В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI???
Народ помогите плиз...
в сети пишут о том что есть двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI)
Нигде не могу нарыть инфу.. уже пол инета облазил...
В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI??? (кроме того
что один GDI другой нет)
где можно найти инфу???
в сети пишут о том что есть двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI)
Нигде не могу нарыть инфу.. уже пол инета облазил...
В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI??? (кроме того
что один GDI другой нет)
где можно найти инфу???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Во всём
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы

Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы

Сорри видимо не так выразился.... меня больше интересует их эксплуатационные качества и их обслуживание.SNOOPER писал(а): Во всём![]()
Плохо ищешь.........
а по просту :
1 - как себя ведут та и та двига на нашем топлике....
2 - какой проще и дешевле в обслуживании,
3 - какой дешевле в ремонте...
4 - с каким меньше возни и гемора... в принципе....
ну и какие подводные камни у того и того .... ну и т.д.
да и просто как себя зарекомендовали... великолепно понимаю что тахника ходит так как за ней следить.. но тем ни мении... хотелось бы знать о их слабых сторонах...
в принципе про GDI наслышан... о вот про MPI... говорят хороший агрегат... но не у кого я его не видел... и ничьего конкретно мнения не слышал... за исключением одной и тойже фразы "... он лучше ... и он не GDI... " ... и ВСЕ.... ничего вразумительного никто мне не сказал....
Этот вопрос по большей части к тем у кого был и тот и тот вариант... и как он ощутил раздницу между ними.. или может не ошутил вообще...
поэтому отзавитесь у кого был 6G74 MPI 3,5 не GDI хочу услышать Ваше мнение о нем... хотя бы в сравнении с 6G72....
стоит его брать или не зацикливаться и брать 6G72
просто хочу взять П3 2004-2005года... а не знаю на каком варианте двига остановиться беру для 40% город 60% лес, горы ... + трасса т.к. проходится проехать порой не одну сотню км по трассе чтоб добраться до нужной точки... в общем я руссо-туристо... :о)))
не обиссутьте.. я в джипах новечек... но все знакомые рекомендуют именно П3... да и мне он в душу запал (поездил на нем у знакомого у него дизель.)...
Прочел про MPI - воде как моя система (одни датчики, никакого трамблера). Возможно имеет место позднее зажигание, а "джеки чан" не загорается.SNOOPER писал(а):Во всём![]()
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы
Какой там датчик может отвечать за угол зажигания (4G64 китайский)?
ЗЫ - наверное DOCH или SOHC или EPI? Как распознать?
Китай с 4G64 подвеска от П2, задняя от Л-200, Боди 5см, БФГ МТ 32" ProComp 14 тн, ну и лебедка тоже есть. Обвес - самовар.
Постигаю...
Постигаю...
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
С японского аукциона? Простое правило - у рестайлинговых П2 и всех П3 с внутрияпонского рынка 6G74 - только GDI, у дорестайлинговых П2 - MPI.Kotivvik писал(а):Хочу взять машину с аукциона... как узнать кто это 6G74 GDI или 6G74 MPI???
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8.borjun писал(а):может Mivec?
MPI это многоточечный впрыск (в коллектор), GDI это прямой впрыск в цилиндры.
Для прямого впрыска в цилиндры применяется насос ТНВД (как в дизелях), который очень чувствителен в присадкам в топливе. Бензин намного суше солярки, а, если еще есть присадки, то плунжерные пары быстро изнашиваются и насос приходит в негодность. Выход - заправляться только бесприсадочным 92-м с проверенных заправок (ну, или 95, если такой безприсадочный появится). Хотя для GDI указано 98-ой, степень сжатия 6G74 - 12, это нормально и для 92-го, детонации не будет.
6G74 GDI чуть экономичнее, чуть мощнее, разница непринципиальная.
Масло по регламенту меняется чуть чаще, через 7.000км.
Зато, с этим движком впаре почти всегда стоит пятиступенчатый адаптивный автомат-типтроник.
В остальном между этими движками разницы нет.
На Японском рынке с 97 года, после рестайлинга П2, 6G74 только GDI.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да ты прав если хочеш не Джедай то только монтеро из штатов
особого гемора с джедаями нет если его вовремя и правильно обслуживать у людей которые знают толк в джедаях к примеру mek он на джидаях очень хорошо специализируется
особого гемора с джедаями нет если его вовремя и правильно обслуживать у людей которые знают толк в джедаях к примеру mek он на джидаях очень хорошо специализируется
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPIGerK писал(а):Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8borjun писал(а):может Mivec?
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
+1SkyRunner писал(а):на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPI
3и8 начал ставиться на четвертый пыж.
друг ездить на джедае очень доволен. расход в городе около 15 литров. пока единственная проблема - засорение сеточки на входе в тнвд. цена вопроса 192 рубля. симптомы - мотор не выходит на мах обороты под нагрузкой. раскручивается например тока до 4000 и упирается
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы