Pajero 4: шипы или нешиповка?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero 4: шипы или нешиповка?
Паджеро будет у меня третьим авто. Первая была Тойта седан. Сейчас Хюндай Туссан. На обоих по зиме использовал только шипованную резину.
Но всё больше прихожу к мнению, что шипы неоптимальный выбор при моих условиях эксплуатации, да и по комфорту сильно проигрывают.
Прочитал уже немало статей, обзоров и т.д. Но хочется узнать именно у владельцев Паджеро-4 мнение по этому вопросу.
Выбор по маркам резины невелик, да и размер меня интересует родной 265/60 R18. Больше сейчас склоняюсь к Мишлену, вроде как журнал "За рулём" их хвалил больше остальных.
Итог: Нужна резина для езды 90% по асьфальту в городе, иногда поездки по трассе. Выезд на внедорожье зимой не предполагается. Размер нужен родной. Что же всё-таки стоит выбрать: шипы или липучки???
PS: думаю тема пригодится ещё многим, тем более покупка резины по хорошим не сезонным ценам уже не за горами.
Но всё больше прихожу к мнению, что шипы неоптимальный выбор при моих условиях эксплуатации, да и по комфорту сильно проигрывают.
Прочитал уже немало статей, обзоров и т.д. Но хочется узнать именно у владельцев Паджеро-4 мнение по этому вопросу.
Выбор по маркам резины невелик, да и размер меня интересует родной 265/60 R18. Больше сейчас склоняюсь к Мишлену, вроде как журнал "За рулём" их хвалил больше остальных.
Итог: Нужна резина для езды 90% по асьфальту в городе, иногда поездки по трассе. Выезд на внедорожье зимой не предполагается. Размер нужен родной. Что же всё-таки стоит выбрать: шипы или липучки???
PS: думаю тема пригодится ещё многим, тем более покупка резины по хорошим не сезонным ценам уже не за горами.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да сколько можно эту тему плодить. ПОИСК!!!
У каждого своё мнение. БЕСПОЛЕЗНО ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ОПРОС!
ты можешь всё время по городу ездить и не нудаться в шиповке, а обин раз за город в метель выйдешь, когда наледь будет на дороге или хорошо укатанный снег и тю-тю.
Вообщем тема неочём!
У каждого своё мнение. БЕСПОЛЕЗНО ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ОПРОС!
ты можешь всё время по городу ездить и не нудаться в шиповке, а обин раз за город в метель выйдешь, когда наледь будет на дороге или хорошо укатанный снег и тю-тю.
Вообщем тема неочём!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поиском пользоваться умею, но ни одной вразумительной темы не нашёл!
Полезно делать такой опрос, ведь сколько людей столько и мнений, а именно они меня и интересуют. Ведь если например 90% выберет один вариант, то значит что он всё-таки почему-то для них лучше, и каждый при этом принимал своё обдуманное решение.
Я только на третий зимний сезон задумался о нешипованной резине, у меня есть своё мнение, но меня интересует мнение остальных, вдруг где-то ошибаюсь, вдруг чего-то ещё не знаю.
Да и именно владельцы П4 могут сказать более правильное решение для этой машины, ведь тут куча электроники, которая должна как-то влиять на управляемость в зимнее время, возможно вес машины, ещё какие-то факторы. Это же не жигули, у которых из электроники только прикуриватель.
PS: А бесполезно ничего не делать, лучше ещё раз обсудить, чем вслепую бездумно что-то покупать. Но может некотрые именно бездумно и покупают...
Полезно делать такой опрос, ведь сколько людей столько и мнений, а именно они меня и интересуют. Ведь если например 90% выберет один вариант, то значит что он всё-таки почему-то для них лучше, и каждый при этом принимал своё обдуманное решение.
Я только на третий зимний сезон задумался о нешипованной резине, у меня есть своё мнение, но меня интересует мнение остальных, вдруг где-то ошибаюсь, вдруг чего-то ещё не знаю.
Да и именно владельцы П4 могут сказать более правильное решение для этой машины, ведь тут куча электроники, которая должна как-то влиять на управляемость в зимнее время, возможно вес машины, ещё какие-то факторы. Это же не жигули, у которых из электроники только прикуриватель.
PS: А бесполезно ничего не делать, лучше ещё раз обсудить, чем вслепую бездумно что-то покупать. Но может некотрые именно бездумно и покупают...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Видимо я один так заинтересован покупкой зимней резины летом, но всё же продлжу развивать тему, ведь зима всё равно когда-то наступит... 
Полезные ссылки, много мнений:
http://forum.colesa.ru/index.php/topic,1321.0.html
http://forum.colesa.ru/index.php/topic,1287.0.html
Супертест: Импортные зимние шины (С шипами и без)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Очень интересная история:
Баллада о шипах
Пролог
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
********
Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.
Эпилог
Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Источник: www.auto.ru

Полезные ссылки, много мнений:
http://forum.colesa.ru/index.php/topic,1321.0.html
http://forum.colesa.ru/index.php/topic,1287.0.html
Супертест: Импортные зимние шины (С шипами и без)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Очень интересная история:
Баллада о шипах
Пролог
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
********
Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.
Эпилог
Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Источник: www.auto.ru
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Продолжаю монолог! 
Прочитав кучу информации и много форумов всё-таки пришёл к выводу, что особенно на текущий момент шиповка явно лучше. Явный минус у шипов - это шумность, но с этим придётся смириться.
Стала другая проблема: в размере 265/60 R18 выбора практически нет. Но сейчас озадачился этим вопросом и скоро что-нибудь ещё накопаю.
Продолжение следует...

