Страница 1 из 1

Di-D 3.2 стал заводиться словно сели аккумуляторы.

Добавлено: 15 июл 2008, 14:07
chameleon
Help! надо в отпуск ехать, а тут такая петрушка...

В один прекрасный день завожу машину в гараже. А стартер крутит движок так, словно я всю ночь на аккумуляторах музыку слушал и фары горели. чуть не на последнем издыхании 6..7 оборотов и завелся.

Но 3 дня ездил, так же заводится. ни хуже, ни лучше. долго крутишь, еле прокручивается, но заводится. Не могут так севшие аккумуляторы долго жить. хотя думал аккумы подсели уже. старые.
причем завод такой что на холодную, что через 1 минуту после быстрой езды.

Отдал на проверку. Аккумы зарядили. для порядка попробовали завести с пускателя - аналогично заводится - долго медленно крутит и заводится. При старте напряжение падает до 10вольт, потом сразу возвращается на 13,4..13,8вольт. Т.е. аккумы не сдохли и восстанавливаются.

Черным не дымит. фильтра только поменяны. когда работает - никаких проблем, ровно обороты держатся, регулируеются в зависимости включен климат или нет. Т.е. все путем. только завод странный


Кто сталкивался. Есть смысл делать дорогую и долгую диагностику топливной электроники? или все-таки это стартер?

Re: Di-D 3.2 стал заводиться словно сели аккумуляторы.

Добавлено: 15 июл 2008, 14:22
АндрейV
chameleon писал(а):Help! надо в отпуск ехать, а тут такая петрушка...

В один прекрасный день завожу машину в гараже. А стартер крутит движок так, словно я всю ночь на аккумуляторах музыку слушал и фары горели. чуть не на последнем издыхании 6..7 оборотов и завелся.

Но 3 дня ездил, так же заводится. ни хуже, ни лучше. долго крутишь, еле прокручивается, но заводится. Не могут так севшие аккумуляторы долго жить. хотя думал аккумы подсели уже. старые.
причем завод такой что на холодную, что через 1 минуту после быстрой езды.

Отдал на проверку. Аккумы зарядили. для порядка попробовали завести с пускателя - аналогично заводится - долго медленно крутит и заводится. При старте напряжение падает до 10вольт, потом сразу возвращается на 13,4..13,8вольт. Т.е. аккумы не сдохли и восстанавливаются.

Черным не дымит. фильтра только поменяны. когда работает - никаких проблем, ровно обороты держатся, регулируеются в зависимости включен климат или нет. Т.е. все путем. только завод странный


Кто сталкивался. Есть смысл делать дорогую и долгую диагностику топливной электроники? или все-таки это стартер?
Возможно "коротит" стартер из-за износа втулок..

Добавлено: 15 июл 2008, 14:46
Алексей Вячеславович
Топливная система непричем. Такое падение напряжения и плохой прокрут при запуске=чрезмерно большие токи=короткое замыкание в цепи пускового тока=
а)коротит стартер (коллектор, щетки, обмотки)
б)внутреннее замыкание в АКБ или в какой-нибудь ее банке

Менее вероятно, но тоже стоит проверить цепь массы (толстый провод -АКБ - кузов), из -за плохого контакта в клемме на батарее или на кузове пусковой ток может быть слабым, но падения напряжения в этом случае быть не должно.

Добавлено: 15 июл 2008, 15:37
chameleon
Уже погнали проверять

аккумы скорее всего поношенные но нормальные. Я пробовал заводить по очереди на первом, потом на втором. Крутят одинаково оба. Так что в них котороткого нет.

