Страница 1 из 1
ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО
Добавлено: 12 июл 2008, 20:40
Wrock
Раньше на холодную заводился супер и моментально переходил на прогревочные обороты, а сейчас утром +13 например и самка собаки при заводе сидит на 500 оборотах и не раскручивается приходится на газ нажимать. В ЧЕМ ДЕЛО???
Добавлено: 12 июл 2008, 21:38
Sibo
Регулятор ХХ подох.
Добавлено: 13 июл 2008, 07:01
Wrock
он через некоторое время сам выходит на 1500 оборотов, но раньше он это делал моментально, а щас вот тупит
Добавлено: 13 июл 2008, 19:27
Leonsky
Sibo писал(а):Регулятор ХХ подох.
+1
Wrock писал(а):он через некоторое время сам выходит на 1500 оборотов, но раньше он это делал моментально, а щас вот тупит
либо его подклинивает что-то, либо сам моторчик почти умер, либо дело в контакте
Добавлено: 22 июл 2008, 23:35
kiot
хоть и старая тема. но на выходных реанимировать по быстрому "датчик" помогла промывка карбюратора. датчик снять быстро. он под воздущоволом к впускному колектору привинчен. снимаем пластиковый патрубок впуска и отвинчиваем два болта и вуаля, датчик в руках. частенько вопрос решается хорошей промывкой,т.к. поршенек от кокса начинает подклинивать. если не помогло, то возможно шестерня внутри потеряла зубья или же умер мотор. времени разбираться не было,но думаю в боевых условиях если быть подготовленым,то можно все исправить.
цена ошибки-2тыс.р за хундаевский "датчик" и 6тыс.р. за ориг.
описываю так подробно т.к. в выходные после леса в городе на каждом светофоре глох после резкого разгона. т.е. поршенек не успевал подстраиваться под нужную пропускную способность на холостом ходу.