Прочитав кучу информации и много форумов всё-таки пришёл к выводу, что особенно на текущий момент шиповка явно лучше. Явный минус у шипов - это шумность, но с этим придётся смириться.
Стала другая проблема: в размере 265/60 R18 выбора практически нет. Но сейчас озадачился этим вопросом и скоро что-нибудь ещё накопаю.
Продолжение следует...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
И снова я!
В результате поисков подходящей резины пришёл к выводу, что придётся брать Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL российского производства. Очень хотелось взять мишлены X-Ice North, но в таком размере они ничего не делают. Посмотрел отзывы о Бриджстоуне Ice Cruiser 5000 и ничего хорошего не увидел. Остальных производителей просто не хочется.
Итог: буду брать Nokia Hakkapeliitta SUV 5 XL российского производства.
PS: Нам ещё везёт, что есть что купить, например на крузак 200 вобще пока не существует зимней резины, это я в процессе на тему наткнулся.
В результате поисков подходящей резины пришёл к выводу, что придётся брать Nokian Hakkapeliitta SUV 5 XL российского производства. Очень хотелось взять мишлены X-Ice North, но в таком размере они ничего не делают. Посмотрел отзывы о Бриджстоуне Ice Cruiser 5000 и ничего хорошего не увидел. Остальных производителей просто не хочется.
Итог: буду брать Nokia Hakkapeliitta SUV 5 XL российского производства.
PS: Нам ещё везёт, что есть что купить, например на крузак 200 вобще пока не существует зимней резины, это я в процессе на тему наткнулся.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Уже взял на зиму нешипованную - Yokohama 072, Нашел б\ушку с износом 5-10% всего за 16000р комплект. Очень мягкая резина, отзывы хорошие по ней.
А на шипах за 11 лет водительского стажа ездил только месяца 3... И честно говоря разницы не заметил. Шум от шипов есть - факт, а по другим свойствам схожи, езжу зимой в основном по городу и трассе.
А на шипах за 11 лет водительского стажа ездил только месяца 3... И честно говоря разницы не заметил. Шум от шипов есть - факт, а по другим свойствам схожи, езжу зимой в основном по городу и трассе.
--------------------------------------------
PIII\3dr\6G72\AT Зеленый бегемот!
Webasto, Bi-Xenon 4300К, ПТФ Hella, DVD, MP3, GPS (Sams_WiTu), Камера, Чехол на запаску с птичкой и надписью "Protect the Environment", Yoko 072, Yoko 039.
PIII\3dr\6G72\AT Зеленый бегемот!
Webasto, Bi-Xenon 4300К, ПТФ Hella, DVD, MP3, GPS (Sams_WiTu), Камера, Чехол на запаску с птичкой и надписью "Protect the Environment", Yoko 072, Yoko 039.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Мне вот интересно... А часто мы зимой с открытыми окнами ездим?ZGuzhov писал(а):.Явный минус у шипов - это шумность, но с этим придётся смириться.
Как бы ни критиковали шумоизоляцию, услышать шум шипов при закрытом окне, работающем климате (печке), за шумом двигателя в конце концов - задача не из простых! Так о чем речь?
Лично мой выбор - шипы. Не зависимо от марки авто. Пусть они за всю зиму могут понадобиться всего раз - но именно в этот раз пусть они стоят на моей машине!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
По городу на малых скоростях шипы не так надоедают и не так уж и слышны, но постоянное скрябанье по асьфальту прекрасно слышно.Nbf писал(а):Мне вот интересно... А часто мы зимой с открытыми окнами ездим?
Как бы ни критиковали шумоизоляцию, услышать шум шипов при закрытом окне, работающем климате (печке), за шумом двигателя в конце концов - задача не из простых! Так о чем речь?
А вот по трассе на скоростях выше 100 и незаснеженной дороге начинается гадкий вой, вот он очень слышен независимо от двигателя и шумоизоляции. Только магнитола погромче исправляет ситуацию, но не всегда хочется долбить музыкой по голове.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
ZGuzhov писал(а):По городу на малых скоростях шипы не так надоедают и не так уж и слышны, но постоянное скрябанье по асьфальту прекрасно слышно.Nbf писал(а):Мне вот интересно... А часто мы зимой с открытыми окнами ездим?
Как бы ни критиковали шумоизоляцию, услышать шум шипов при закрытом окне, работающем климате (печке), за шумом двигателя в конце концов - задача не из простых! Так о чем речь?
А вот по трассе на скоростях выше 100 и незаснеженной дороге начинается гадкий вой, вот он очень слышен независимо от двигателя и шумоизоляции. Только магнитола погромче исправляет ситуацию, но не всегда хочется долбить музыкой по голове.
Значит я жизни не видел. Последний раз, когда я реально слышал шипы на своей машине, я ехал на 41-м Москвиче.
Музыку не приходилось добавлять даже на Опеле-Кадетт. Сейчас на Паджеро-2 - ни разу шипов при закрытом окне не слышал. На легковой - БМВ - я даже пытаться услышать их не буду... Не получится...
ЗЫ - и ни разу я не глухой, справка о 100% слухе не купленная имеется...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Купил на зиму купер дискаверер М+С. Относительно недорогая резина. Шипуется у нас в России, мне привезли по договорённости без шипов -175 рэ с колеза за шипы. 
Выдержала испытание снежной целины с достоинством - ради проверки работы раздатки залез в поле почти по ступицы, а приятель со стороны смотрел. Гребло неплохо.
Также систематически во дворах по ледку ездил. Причём тока на заднем приводе.
А на шипах на асфальте в городе как корова на льду. Скользят они по чистому асфальту и цокають.
ЗЫ Зиму ездл не тока в городе.

