Насколько геморно снимать голову заглядывать внутрь?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Насколько геморно снимать голову заглядывать внутрь?

Сообщение Shinyboy »

Товарищи. У меня немного неординарный вопрос.

Есть проблема с двиглом, троит все сильнее и сильнее с каждым днем.
Едем на днях на компьютер. Но как известно комп покажет что-нибудь аля пропуски зажигания в каком-то там цилиндре или в том же духе. А хотелось бы голову снять и глянуть внутрь.

Вопрос. Насколько геморно снимать голову заглядывать внутрь, сколько готовить бабла на прокладки (аля прокладка ГБЦ или впуска) в программе минимум, если просто разобрать-заглянуть-собрать и ничего не делать, тобишь просто диагноз?

Сорри за непонятные речевые обороты ;)
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

псих

не снимай ничего.
если не стучит и литр масла на 1000км не жрет, не лазь в двигатель!
Что ты там хочешь увидеть, просто сняв головы (их две в 3-хлитровом)?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

а по вопросу - очень геморно. полный набор прокладок и сальников - порядка 300-400 евро.
+шлифовка голов и блока.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Serg13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Сообщение Serg13 »

Не, а воспользоваться зондом с подсветкой никак????? Ну через колодцы свечей?
С неба, об землю, и в бой
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Проще все таки начать с более дешевых процедур диагностики троения двигателя?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

для начала стоит провести полную профилактику топливной системы (начиная от сеточки топливного насоса, заканчивая форсунками) и зажигания
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Для начала нужно тупо промерить компрессию , если есть желание убедиться в исправности механической части мотора и уж потом снимать бошки , если компрессии нет.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Umka писал(а):псих

не снимай ничего.
если не стучит и литр масла на 1000км не жрет, не лазь в двигатель!
Что ты там хочешь увидеть, просто сняв головы (их две в 3-хлитровом)?
+1.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»