В 100 раз вопрос о 4Н?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
В 100 раз вопрос о 4Н?
Сразу оговорюсь, что прочитал практически все темы по этому поводу- но все равно вопрос:
-было все хорошо, но вдруг, после выключения 4Н остались гореть лампочки (колесики, там одна лампочка) включенного полного привода, хотя по ощущениям он отключился.
Все пишут о негорящих или моргающих лампах, а у меня они горят и не перемаргивают при заводке, что это, то же датчик на раздатке?
Пневмоклапана под воздушным фильтром смотрел, там все хорошо, раздатку "дрючил"-не помогает.
Еще постоянно моргает лампочка блокировки заднего диф. при его включении, но это понятно-точно датчик.
Заранее всем спасибо,
Олег.
-было все хорошо, но вдруг, после выключения 4Н остались гореть лампочки (колесики, там одна лампочка) включенного полного привода, хотя по ощущениям он отключился.
Все пишут о негорящих или моргающих лампах, а у меня они горят и не перемаргивают при заводке, что это, то же датчик на раздатке?
Пневмоклапана под воздушным фильтром смотрел, там все хорошо, раздатку "дрючил"-не помогает.
Еще постоянно моргает лампочка блокировки заднего диф. при его включении, но это понятно-точно датчик.
Заранее всем спасибо,
Олег.
Постоянно мучался с этой проблеммой, датчики менял, и диагностику делал и т.д. и т.п. Короче говоря сам косячил и никак не мог запомнить как правильно "маленькую" ручку дергать, когда и в какую сторону, САМ все ломал , а на Митсу грешил.
Короче взял для себя за правило дергать ручку раздатки ТОЛЬКО в положении "N", и дергать ее не быстро и куда попало, а обязательно дождавшись включения/выключения того , что должно вкл/выкл соответственно в данном положении.
Возможно кто-то скажет , что это метод полного "чайника" , но по крайней мере за последний год я не ломал раздатку ни разу и ни разу у меня ничего не заморгало или не отключилось. Эту проблему я забыл навсегда!!! Да будет Вам счастье!!!
Короче взял для себя за правило дергать ручку раздатки ТОЛЬКО в положении "N", и дергать ее не быстро и куда попало, а обязательно дождавшись включения/выключения того , что должно вкл/выкл соответственно в данном положении.
Возможно кто-то скажет , что это метод полного "чайника" , но по крайней мере за последний год я не ломал раздатку ни разу и ни разу у меня ничего не заморгало или не отключилось. Эту проблему я забыл навсегда!!! Да будет Вам счастье!!!
Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
Я тут тоже, недавно поехал в поля, ну и пришлось проверить на проходимость нашего брата, вкл. 4н, все работает, все загарается.
Но когда мне пришлось вкл. полнустью все блакировки, вот он полез, выехал от туда, от куда уаз не выехал, (но Я думаю из-за резины, у меня хорошая, у него штатная) ну вообщем выехал я и начал выкл. в режиме d на 2Н, не выкл. моргают все блакировки и пищит, вспомнил ребята говорили, отключается только на трассе, выехал я на асфальт, разгоняюсь 80км/ч и все, ограничитель, давлю на педаль, 80 и все..........
Остановился, перекл. в режим N, вкл. и тут же выкл. на 2н все пропало........
С тех пор не искушаю судьбу, остановиться недолго, все равно по грязи сразу быстро не поедишь, и раздатка цела.
А проходимостью я доволен. 8)
Но когда мне пришлось вкл. полнустью все блакировки, вот он полез, выехал от туда, от куда уаз не выехал, (но Я думаю из-за резины, у меня хорошая, у него штатная) ну вообщем выехал я и начал выкл. в режиме d на 2Н, не выкл. моргают все блакировки и пищит, вспомнил ребята говорили, отключается только на трассе, выехал я на асфальт, разгоняюсь 80км/ч и все, ограничитель, давлю на педаль, 80 и все..........
Остановился, перекл. в режим N, вкл. и тут же выкл. на 2н все пропало........
С тех пор не искушаю судьбу, остановиться недолго, все равно по грязи сразу быстро не поедишь, и раздатка цела.
А проходимостью я доволен. 8)
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....