В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Kotivvik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Откуда: Хабаровск

В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI???

Сообщение Kotivvik »

Народ помогите плиз...

в сети пишут о том что есть двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI)

Нигде не могу нарыть инфу.. уже пол инета облазил...

В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI??? (кроме того
что один GDI другой нет)

где можно найти инфу???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Во всём :)
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы :)
Kotivvik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kotivvik »

SNOOPER писал(а): Во всём :)
Плохо ищешь.........
Сорри видимо не так выразился.... меня больше интересует их эксплуатационные качества и их обслуживание.

а по просту :
1 - как себя ведут та и та двига на нашем топлике....
2 - какой проще и дешевле в обслуживании,
3 - какой дешевле в ремонте...
4 - с каким меньше возни и гемора... в принципе....
ну и какие подводные камни у того и того .... ну и т.д.
да и просто как себя зарекомендовали... великолепно понимаю что тахника ходит так как за ней следить.. но тем ни мении... хотелось бы знать о их слабых сторонах...

в принципе про GDI наслышан... о вот про MPI... говорят хороший агрегат... но не у кого я его не видел... и ничьего конкретно мнения не слышал... за исключением одной и тойже фразы "... он лучше ... и он не GDI... " ... и ВСЕ.... ничего вразумительного никто мне не сказал....

Этот вопрос по большей части к тем у кого был и тот и тот вариант... и как он ощутил раздницу между ними.. или может не ошутил вообще...
поэтому отзавитесь у кого был 6G74 MPI 3,5 не GDI хочу услышать Ваше мнение о нем... хотя бы в сравнении с 6G72....
стоит его брать или не зацикливаться и брать 6G72

просто хочу взять П3 2004-2005года... а не знаю на каком варианте двига остановиться беру для 40% город 60% лес, горы ... + трасса т.к. проходится проехать порой не одну сотню км по трассе чтоб добраться до нужной точки... в общем я руссо-туристо... :о)))

не обиссутьте.. я в джипах новечек... но все знакомые рекомендуют именно П3... да и мне он в душу запал (поездил на нем у знакомого у него дизель.)...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

На всё
MPI :)
Аватара пользователя
atom
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение atom »

SNOOPER писал(а):Во всём :)
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы :)
Прочел про MPI - воде как моя система (одни датчики, никакого трамблера). Возможно имеет место позднее зажигание, а "джеки чан" не загорается.
Какой там датчик может отвечать за угол зажигания (4G64 китайский)?
ЗЫ - наверное DOCH или SOHC или EPI? Как распознать?
Китай с 4G64 подвеска от П2, задняя от Л-200, Боди 5см, БФГ МТ 32" ProComp 14 тн, ну и лебедка тоже есть. Обвес - самовар.
Постигаю...
Kotivvik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kotivvik »

SNOOPER писал(а):На всё
MPI :)
тогда КАК ОТЛИЧИТЬ... 6G74 GDI от 6G74 MPI???

Куда смотреть??? где написанно??? может есть раздница внешнего вида (в чем)???

Хочу взять машину с аукциона... как узнать кто это 6G74 GDI или 6G74 MPI???
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Kotivvik писал(а):Хочу взять машину с аукциона... как узнать кто это 6G74 GDI или 6G74 MPI???
С японского аукциона? Простое правило - у рестайлинговых П2 и всех П3 с внутрияпонского рынка 6G74 - только GDI, у дорестайлинговых П2 - MPI.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

может Mivec?
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

borjun писал(а):может Mivec?
Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8.
MPI это многоточечный впрыск (в коллектор), GDI это прямой впрыск в цилиндры.
Для прямого впрыска в цилиндры применяется насос ТНВД (как в дизелях), который очень чувствителен в присадкам в топливе. Бензин намного суше солярки, а, если еще есть присадки, то плунжерные пары быстро изнашиваются и насос приходит в негодность. Выход - заправляться только бесприсадочным 92-м с проверенных заправок (ну, или 95, если такой безприсадочный появится). Хотя для GDI указано 98-ой, степень сжатия 6G74 - 12, это нормально и для 92-го, детонации не будет.
6G74 GDI чуть экономичнее, чуть мощнее, разница непринципиальная.
Масло по регламенту меняется чуть чаще, через 7.000км.
Зато, с этим движком впаре почти всегда стоит пятиступенчатый адаптивный автомат-типтроник.
В остальном между этими движками разницы нет.
На Японском рынке с 97 года, после рестайлинга П2, 6G74 только GDI.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Kotivvik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:49
Откуда: Хабаровск

Сообщение Kotivvik »

получается только на Монтеро ставили двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI) а япошки все Джидайные... печально блин... мне японца и проще и дешевле купить.... :о(((

Всем спасибо за инфу буду думать....
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Да ты прав если хочеш не Джедай то только монтеро из штатов
особого гемора с джедаями нет если его вовремя и правильно обслуживать у людей которые знают толк в джедаях к примеру mek он на джидаях очень хорошо специализируется
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

GerK писал(а):
borjun писал(а):может Mivec?
Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8
на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPI
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

SkyRunner писал(а):на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPI
+1
3и8 начал ставиться на четвертый пыж.

друг ездить на джедае очень доволен. расход в городе около 15 литров. пока единственная проблема - засорение сеточки на входе в тнвд. цена вопроса 192 рубля. симптомы - мотор не выходит на мах обороты под нагрузкой. раскручивается например тока до 4000 и упирается
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Да, с 3.8 просто ошибся...
остальное вроде прально обяснил...:)
Ну, и еще добавлю: джидаем доволен на 100%. 3.5, 6G74, 245лс.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

GerK
сколько кушает ваш джедай по городу?
МПИ у нас в городе пожирает 17 литров минимум.... вот собстно думаю о джедае :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Сечас летом около 14. Зимой (февраль) было 17.
Но, у нас спокойный город в плане рельефа. Во Владике думаю было бы заметно больше.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Bocanero
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 16:52
Откуда: Архангельск

Сообщение Bocanero »

а если на М-3 двигатель 6G74 с американского рынка, 2001г.в. то это не GDI????
Montero 3 3,5 6G74 5-дв. 2001г. бенз.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Bocanero писал(а):а если на М-3 двигатель 6G74 с американского рынка, 2001г.в. то это не GDI????
На МОНТЕРАХ нет GDI!!!
до 2003г.в. - 6G74-3,5
после 2003г.в. - 6G75-3,8
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»