Либо провод остался, причем тот, который идет от первого аккума на кузов, потом куда-то вниз под брюхо. Либо стартер

Добавлено: 15 июл 2008, 15:39
ruslan
Алексей Вячеславович писал(а):тоже стоит проверить цепь массы
+1
у меня было также, авось поможет:
1. ослаб зажим "+" клеммы на акуме - зачистил контактную поверхность и подтянул.
2. обнаружил, что толстый провод массы от "-" клеммы акума к мотору обрезан у самого мотора, как туда добраться пока не знаю.
3. есть второй провод массы между кузовом и мотором, но он меньшего сечения (заметно тоньше) вот он от пусковых токов и подгорел около наконечника. наконечник отрезал, зачистил провод и подсоединил заново. Теперь заводится с пол-тыка как положено ;)

Возможно конечно есть и другая причина в стартере или реле, но я бы начал с простого. А виноват ли провод массы можно проверить с помощью провода "прикуривателя", подсоединить один конец на "-", второй на мотор и попробовать завести.
Удачи!

Добавлено: 15 июл 2008, 18:35
ТКВ
Я гдето уже писал, у меня так умерал стартер. СДОХ :twisted: за неделю и в самом не подходящем месте. Так что срочно в ремонт (если будет что ремонтировать) или на замену.

Добавлено: 16 июл 2008, 14:10
Sam
chameleon
Дохнет стартер. Клинит его.

Добавлено: 16 июл 2008, 22:58
prisma4wd
Sam писал(а):chameleon
Дохнет стартер. Клинит его.
+1

Добавлено: 22 июл 2008, 00:05
chameleon
короче господа, не понятно.

проверили провод массы (просто напряую кинули на движок), сняли и проверили стартер - крутит как суммасшедший. Поставил я новые уккумуляторы 95Ач, ток 780А. крутит чуть бодрее, но заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака.

заводится всегда одинаково долго, но потом работает ровно и стабильно.
Я даже Winsoм промыл. и на Винсе заводится также, чуть раньше заводится.
Вот че-то мне кажется что тут дело во впрыске топлива в момент запуска, угол впрыска не тот. Только впрыск тут электронный. значит датчик или клапан какой-то.

Кто знает что влияет на изменение времени впрыска в момен запуса на П 3 Di-D?
Или есть идеи где еще копать?

Добавлено: 23 июл 2008, 13:28
Sam
Сняли и проверили стартер? Крутили на холостом ходу? Так он и будет как умалишенный крутить по любому.

Добавлено: 19 авг 2008, 20:40
Samec
chameleon писал(а):короче господа, не понятно.

проверили провод массы (просто напряую кинули на движок), сняли и проверили стартер - крутит как суммасшедший. Поставил я новые уккумуляторы 95Ач, ток 780А. крутит чуть бодрее, но заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака.

заводится всегда одинаково долго, но потом работает ровно и стабильно.
Я даже Winsoм промыл. и на Винсе заводится также, чуть раньше заводится.
Вот че-то мне кажется что тут дело во впрыске топлива в момент запуска, угол впрыска не тот. Только впрыск тут электронный. значит датчик или клапан какой-то.

Кто знает что влияет на изменение времени впрыска в момен запуса на П 3 Di-D?
Или есть идеи где еще копать?



Такаяже беда, заводится после 2секунд, словно топливо тянет после пустого бака (но крутит бодро), что делать так и не понял, как решить эту беду?

Добавлено: 20 авг 2008, 11:43
alexsis
может быть воздух???

Добавлено: 20 авг 2008, 14:17
Samec
а от куда он берется?

Добавлено: 20 авг 2008, 14:33
alexsis
топливная магистраль от бака до тнвд

Добавлено: 09 дек 2008, 22:54
Samec
по идее если я правильно понимаю, еслибы ето был воздух то мотор запускалсябы легко сразу после, как его заглушишь, а у меня всегда одинаково запускается, на холодную, на горячую, зимой, летом, долго простоит заглушенная или заглушить и сразу завести. Что за беда не понимаю.

Добавлено: 12 дек 2008, 19:40
Sivorius
У меня тоже был долгий запуск, поменял датчик УОВ (был целый), стало лучше заводицо после регулировки положения верхней крышки на ТНВД и диагноз ТНВД при смерти....

Добавлено: 13 дек 2008, 15:42
Санёк Pajero
У меня на Паджеро 2 была проблема в подшибниках на якаре стартера АКБ заряжен а заводился как мёртвый