Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я
5-я передача
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
5-я передача
Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я
Pajero 3500, 96г
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 5-я передача
Точило б-я мощъное 5ю можно включать после 2500 об.Антон писал(а):Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я
Есть вопрос. года полтора назад рассыпался подшипник на первичном валу МКПП и один из шариков как назло залетел в внутрь, попал на блок шестерен и как результат разбил их. После вскрытия и постановки диагноза оттощил коробку в Митсубиси центр где иностранные умельцы за 300 гринов из 2-х коробок собрали одну. Претензий к исполнению не было. Тьфу-тьфу до сих пор бегает и нормально. Правда имеется один ньюанс. Вначале я и не заметил, что при переключении с 4-й на 5-ю передачу обороты движка не падают. Ощущения такие, что как ехал на 4-й так на ней и едешь. Такое ощущение, что на блоке шестерен одна и та же шестерня. Но это не возможно. Вначале стал грешить на мастеров, но ведь блок шестерен то цельный и шестерны подбирать не возможно. Рычаг КПП переключается как положено. Не знаю, что и думать. Так и остается секретом. Особенно меня не напрягает. 1,5 года проездил. В городе 5 передача особенно не нужна. Да и на трассе больше 100 я не давлю. Просто интересно может кто, что знает или сталкивался.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.

