пипец АКПП после замены масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
пипец АКПП после замены масла
Pagero Sport, 3л, 2001г., 120000км.
Через полгода после покупки решил поменять масло в АКПП. В сервисе сняли поддон, поменяли фильтр, залили масло (Mits.), завели - загорелся check, при включении задней передачи - сильный удар в коробке, дальнейшее включение D, 3, 2, 1, L - коробка с небольшим толчком при включении переходит в аварийный режим. Есть ощущение, что попал на ремонт коробки, хотя в сервисе пока улыбаются, ссылаясь, что диагност будет только в понедельник.
Жду до понедельника....
Надеюсь на советы бывалых форумчан, а то как-то одиноко...
Через полгода после покупки решил поменять масло в АКПП. В сервисе сняли поддон, поменяли фильтр, залили масло (Mits.), завели - загорелся check, при включении задней передачи - сильный удар в коробке, дальнейшее включение D, 3, 2, 1, L - коробка с небольшим толчком при включении переходит в аварийный режим. Есть ощущение, что попал на ремонт коробки, хотя в сервисе пока улыбаются, ссылаясь, что диагност будет только в понедельник.
Жду до понедельника....
Надеюсь на советы бывалых форумчан, а то как-то одиноко...
Уровень в норме.
Сливали масло банально открутив поддон коробки и облившись, как младенец, кушающий борщ. Потом закрутили (с применением герметика) и залили масло через горловину. А когда завели двигатель, причём check загорелся сразу, уровень был ниже, чем должен быть на непрогретой коробке. Доливали позже. На мои вопросы по поводу уровня, говорили:"Сынок, это у нас не первый паджеро, постой в сторонке."
Сливали масло банально открутив поддон коробки и облившись, как младенец, кушающий борщ. Потом закрутили (с применением герметика) и залили масло через горловину. А когда завели двигатель, причём check загорелся сразу, уровень был ниже, чем должен быть на непрогретой коробке. Доливали позже. На мои вопросы по поводу уровня, говорили:"Сынок, это у нас не первый паджеро, постой в сторонке."
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дак ты теперь им скажи ребята вот я в сторонке постоял а теперь будтье добры купите мне новую коробку т.к. когда частично меняеш масло в АКПП нужно знать что залито было , а если не знаеш то тока полная замена на стендеСергей М. писал(а): На мои вопросы по поводу уровня, говорили:"Сынок, это у нас не первый паджеро, постой в сторонке."
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
а у тебя именно паджеро или монтеро спорт?
суть даже не в модели, а откуда машина пришла.
ИМХО в коробке масло давно не менялось, а когда залили свежее,
нагар "отмылся" и пошел по системе.
а загорелся именно check engine или контрольная лампа акп?
я просто не в курсе, есть ли эта лампа на спорте.
суть даже не в модели, а откуда машина пришла.
ИМХО в коробке масло давно не менялось, а когда залили свежее,
нагар "отмылся" и пошел по системе.
а загорелся именно check engine или контрольная лампа акп?
я просто не в курсе, есть ли эта лампа на спорте.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1mike, Leonsky
Думаю, надо настраиватся на трудный разговор с сервисными...
Во первых, при такой замене масла изрядная часть старого масла остается в гидротрансформаторе (литра 2-3) и его оттуда не слить.
Поэтому после смены масла у тебя в коробке образовалась смесь старого и нового ATF и гавна, поднятого в системе всем этим безобразием.
Во вторых, любые толчки и работа коробки в аварийном режиме убивает фрикционы АКПП очень быстро. Если хоть пару километров так проехал - коробка под переборку.
Если этот сервис не специализируется на ремонте АКПП (а скорее всего, нет, раз они так сделали), то лучше не доверять им переборку - пусть новую или контрактную покупают.
Собственный аналогичный печальный опыт по этой теме имею.
Думаю, надо настраиватся на трудный разговор с сервисными...
Во первых, при такой замене масла изрядная часть старого масла остается в гидротрансформаторе (литра 2-3) и его оттуда не слить.
Поэтому после смены масла у тебя в коробке образовалась смесь старого и нового ATF и гавна, поднятого в системе всем этим безобразием.
Во вторых, любые толчки и работа коробки в аварийном режиме убивает фрикционы АКПП очень быстро. Если хоть пару километров так проехал - коробка под переборку.
Если этот сервис не специализируется на ремонте АКПП (а скорее всего, нет, раз они так сделали), то лучше не доверять им переборку - пусть новую или контрактную покупают.
Собственный аналогичный печальный опыт по этой теме имею.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю, что меняли только ATF и фильтр, а датчики и разъемы никакие не трогали? Тогда с чего бы им начать дурить...
Возможные причины нештатной работы АКПП при замене масла видятся мне такими:
а)несовместимость остатков старого и залитого нового ATF (например, старое было минеральным, а новое - синтетика), ATF в этом случае свернется и будет как минимум мутным
б) недолив или перелив ATF, в обеих случаях - недостаток давления в гидросистеме, что приводит к несвоевременному включению фрикционов и недостаточному их прижиму.
В обеих случаях коробка умирает прямо на глазах, в обеих же случаях вина сервисных работников. Советую как можно скорее сделать диагностику АКПП, только не в этом же, а в специализированном сервисе, и с калькуляцией в руках нанести визит первым "волшебникам болта и гайки", менявшим масло.
Возможные причины нештатной работы АКПП при замене масла видятся мне такими:
а)несовместимость остатков старого и залитого нового ATF (например, старое было минеральным, а новое - синтетика), ATF в этом случае свернется и будет как минимум мутным
б) недолив или перелив ATF, в обеих случаях - недостаток давления в гидросистеме, что приводит к несвоевременному включению фрикционов и недостаточному их прижиму.
В обеих случаях коробка умирает прямо на глазах, в обеих же случаях вина сервисных работников. Советую как можно скорее сделать диагностику АКПП, только не в этом же, а в специализированном сервисе, и с калькуляцией в руках нанести визит первым "волшебникам болта и гайки", менявшим масло.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"