Страница 1 из 1

В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI???

Добавлено: 15 июл 2008, 02:37
Kotivvik
Народ помогите плиз...

в сети пишут о том что есть двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI)

Нигде не могу нарыть инфу.. уже пол инета облазил...

В чем раздница между двигами 6G74 GDI и 6G74 MPI??? (кроме того
что один GDI другой нет)

где можно найти инфу???

Добавлено: 15 июл 2008, 02:43
SNOOPER
Во всём :)
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы :)

Добавлено: 15 июл 2008, 04:59
Kotivvik
SNOOPER писал(а): Во всём :)
Плохо ищешь.........
Сорри видимо не так выразился.... меня больше интересует их эксплуатационные качества и их обслуживание.

а по просту :
1 - как себя ведут та и та двига на нашем топлике....
2 - какой проще и дешевле в обслуживании,
3 - какой дешевле в ремонте...
4 - с каким меньше возни и гемора... в принципе....
ну и какие подводные камни у того и того .... ну и т.д.
да и просто как себя зарекомендовали... великолепно понимаю что тахника ходит так как за ней следить.. но тем ни мении... хотелось бы знать о их слабых сторонах...

в принципе про GDI наслышан... о вот про MPI... говорят хороший агрегат... но не у кого я его не видел... и ничьего конкретно мнения не слышал... за исключением одной и тойже фразы "... он лучше ... и он не GDI... " ... и ВСЕ.... ничего вразумительного никто мне не сказал....

Этот вопрос по большей части к тем у кого был и тот и тот вариант... и как он ощутил раздницу между ними.. или может не ошутил вообще...
поэтому отзавитесь у кого был 6G74 MPI 3,5 не GDI хочу услышать Ваше мнение о нем... хотя бы в сравнении с 6G72....
стоит его брать или не зацикливаться и брать 6G72

просто хочу взять П3 2004-2005года... а не знаю на каком варианте двига остановиться беру для 40% город 60% лес, горы ... + трасса т.к. проходится проехать порой не одну сотню км по трассе чтоб добраться до нужной точки... в общем я руссо-туристо... :о)))

не обиссутьте.. я в джипах новечек... но все знакомые рекомендуют именно П3... да и мне он в душу запал (поездил на нем у знакомого у него дизель.)...

Добавлено: 15 июл 2008, 10:53
SNOOPER
На всё
MPI :)

Добавлено: 15 июл 2008, 12:38
atom
SNOOPER писал(а):Во всём :)
Плохо ищешь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
http://cxem.net/avto/injectors/inject18.php
Ну и по железу, не блезнецы :)
Прочел про MPI - воде как моя система (одни датчики, никакого трамблера). Возможно имеет место позднее зажигание, а "джеки чан" не загорается.
Какой там датчик может отвечать за угол зажигания (4G64 китайский)?
ЗЫ - наверное DOCH или SOHC или EPI? Как распознать?

Добавлено: 21 июл 2008, 07:38
Kotivvik
SNOOPER писал(а):На всё
MPI :)
тогда КАК ОТЛИЧИТЬ... 6G74 GDI от 6G74 MPI???

Куда смотреть??? где написанно??? может есть раздница внешнего вида (в чем)???

Хочу взять машину с аукциона... как узнать кто это 6G74 GDI или 6G74 MPI???

Добавлено: 21 июл 2008, 09:46
Brave Lion
Kotivvik писал(а):Хочу взять машину с аукциона... как узнать кто это 6G74 GDI или 6G74 MPI???
С японского аукциона? Простое правило - у рестайлинговых П2 и всех П3 с внутрияпонского рынка 6G74 - только GDI, у дорестайлинговых П2 - MPI.

Добавлено: 25 июл 2008, 08:22
borjun
может Mivec?

Добавлено: 06 авг 2008, 19:13
GerK
borjun писал(а):может Mivec?
Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8.
MPI это многоточечный впрыск (в коллектор), GDI это прямой впрыск в цилиндры.
Для прямого впрыска в цилиндры применяется насос ТНВД (как в дизелях), который очень чувствителен в присадкам в топливе. Бензин намного суше солярки, а, если еще есть присадки, то плунжерные пары быстро изнашиваются и насос приходит в негодность. Выход - заправляться только бесприсадочным 92-м с проверенных заправок (ну, или 95, если такой безприсадочный появится). Хотя для GDI указано 98-ой, степень сжатия 6G74 - 12, это нормально и для 92-го, детонации не будет.
6G74 GDI чуть экономичнее, чуть мощнее, разница непринципиальная.
Масло по регламенту меняется чуть чаще, через 7.000км.
Зато, с этим движком впаре почти всегда стоит пятиступенчатый адаптивный автомат-типтроник.
В остальном между этими движками разницы нет.
На Японском рынке с 97 года, после рестайлинга П2, 6G74 только GDI.

Добавлено: 09 авг 2008, 10:46
Kotivvik
получается только на Монтеро ставили двиги 6G74 3,5 MPI (не GDI) а япошки все Джидайные... печально блин... мне японца и проще и дешевле купить.... :о(((

Всем спасибо за инфу буду думать....

Добавлено: 09 авг 2008, 13:24
mike
Да ты прав если хочеш не Джедай то только монтеро из штатов
особого гемора с джедаями нет если его вовремя и правильно обслуживать у людей которые знают толк в джедаях к примеру mek он на джидаях очень хорошо специализируется

Добавлено: 14 авг 2008, 21:17
SkyRunner
GerK писал(а):
borjun писал(а):может Mivec?
Mivec - это система изменения фаз газораспределения, ставилась на Пыж Эво с движком 3.8
на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPI

Добавлено: 17 авг 2008, 18:11
yuriyakpp
SkyRunner писал(а):на Evo стоит двигатель 6G74 3.5 MIVEC MPI
+1
3и8 начал ставиться на четвертый пыж.

друг ездить на джедае очень доволен. расход в городе около 15 литров. пока единственная проблема - засорение сеточки на входе в тнвд. цена вопроса 192 рубля. симптомы - мотор не выходит на мах обороты под нагрузкой. раскручивается например тока до 4000 и упирается

Добавлено: 17 авг 2008, 18:32
GerK
Да, с 3.8 просто ошибся...
остальное вроде прально обяснил...:)
Ну, и еще добавлю: джидаем доволен на 100%. 3.5, 6G74, 245лс.

Добавлено: 25 сен 2008, 09:35
SorrowKing
GerK
сколько кушает ваш джедай по городу?
МПИ у нас в городе пожирает 17 литров минимум.... вот собстно думаю о джедае :)

Добавлено: 25 сен 2008, 11:57
GerK
Сечас летом около 14. Зимой (февраль) было 17.
Но, у нас спокойный город в плане рельефа. Во Владике думаю было бы заметно больше.

Добавлено: 29 окт 2008, 17:33
Bocanero
а если на М-3 двигатель 6G74 с американского рынка, 2001г.в. то это не GDI????

Добавлено: 18 дек 2008, 17:09
Stas3854
Bocanero писал(а):а если на М-3 двигатель 6G74 с американского рынка, 2001г.в. то это не GDI????
На МОНТЕРАХ нет GDI!!!
до 2003г.в. - 6G74-3,5
после 2003г.в. - 6G75-3,8