вот прочел на форуме что распредвалы разные у наддувного и атмосферника если не секрет откуда такая инфа год назад искал голову все перерыл ни в одном мануале не нашел даже в рольф писал
ответа не получил еще искал всякие отличия например по клапанам в смысле прчностных характеристик
все говорят одинаковые а так сам накапал что 4D56 было 3 варианта
4d56-атмосферник,4В56-турбированный,4D56T-модернизированный типа другой более мощьный маслянный насос,блок из чугуна лучшего качества,усиленный ремннь балансирных валов, про газораспределение
что коромысла с роликовыми толкателем а про распредвалы про измененные фазы ничего
про распредвалы 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вообще-то так должно быть. Все наддувные двигатели имеют и другие фазы газораспределения. В случае с 56-м, довольно старым двигателем, могут быть исключения из правил, япошки народ грамотный. Я и сам не нашел ответа на этот вопрос, хотя ответы искал в штатной Паджеровской литературе. Возможно валы теже, а фазы меняются посредством шестерни рапредвала или метки на ней. Попробую капнуть глубже. Как найду информацию, сразу отпишусь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!