6G72 свист
Добавлено: 01 мар 2005, 15:18
А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Cвистит не ролик а ременьEugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
Настоятельно не рекомендую, ибо при разогреве смазка просто будет выброшена из подшипника .Alex_DFG писал(а):Смазка в ролике от холода разбегается, вот и свистит. Можно снять и накапать внутрь моторного масла.
Не, ну немножко же надо, если переборщить можно ремень сгубить.другой Владимир писал(а):Настоятельно не рекомендую, ибо при разогреве смазка просто будет выброшена из подшипника .Alex_DFG писал(а):Смазка в ролике от холода разбегается, вот и свистит. Можно снять и накапать внутрь моторного масла.
если натяг ремней наманый, а "свист" сохраняется, мало того, проявляется при полностью вывернутом рулевом колесе (о, как сказанул!worm писал(а):У меня такая же ситуация. Ремни вроде натянуты нормально. Свист на горячую слышен когда руль вывернут в крайнее положение. Что может быть?????
если "свистят" ремни ГРМ-а, или ролики - то апзац должен прийтить оченно скоренькоEugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.
в течении лет 8ми проверял ремни брызнув воды если на прослабленный полить свист прекращается (можно взять на вооружение , как приём диагностикиHarley Davidson писал(а):если "свистят" ремни ГРМ-а, или ролики - то апзац должен прийтить оченно скоренькоEugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.на 99,9(9)%% - что никакого отношения в ГРМ-у твой свист не имеет отношения
кроме того... здается мне, что твой "свист" особенно сильно проявляется, есси мафынка постоит после работы на холоде часок-другой... тогда свистит, как, блин, сословей..не так ли?
с прогревом эта фигня исчезает потому что, влага (конденсат) со шковов (ремней) испаряется и коэфф. трения резвенько так поднимается до приемлемых значений...
завседа ИМХО
а с НЕпрослабленным чего будет??другой Владимир писал(а): в течении лет 8ми проверял ремни брызнув воды если на прослабленный полить свист прекращается (можно взять на вооружение , как приём диагностики)
А ничё не будет , если и начнут проскальзывать , то в тихушку вода тут служит как смазка дабы найти именно тот ремень который свистит и потом заменить или подтянуть.а с НЕпрослабленным чего будет??
Была такая же проблема-свистел подшипник Кронштейна вентилятора -в первые 4-5минут прогрева зимой (летом-не было).Решается заменой кронштейна в сборе.Eugene_SPB писал(а):А вот что может на холодную в мороз чирикать и свистеть среди ремней и роликов, если ВСЕ ремни и ролики ГРМ менялись на оригинал недавно? С прогревом и в тепле исчезает.