6G72 свист

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Eugene_SPB
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:10

6G72 свист

Сообщение Eugene_SPB »

А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
Pajero II 93, 6G72, SuperSelect, 3-door
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 свист

Сообщение Romik »

Eugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
Cвистит не ролик а ремень
нужно натенуть получше
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Смазка в ролике от холода разбегается, вот и свистит. Можно снять и накапать внутрь моторного масла.
Patrol Y61, TD42
другой Владимир
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение другой Владимир »

Alex_DFG писал(а):Смазка в ролике от холода разбегается, вот и свистит. Можно снять и накапать внутрь моторного масла.
Настоятельно не рекомендую, ибо при разогреве смазка просто будет выброшена из подшипника .
шиномонтажник
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

У меня такая же ситуация. Ремни вроде натянуты нормально. Свист на горячую слышен когда руль вывернут в крайнее положение. Что может быть?????
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

другой Владимир писал(а):
Alex_DFG писал(а):Смазка в ролике от холода разбегается, вот и свистит. Можно снять и накапать внутрь моторного масла.
Настоятельно не рекомендую, ибо при разогреве смазка просто будет выброшена из подшипника .
Не, ну немножко же надо, если переборщить можно ремень сгубить.
Я так в Ауди муфту кондиционера несколько раз лечил.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

worm писал(а):У меня такая же ситуация. Ремни вроде натянуты нормально. Свист на горячую слышен когда руль вывернут в крайнее положение. Что может быть?????
если натяг ремней наманый, а "свист" сохраняется, мало того, проявляется при полностью вывернутом рулевом колесе (о, как сказанул! :)), то возможны варианты:
1) траблы с клапанами гидроусилителя руля.
2) нафиг прослаблен один из ремней : услилитеря руля, или генератора.
народ, как правило, видит первым ремень ГРУ и упирается в него, забывая, что ессь ишо и генератор :) они сидят на одном валу (их шкивы), потому вот... проверено :)

ИМХО. :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: 6G72 свист

Сообщение Harley Davidson »

Eugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
если "свистят" ремни ГРМ-а, или ролики - то апзац должен прийтить оченно скоренько :) на 99,9(9)%% - что никакого отношения в ГРМ-у твой свист не имеет отношения :)

кроме того... здается мне, что твой "свист" особенно сильно проявляется, есси мафынка постоит после работы на холоде часок-другой... тогда свистит, как, блин, сословей.. ;) не так ли?

с прогревом эта фигня исчезает потому что, влага (конденсат) со шковов (ремней) испаряется и коэфф. трения резвенько так поднимается до приемлемых значений...

завседа ИМХО :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
другой Владимир
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G72 свист

Сообщение другой Владимир »

Harley Davidson писал(а):
Eugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
если "свистят" ремни ГРМ-а, или ролики - то апзац должен прийтить оченно скоренько :) на 99,9(9)%% - что никакого отношения в ГРМ-у твой свист не имеет отношения :)

кроме того... здается мне, что твой "свист" особенно сильно проявляется, есси мафынка постоит после работы на холоде часок-другой... тогда свистит, как, блин, сословей.. ;) не так ли?

с прогревом эта фигня исчезает потому что, влага (конденсат) со шковов (ремней) испаряется и коэфф. трения резвенько так поднимается до приемлемых значений...

завседа ИМХО :)
в течении лет 8ми проверял ремни брызнув воды если на прослабленный полить свист прекращается (можно взять на вооружение , как приём диагностики :mrgreen: )
шиномонтажник
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: 6G72 свист

Сообщение Harley Davidson »

другой Владимир писал(а): в течении лет 8ми проверял ремни брызнув воды если на прослабленный полить свист прекращается (можно взять на вооружение , как приём диагностики :mrgreen: )
а с НЕпрослабленным чего будет?? :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
другой Владимир
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение другой Владимир »

а с НЕпрослабленным чего будет??
А ничё не будет , если и начнут проскальзывать , то в тихушку вода тут служит как смазка дабы найти именно тот ремень который свистит и потом заменить или подтянуть.
шиномонтажник
Mike_NSS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 13:10

Сообщение Mike_NSS »

Проверь подшипник генератора. Может быть он.
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:15
Откуда: казань

Re: 6G72 свист

Сообщение Серж »

Eugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
Была такая же проблема-свистел подшипник Кронштейна вентилятора -в первые 4-5минут прогрева зимой (летом-не было).Решается заменой кронштейна в сборе.
PavAl 64
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 01:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 3L 2002
Откуда: Пушкино М.о.
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 свист

Сообщение PavAl 64 »

Парни всем привет! Подскажите, в кронштейне вентилятора (муфты) подшипник меняется или нет, когда разбирал не обратил внимания, а теперь не знаю заказывать подшипник (возможно их два) или кронштейн в сборе. И если меняется, подскажите его номер плиз. С уважением...
П.С. Парни почему игнор, может я не корректно задал вопрос. Поиск выдал только эту тему.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»