогда про бампер, насколько это реальная затея на автомобиле с несущим кузовом, будет ли он выполнять свое предназначение в полной мере, уж больно нежный кузов?
Мелкий кустарник и ивняк с руку толщиной, бампером отодвигать удобно при разворотах в ограниченном пространстве. Что ещё?
То, что при ДТП будет меньше повреждений, чем со штатным, сомнений не вызывает.
У меня машина одна на все случаи жизни, я не жалею, что бампер поставил. Если бы отдельно у меня была экспедиционно-покатушечная машина, я бы вообще не пошёл на большее, чем АТ-шка в родном размере.
Тебе решение самому принимать
Pajero III Экспедиционник
			
						- 
				Jeka-Diver
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
 - Откуда: Екатеринбург
 
Ага, именно за нее. По бамперу - недавно испытал прочность кузова-бампера. Мазда BT-50 которая задом где то под 30 км/ч в мой бампер воткнулась. У меня ВООБЩЕ ничего - удачно сработали накладки мягкие на бампере видимоIvanSpb писал(а):Это какJeka-Diver писал(а): но все равно задевает, собака, за внутреннюю стенкуЗа внутреннюю стенку арки?
![]()
Размер 265 - это же наш родной305-ю резину ставят на восемьнадцатые диски и ничего не цепляет. Не понимаю.
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
			
						У меня BF MT 285/75/16 ничего не цепляет. Сначала когда пытался поставить на диски с нулевым вылетом задевало спереди за брызговик.Переставил на родные с вылетом 46 все замечательно влезло.Jeka-Diver писал(а):Стоит такой размер, правда АТ. Машина лифтованная, бампер ARB тоже присутствует, но все равно задевает, собака, за внутреннюю стенку
Pajero III 3,5 GDI
			
						