Выдержала испытание снежной целины с достоинством - ради проверки работы раздатки залез в поле почти по ступицы, а приятель со стороны смотрел. Гребло неплохо.
Также систематически во дворах по ледку ездил. Причём тока на заднем приводе.

А на шипах на асфальте в городе как корова на льду. Скользят они по чистому асфальту и цокають.

ЗЫ Зиму ездл не тока в городе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Собираюсь приобресть П4. До этого все время по зиме ездил на шипах, никогда не экономил на резине, всегда брал лучшее из того что появлялось на рынке. Недостаток связанный с шумностью можно в принципе не рассматривать, но есть еще один - потеря шипов при эксплуатации. Раньше мне было проще - отъездил сезон (машины переднеприводные), на следующий перекинул перед с задом, и еще сезончик. Как получится на полном незнаю. Еще один момент - на П4 относительно поздновато начинает срабатывать АБС (сейчас, летом на тестдрайве, на сухом асфальте чтоб заставить ее отработать, мне пришлось достаточно резко и жестко "ударить в педаль"), что тоже считаю плюсом для шипов. Следующий ньюанс - буду брать резину большего размера с меньшим профилем. Дело не в дизайне, а в управляемости. Из брендов - всегда пользовался нокией, теперь хочу попробовать мишлен х-айс, если подберу размер.
С Уважением Олег
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Каждый год под осень появляется подобная тема.Project311 писал(а):Да сколько можно эту тему плодить. ПОИСК!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Рассказик зачетный, пять баллов!!!
ИМХО, по большому счету без разницы с шипами или без, тк (по себе) на шипах едешь немного быстрее и самоувереннее, чем без шипов, поэтому так кааЦа, что результат будет примерно одинаков
.
ИМХО, по большому счету без разницы с шипами или без, тк (по себе) на шипах едешь немного быстрее и самоувереннее, чем без шипов, поэтому так кааЦа, что результат будет примерно одинаков


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Из 16 официального стажа за рулем на шипах ездил 2 года. Зимой ни одной аварии тьфу*3, все 4 аварии по мелочи происходили летом, когда едешь на расслабухе уверенный что все хорошо, дорога не скользкая и т.д., две из них меня догоняли. Так что главное не шипы или не шипы, а голова. Шипы очень рсслабляют. Так что, что без шипов ты аккуратно въедешь не успев затормозить что на шипах с большей скорости, одинаково будет А бамперу похеру одна у него трещина или две, ве равно менять. (не дай бог конечно кому то влететь и мне тоже)Трофимыч писал(а):Собираюсь приобресть П4. До этого все время по зиме ездил на шипах, никогда не экономил на резине, всегда брал лучшее из того что появлялось на рынке.
Временно Сузуки Джимни :)
Незнаю ребята как вы, а по мне зимняя резина должна быть обязательно шипованная случаи то разные бывают. Опять же все зависит от того в каком климатическом регионе машина ездит. Если там где снег зимой редкость - согласен на хрена козе баян, а если там где наоборот то только шипы (даже если дороги чистят).
ПыСы.по поводу того, что шипы на асфальте как коньки, по моему очень опрометчиво, ну если только шипы дядя Вася в своем гараже ставил. Сужу по собственному опыту эксплутации Гудиер Ультра Грип 500 (шипы) без разницы лед-снег-асфальт. (вот только ездить надо с умом по скользким дорогам)
ПыСы.по поводу того, что шипы на асфальте как коньки, по моему очень опрометчиво, ну если только шипы дядя Вася в своем гараже ставил. Сужу по собственному опыту эксплутации Гудиер Ультра Грип 500 (шипы) без разницы лед-снег-асфальт. (вот только ездить надо с умом по скользким дорогам)
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72