про распредвалы 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

про распредвалы 4D56

Сообщение kva »

вот прочел на форуме что распредвалы разные у наддувного и атмосферника если не секрет откуда такая инфа год назад искал голову все перерыл ни в одном мануале не нашел даже в рольф писал
ответа не получил еще искал всякие отличия например по клапанам в смысле прчностных характеристик
все говорят одинаковые а так сам накапал что 4D56 было 3 варианта
4d56-атмосферник,4В56-турбированный,4D56T-модернизированный типа другой более мощьный маслянный насос,блок из чугуна лучшего качества,усиленный ремннь балансирных валов, про газораспределение
что коромысла с роликовыми толкателем а про распредвалы про измененные фазы ничего
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то так должно быть. Все наддувные двигатели имеют и другие фазы газораспределения. В случае с 56-м, довольно старым двигателем, могут быть исключения из правил, япошки народ грамотный. Я и сам не нашел ответа на этот вопрос, хотя ответы искал в штатной Паджеровской литературе. Возможно валы теже, а фазы меняются посредством шестерни рапредвала или метки на ней. Попробую капнуть глубже. Как найду информацию, сразу отпишусь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот про момент впрыска нашел 4D55 атмосферник 2 градуса
4D55турбо 5 градусов
4D56все 7 градусов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Даже установка ТНВД у турбированного и атмосферника отличаются по меткам.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»