"Залип" соленоид на лебедке

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

"Залип" соленоид на лебедке

Сообщение starosta »

Преодолевая болотце, в процессе лебежения, лебедка перестала реагировать на пульт и продолжала упрямо тащить авто вперед!
К счастью лебедку удалось быстро остановить! Причина - завис во включенном состоянии соленоид, починить удалось постукиванием по корпусу соленоида.
Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
Вопрос хочу задать о другом - насколько долговечны соленоиды лебедки ? Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Они не обслуживаемые, я правильно понял ?
ps
comeup 9000
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

starosta писал(а):Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Они не обслуживаемые, я правильно понял ?
Якут давно ссобой возит... :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

да, вожу два. на птфе даже спасло)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

starosta писал(а):Вопрос хочу задать о другом - насколько долговечны соленоиды лебедки ? Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Зависит от того как часто пользуешься лебедкой.
А также от профилактики оной.
У спортсменов - почти расходный материал.
У нас проскальзывала информация об использовании авиационных контакторов всесто соленоидов.
Зыыы, цетато:
почемуто меня пасищает желание
убить конструктора комап 9000и. за нипабаюсь этого слова "уибанцкое" расположение соленоидов. два часа потеряли на их замену.

взято отсюда:
http://g40.ru/forum/showthread.php?t=2782&page=2
там же про контакторы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

да лан уибанцкое...
спокойно решается другими (более длинными) силовыми проводами.
а уж фишку крепления пульта хоть в салон бросай...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Якут
Цетато не мое. :D
Ты мож буковку "и" после 9000 не заметил? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

не заметил))) оно ж в "и" интегрированное.
тогда присоединяюсь к ранее выступившим ораторам)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

starosta писал(а):Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
Я себе на днях поставил - прикольная штука...!
И лебедка не под напряжением кстати
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

научите как _правильно_ сделать выключатель массы ?
чтобы глох двигатель, обесточивалась лебедка (ей ведь одного отключения массы маловато будет ? )
и при этом чтобы работало надежно и не создавало лишних проблем ?
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Нужно "рвать" плюсовой провод. Поиском пройдись - много тем было и с картинками.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Если тебе надо отключать лебедку - то надо "рвать" плюс.
Если ты хочешь обестачивать всю машину - то "рвать" надо минус
Ставил вот такой девайс:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9687
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

А у этого девайса ручное управление есть?.
И ещё вопрос.
Что ты имееш в виду ( "рвать" надо минус)? Ну снял клемы, движок продолжит тарахтеть.
По идее надо размыкать Плюс который включает зажигание, Т.е помимо силовово размыкателя на +или- нужна ещё релюшка которая будет выключать зажигание при выключении размыкателя. Тогда при экстренном выключении указанного выше девайса движок будет глохнуть.
Вот))
Если не прав поправьте пожалуйста.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

straus
Давай отделим мух от котлет.
Какая стоит задача? Обесточить лебедку, заглушить двигатель или "оторвать" АКБ от проводки автомобиля?
starosta говорит про выключатель массы, но по описанию проблемы, он хочет обесточивать лебедку, а не глушить двигатель.
Описанный DJTopor девайс, это соленоид, которым управляют из салона. Соленоид должен разрывать плюсовой силовой провод идущий на лебедку. Ставить его на минусовой провод бессмыссленно, так как лебедка закреплена на раме и минус идет с нее тоже.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

мне нужны и мухи и котлеты.
выключатель лебедки у меня есть, механический - большой толстый разъем под капотом.

Я хочу в случае ЧП обесточивать _все_ и при этом нужно глушить двигатель.
ЧП ведь могут быть разные, не ставить же два выключателя - один на лебедку а второй на машину.

т.е. думаю над решением где будет полностью отключаться АКБ + да, что-то надо мудрить с зажиганием.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

starosta писал(а):... не ставить же два выключателя - один на лебедку а второй на машину
Именно, так и прийдется делать. Ставить несколько "размыкателей". А, уж как ими щёлкать по очереди или всеми сразу - решать тебе. Другого выхода я не вижу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ребята вы о чём :shock:
Ну замкнуло, разьём скинул и порядок :)
А для размыкателей массы зачем он на Спорте? машина свежая, ухоженная, Юра очем ты :D
Ведь запутаешся в выключателях :D
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

эта .... дерево уж очень быстро приближалось :)
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

starosta писал(а):эта .... дерево уж очень быстро приближалось
:)
Дерево приближалось, глаза круглели :shock: :D
А зачем капот захлопнул, по привычке :)
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение starosta »

ага :)
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Залип" соленоид на лебедке

Сообщение greg_prm »

starosta писал(а):Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
в салон не обязательно ведь...
у меня сейчас под капотом стоит камазовский, но вместо него будет инсталлирован в ближайшее время вот такой (с возможностью дистанционного управления):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772

Изображение

В салоне будет вот так:
Изображение
Изображение

Все кнопочки с индикацией включения...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»