Страница 1 из 1

про распредвалы 4D56

Добавлено: 01 мар 2005, 13:42
kva
вот прочел на форуме что распредвалы разные у наддувного и атмосферника если не секрет откуда такая инфа год назад искал голову все перерыл ни в одном мануале не нашел даже в рольф писал
ответа не получил еще искал всякие отличия например по клапанам в смысле прчностных характеристик
все говорят одинаковые а так сам накапал что 4D56 было 3 варианта
4d56-атмосферник,4В56-турбированный,4D56T-модернизированный типа другой более мощьный маслянный насос,блок из чугуна лучшего качества,усиленный ремннь балансирных валов, про газораспределение
что коромысла с роликовыми толкателем а про распредвалы про измененные фазы ничего

Добавлено: 03 мар 2005, 19:16
Dizel Man
Вообще-то так должно быть. Все наддувные двигатели имеют и другие фазы газораспределения. В случае с 56-м, довольно старым двигателем, могут быть исключения из правил, япошки народ грамотный. Я и сам не нашел ответа на этот вопрос, хотя ответы искал в штатной Паджеровской литературе. Возможно валы теже, а фазы меняются посредством шестерни рапредвала или метки на ней. Попробую капнуть глубже. Как найду информацию, сразу отпишусь.

Добавлено: 04 мар 2005, 09:51
kva
Вот про момент впрыска нашел 4D55 атмосферник 2 градуса
4D55турбо 5 градусов
4D56все 7 градусов

Добавлено: 04 мар 2005, 11:31
Dizel Man
Даже установка ТНВД у турбированного и атмосферника отличаются по меткам.