Страница 1 из 2

"Залип" соленоид на лебедке

Добавлено: 15 июл 2008, 02:35
starosta
Преодолевая болотце, в процессе лебежения, лебедка перестала реагировать на пульт и продолжала упрямо тащить авто вперед!
К счастью лебедку удалось быстро остановить! Причина - завис во включенном состоянии соленоид, починить удалось постукиванием по корпусу соленоида.
Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
Вопрос хочу задать о другом - насколько долговечны соленоиды лебедки ? Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Они не обслуживаемые, я правильно понял ?
ps
comeup 9000

Добавлено: 15 июл 2008, 08:15
Vanoff
starosta писал(а):Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Они не обслуживаемые, я правильно понял ?
Якут давно ссобой возит... :D

Добавлено: 15 июл 2008, 08:36
Якут
да, вожу два. на птфе даже спасло)))

Добавлено: 16 июл 2008, 12:33
Жипер
starosta писал(а):Вопрос хочу задать о другом - насколько долговечны соленоиды лебедки ? Может есть смысл держать 1 дополнительный в ЗИПе ?
Зависит от того как часто пользуешься лебедкой.
А также от профилактики оной.
У спортсменов - почти расходный материал.
У нас проскальзывала информация об использовании авиационных контакторов всесто соленоидов.
Зыыы, цетато:
почемуто меня пасищает желание
убить конструктора комап 9000и. за нипабаюсь этого слова "уибанцкое" расположение соленоидов. два часа потеряли на их замену.

взято отсюда:
http://g40.ru/forum/showthread.php?t=2782&page=2
там же про контакторы.

Добавлено: 16 июл 2008, 14:28
Якут
да лан уибанцкое...
спокойно решается другими (более длинными) силовыми проводами.
а уж фишку крепления пульта хоть в салон бросай...

Добавлено: 16 июл 2008, 14:48
Жипер
Якут
Цетато не мое. :D
Ты мож буковку "и" после 9000 не заметил? :D

Добавлено: 16 июл 2008, 15:16
Якут
не заметил))) оно ж в "и" интегрированное.
тогда присоединяюсь к ранее выступившим ораторам)))

Добавлено: 16 июл 2008, 16:26
DJTopor
starosta писал(а):Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
Я себе на днях поставил - прикольная штука...!
И лебедка не под напряжением кстати

Добавлено: 16 июл 2008, 17:33
starosta
научите как _правильно_ сделать выключатель массы ?
чтобы глох двигатель, обесточивалась лебедка (ей ведь одного отключения массы маловато будет ? )
и при этом чтобы работало надежно и не создавало лишних проблем ?

Добавлено: 16 июл 2008, 17:37
Влад на Pajero
Нужно "рвать" плюсовой провод. Поиском пройдись - много тем было и с картинками.

Добавлено: 16 июл 2008, 21:20
DJTopor
Если тебе надо отключать лебедку - то надо "рвать" плюс.
Если ты хочешь обестачивать всю машину - то "рвать" надо минус
Ставил вот такой девайс:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9687

Добавлено: 18 июл 2008, 10:50
straus
А у этого девайса ручное управление есть?.
И ещё вопрос.
Что ты имееш в виду ( "рвать" надо минус)? Ну снял клемы, движок продолжит тарахтеть.
По идее надо размыкать Плюс который включает зажигание, Т.е помимо силовово размыкателя на +или- нужна ещё релюшка которая будет выключать зажигание при выключении размыкателя. Тогда при экстренном выключении указанного выше девайса движок будет глохнуть.
Вот))
Если не прав поправьте пожалуйста.

Добавлено: 18 июл 2008, 11:19
Влад на Pajero
straus
Давай отделим мух от котлет.
Какая стоит задача? Обесточить лебедку, заглушить двигатель или "оторвать" АКБ от проводки автомобиля?
starosta говорит про выключатель массы, но по описанию проблемы, он хочет обесточивать лебедку, а не глушить двигатель.
Описанный DJTopor девайс, это соленоид, которым управляют из салона. Соленоид должен разрывать плюсовой силовой провод идущий на лебедку. Ставить его на минусовой провод бессмыссленно, так как лебедка закреплена на раме и минус идет с нее тоже.

Добавлено: 18 июл 2008, 13:08
starosta
мне нужны и мухи и котлеты.
выключатель лебедки у меня есть, механический - большой толстый разъем под капотом.

Я хочу в случае ЧП обесточивать _все_ и при этом нужно глушить двигатель.
ЧП ведь могут быть разные, не ставить же два выключателя - один на лебедку а второй на машину.

т.е. думаю над решением где будет полностью отключаться АКБ + да, что-то надо мудрить с зажиганием.

Добавлено: 18 июл 2008, 14:24
Влад на Pajero
starosta писал(а):... не ставить же два выключателя - один на лебедку а второй на машину
Именно, так и прийдется делать. Ставить несколько "размыкателей". А, уж как ими щёлкать по очереди или всеми сразу - решать тебе. Другого выхода я не вижу.

Добавлено: 18 июл 2008, 16:32
SNOOPER
Ребята вы о чём :shock:
Ну замкнуло, разьём скинул и порядок :)
А для размыкателей массы зачем он на Спорте? машина свежая, ухоженная, Юра очем ты :D
Ведь запутаешся в выключателях :D

Добавлено: 18 июл 2008, 16:44
starosta
эта .... дерево уж очень быстро приближалось :)

Добавлено: 18 июл 2008, 16:50
SNOOPER
starosta писал(а):эта .... дерево уж очень быстро приближалось
:)
Дерево приближалось, глаза круглели :shock: :D
А зачем капот захлопнул, по привычке :)

Добавлено: 18 июл 2008, 16:51
starosta
ага :)

Re: "Залип" соленоид на лебедке

Добавлено: 09 авг 2009, 15:15
greg_prm
starosta писал(а):Основной вывод я сделал - установлю выключатель массы в салон.
в салон не обязательно ведь...
у меня сейчас под капотом стоит камазовский, но вместо него будет инсталлирован в ближайшее время вот такой (с возможностью дистанционного управления):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772

Изображение

В салоне будет вот так:
Изображение
Изображение

Все кнопочки с индикацией включения...