Страница 1 из 1

пипец АКПП после замены масла

Добавлено: 12 июл 2008, 02:06
Сергей М.
Pagero Sport, 3л, 2001г., 120000км.
Через полгода после покупки решил поменять масло в АКПП. В сервисе сняли поддон, поменяли фильтр, залили масло (Mits.), завели - загорелся check, при включении задней передачи - сильный удар в коробке, дальнейшее включение D, 3, 2, 1, L - коробка с небольшим толчком при включении переходит в аварийный режим. Есть ощущение, что попал на ремонт коробки, хотя в сервисе пока улыбаются, ссылаясь, что диагност будет только в понедельник.
Жду до понедельника....
Надеюсь на советы бывалых форумчан, а то как-то одиноко...

Добавлено: 12 июл 2008, 09:42
Andreys
А уровень масла в норме?

Добавлено: 12 июл 2008, 10:36
Leonsky
а как именно меняли? с полной прокачкой системы, или просто слили-залили?

Добавлено: 12 июл 2008, 17:31
Сергей М.
Уровень в норме.
Сливали масло банально открутив поддон коробки и облившись, как младенец, кушающий борщ. Потом закрутили (с применением герметика) и залили масло через горловину. А когда завели двигатель, причём check загорелся сразу, уровень был ниже, чем должен быть на непрогретой коробке. Доливали позже. На мои вопросы по поводу уровня, говорили:"Сынок, это у нас не первый паджеро, постой в сторонке."

Добавлено: 13 июл 2008, 02:06
Nazar
что именно налили? как называлось? точно?

Добавлено: 13 июл 2008, 11:01
mike
Сергей М. писал(а): На мои вопросы по поводу уровня, говорили:"Сынок, это у нас не первый паджеро, постой в сторонке."
Дак ты теперь им скажи ребята вот я в сторонке постоял а теперь будтье добры купите мне новую коробку т.к. когда частично меняеш масло в АКПП нужно знать что залито было , а если не знаеш то тока полная замена на стенде

Добавлено: 13 июл 2008, 19:16
Leonsky
а у тебя именно паджеро или монтеро спорт?
суть даже не в модели, а откуда машина пришла.
ИМХО в коробке масло давно не менялось, а когда залили свежее,
нагар "отмылся" и пошел по системе.
а загорелся именно check engine или контрольная лампа акп?
я просто не в курсе, есть ли эта лампа на спорте.

Добавлено: 15 июл 2008, 19:52
Алексей Вячеславович
+1mike, Leonsky
Думаю, надо настраиватся на трудный разговор с сервисными...
Во первых, при такой замене масла изрядная часть старого масла остается в гидротрансформаторе (литра 2-3) и его оттуда не слить.
Поэтому после смены масла у тебя в коробке образовалась смесь старого и нового ATF и гавна, поднятого в системе всем этим безобразием.
Во вторых, любые толчки и работа коробки в аварийном режиме убивает фрикционы АКПП очень быстро. Если хоть пару километров так проехал - коробка под переборку.
Если этот сервис не специализируется на ремонте АКПП (а скорее всего, нет, раз они так сделали), то лучше не доверять им переборку - пусть новую или контрактную покупают.
Собственный аналогичный печальный опыт по этой теме имею.

Добавлено: 15 июл 2008, 21:23
Инженер
Может не все так печально? У Алексея Монтеро недели две назад была аналогичная ситуация. Дело было в плохом контакте и в самих датчиках. Леха! Помоги советом.

Добавлено: 16 июл 2008, 13:47
Алексей Вячеславович
Я так понимаю, что меняли только ATF и фильтр, а датчики и разъемы никакие не трогали? Тогда с чего бы им начать дурить...
Возможные причины нештатной работы АКПП при замене масла видятся мне такими:
а)несовместимость остатков старого и залитого нового ATF (например, старое было минеральным, а новое - синтетика), ATF в этом случае свернется и будет как минимум мутным
б) недолив или перелив ATF, в обеих случаях - недостаток давления в гидросистеме, что приводит к несвоевременному включению фрикционов и недостаточному их прижиму.
В обеих случаях коробка умирает прямо на глазах, в обеих же случаях вина сервисных работников. Советую как можно скорее сделать диагностику АКПП, только не в этом же, а в специализированном сервисе, и с калькуляцией в руках нанести визит первым "волшебникам болта и гайки", менявшим масло.