ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение Stalker-tt »

предыстория - шел по мкаду около 40 км с 120-130. при сходе на развязку скинул до 80... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало. Что это могло быть.. а то стало стремно на дальняк с такой кароппкой ходить.

ПС уже год с 2на3 иногда переключается с легким скачком оборотов на вверх.... может короппа дохнет?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение tri64 »

Stalker-tt писал(а):... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало.
Автомат так входит в аварийный режим... причин масса, но выявиться только путём деффектовки автомата (что довольно дорого), либо жди пока не проявится само. Я дождался, сделали...Счас, усё в норме...
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

У меня следующее.....
К примеру едешь 60км/ч. все ровно, но стоит пореще нажать на газ, как чувствуется толчок(щелчок) в коробке,при плавном нажатии такого не происходит,
- это должно быть так, либо нужно диагностику сделать, может встречался кто с таким...
Что скажите?
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера.... :mad: :mad:
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

Везде Я думаю проблем хватае, не зависимо от марки, где -то больше , где-то меньше ломается, года хорошо влияют и эксплуотация.....
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Stalker-tt
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

Sibo писал(а):Stalker-tt
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
...согласен, ошибка останется, но вот к примеру как было у меня. Сканер показал ошибку(помоему 44), не синхранизируется 4-я передача, но что именно случилось в коробе, можно увидеть только развалив её... а это время и деньги. Поэтому мне посоветовали спецы кататься до явного пиндоса, а уж потом менять нагнувшуюся деталь. Я последовал их совету, когда стало всё кирдык, приехал к ним и отремонтировался.... Всё, щаз усё путём...
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Stalker-tt
Stalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
угу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

у меня встала (причем не сразу) в такой режим, после того как поставили немного не такой датчик спидометра, после постановки верного датчика, проблема ушла
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Guest писал(а):Stalker-tt
Stalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
угу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...
отилчный аппрат, у меня полработы на них ездит - проблем нет таких как на трехах-матрехах
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Stalker-tt писал(а):проблем нет таких как на трехах-матрехах
Там своих хватает :)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

SNOOPER писал(а):Stalker-tt писал(а):
проблем нет таких как на трехах-матрехах


Там своих хватает
+1
вдобавок решение этих проблемм стоит дороже чем на паджерах.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение Веталь07 »

У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Веталь_07
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение DenVer »

Веталь07 писал(а):У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Sibo писал(а): Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
Paulaner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:09
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero III V75W 2002 г.в.
Поблагодарили: 2 раза

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение Paulaner »

Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал ;) (всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение VSV1953 »

Еще по коробке.
Ехал тут по Туве 150км дикого грейдера. Скорость 20-30км. Больше не разогнаться, просто страшно что машина развалится. Добрался до асфальта. Смотрю а коробка выше 3-й не включается, но ничего не мигает. Ну думаю хана. До дома 1500км.
Выбрал ровный участок. Попереключал вручную. И все нормально.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....

Сообщение Vasilii »

Paulaner писал(а):Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал ;) (всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
у меня так же иногда загорается одновременно N и D не моргает а именно горит, повторное включение в D помогает, один раз на светофоре скорость выключилась сама собой
тут поднимал этот вопрос, сошлись на ингибиторе, но пока его не чистил особо не напрягает езжу уже полгода
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»