ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
предыстория - шел по мкаду около 40 км с 120-130. при сходе на развязку скинул до 80... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало. Что это могло быть.. а то стало стремно на дальняк с такой кароппкой ходить.
ПС уже год с 2на3 иногда переключается с легким скачком оборотов на вверх.... может короппа дохнет?
ПС уже год с 2на3 иногда переключается с легким скачком оборотов на вверх.... может короппа дохнет?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Автомат так входит в аварийный режим... причин масса, но выявиться только путём деффектовки автомата (что довольно дорого), либо жди пока не проявится само. Я дождался, сделали...Счас, усё в норме...Stalker-tt писал(а):... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
У меня следующее.....
К примеру едешь 60км/ч. все ровно, но стоит пореще нажать на газ, как чувствуется толчок(щелчок) в коробке,при плавном нажатии такого не происходит,
- это должно быть так, либо нужно диагностику сделать, может встречался кто с таким...
Что скажите?
К примеру едешь 60км/ч. все ровно, но стоит пореще нажать на газ, как чувствуется толчок(щелчок) в коробке,при плавном нажатии такого не происходит,
- это должно быть так, либо нужно диагностику сделать, может встречался кто с таким...
Что скажите?
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....



Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
...согласен, ошибка останется, но вот к примеру как было у меня. Сканер показал ошибку(помоему 44), не синхранизируется 4-я передача, но что именно случилось в коробе, можно увидеть только развалив её... а это время и деньги. Поэтому мне посоветовали спецы кататься до явного пиндоса, а уж потом менять нагнувшуюся деталь. Я последовал их совету, когда стало всё кирдык, приехал к ним и отремонтировался.... Всё, щаз усё путём...Sibo писал(а):Stalker-tt
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Stalker-tt
угу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...Stalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отилчный аппрат, у меня полработы на них ездит - проблем нет таких как на трехах-матрехахGuest писал(а):Stalker-ttугу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...Stalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
+1SNOOPER писал(а):Stalker-tt писал(а):
проблем нет таких как на трехах-матрехах
Там своих хватает
вдобавок решение этих проблемм стоит дороже чем на паджерах.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Веталь_07
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Веталь07 писал(а):У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Sibo писал(а): Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:09
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero III V75W 2002 г.в.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал
(всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.

Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Еще по коробке.
Ехал тут по Туве 150км дикого грейдера. Скорость 20-30км. Больше не разогнаться, просто страшно что машина развалится. Добрался до асфальта. Смотрю а коробка выше 3-й не включается, но ничего не мигает. Ну думаю хана. До дома 1500км.
Выбрал ровный участок. Попереключал вручную. И все нормально.
Ехал тут по Туве 150км дикого грейдера. Скорость 20-30км. Больше не разогнаться, просто страшно что машина развалится. Добрался до асфальта. Смотрю а коробка выше 3-й не включается, но ничего не мигает. Ну думаю хана. До дома 1500км.
Выбрал ровный участок. Попереключал вручную. И все нормально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
у меня так же иногда загорается одновременно N и D не моргает а именно горит, повторное включение в D помогает, один раз на светофоре скорость выключилась сама собойPaulaner писал(а):Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал(всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
тут поднимал этот вопрос, сошлись на ингибиторе, но пока его не чистил особо не напрягает езжу уже полгода