Страница 1 из 1
5-я передача
Добавлено: 01 мар 2005, 18:19
Антон
Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я

Re: 5-я передача
Добавлено: 23 авг 2005, 10:57
AlexPoli
Антон писал(а):Раньше всегда считал, что 5-ю кулючают на шоссе, после 90 км.ч
Но на этой машине ее можно втыкать на 60 ( если не меньше), и она при этом еще может нормально разгоняться. Вопрос, когда же ее все-таки надо втыкать и где 6-я

Точило б-я мощъное 5ю можно включать после 2500 об.
Добавлено: 23 авг 2005, 15:24
Umka
я вообще раньше на Шкоде фабии ездил, 100 л.с. масса/мощность отношение, как у паджеро точно.
там в инструкции написано, что нужно после 2000 переключаться
на пыжике так и делаю. От недостатка мощности не страдаю.
на 5-й по городу большую часть времени езжу.
Добавлено: 05 сен 2005, 17:42
amigo
Есть вопрос. года полтора назад рассыпался подшипник на первичном валу МКПП и один из шариков как назло залетел в внутрь, попал на блок шестерен и как результат разбил их. После вскрытия и постановки диагноза оттощил коробку в Митсубиси центр где иностранные умельцы за 300 гринов из 2-х коробок собрали одну. Претензий к исполнению не было. Тьфу-тьфу до сих пор бегает и нормально. Правда имеется один ньюанс. Вначале я и не заметил, что при переключении с 4-й на 5-ю передачу обороты движка не падают. Ощущения такие, что как ехал на 4-й так на ней и едешь. Такое ощущение, что на блоке шестерен одна и та же шестерня. Но это не возможно. Вначале стал грешить на мастеров, но ведь блок шестерен то цельный и шестерны подбирать не возможно. Рычаг КПП переключается как положено. Не знаю, что и думать. Так и остается секретом. Особенно меня не напрягает. 1,5 года проездил. В городе 5 передача особенно не нужна. Да и на трассе больше 100 я не давлю. Просто интересно может кто, что знает или сталкивался.