5-я передача

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

5-я передача

Сообщение Антон »

Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я :-)
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: 5-я передача

Сообщение AlexPoli »

Антон писал(а):Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я :-)
Точило б-я мощъное 5ю можно включать после 2500 об.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

я вообще раньше на Шкоде фабии ездил, 100 л.с. масса/мощность отношение, как у паджеро точно.
там в инструкции написано, что нужно после 2000 переключаться
на пыжике так и делаю. От недостатка мощности не страдаю.
на 5-й по городу большую часть времени езжу.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo »

Есть вопрос. года полтора назад рассыпался подшипник на первичном валу МКПП и один из шариков как назло залетел в внутрь, попал на блок шестерен и как результат разбил их. После вскрытия и постановки диагноза оттощил коробку в Митсубиси центр где иностранные умельцы за 300 гринов из 2-х коробок собрали одну. Претензий к исполнению не было. Тьфу-тьфу до сих пор бегает и нормально. Правда имеется один ньюанс. Вначале я и не заметил, что при переключении с 4-й на 5-ю передачу обороты движка не падают. Ощущения такие, что как ехал на 4-й так на ней и едешь. Такое ощущение, что на блоке шестерен одна и та же шестерня. Но это не возможно. Вначале стал грешить на мастеров, но ведь блок шестерен то цельный и шестерны подбирать не возможно. Рычаг КПП переключается как положено. Не знаю, что и думать. Так и остается секретом. Особенно меня не напрягает. 1,5 года проездил. В городе 5 передача особенно не нужна. Да и на трассе больше 100 я не давлю. Просто интересно может кто, что знает или сталкивался.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»