Страница 1 из 1
ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 15 июл 2008, 23:37
Stalker-tt
предыстория - шел по мкаду около 40 км с 120-130. при сходе на развязку скинул до 80... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало. Что это могло быть.. а то стало стремно на дальняк с такой кароппкой ходить.
ПС уже год с 2на3 иногда переключается с легким скачком оборотов на вверх.... может короппа дохнет?
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 16 июл 2008, 09:32
tri64
Stalker-tt писал(а):... был легкий толчек-удар в трансмиссии, замигали Д и Н одновременно, коробка похоже ехала только на 3ей... после перезапуска все пропало.
Автомат так входит в аварийный режим... причин масса, но выявиться только путём деффектовки автомата (что довольно дорого), либо жди пока не проявится само. Я дождался, сделали...Счас, усё в норме...
Добавлено: 16 июл 2008, 19:54
Gvozdev
У меня следующее.....
К примеру едешь 60км/ч. все ровно, но стоит пореще нажать на газ, как чувствуется толчок(щелчок) в коробке,при плавном нажатии такого не происходит,
- это должно быть так, либо нужно диагностику сделать, может встречался кто с таким...
Что скажите?
Добавлено: 16 июл 2008, 23:15
Stalker-tt
нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....

Добавлено: 17 июл 2008, 20:51
Gvozdev
Везде Я думаю проблем хватае, не зависимо от марки, где -то больше , где-то меньше ломается, года хорошо влияют и эксплуотация.....
Добавлено: 18 июл 2008, 16:40
Sibo
Stalker-tt
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
Добавлено: 21 июл 2008, 08:01
tri64
Sibo писал(а):Stalker-tt
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
...согласен, ошибка останется, но вот к примеру как было у меня. Сканер показал ошибку(помоему 44), не синхранизируется 4-я передача, но что именно случилось в коробе, можно увидеть только развалив её... а это время и деньги. Поэтому мне посоветовали спецы кататься до явного пиндоса, а уж потом менять нагнувшуюся деталь. Я последовал их совету, когда стало всё кирдык, приехал к ним и отремонтировался.... Всё, щаз усё путём...
Добавлено: 21 июл 2008, 12:01
Guest
Stalker-ttStalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
угу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...
Добавлено: 21 июл 2008, 17:59
Dmk
у меня встала (причем не сразу) в такой режим, после того как поставили немного не такой датчик спидометра, после постановки верного датчика, проблема ушла
Добавлено: 21 июл 2008, 23:18
Stalker-tt
Guest писал(а):Stalker-ttStalker-tt писал(а):нда... начиная смотреть в сторону сотки кукурузера....
угу раскажи насколько это беспроблемный аппарат...
отилчный аппрат, у меня полработы на них ездит - проблем нет таких как на трехах-матрехах
Добавлено: 21 июл 2008, 23:20
SNOOPER
Stalker-tt писал(а):проблем нет таких как на трехах-матрехах
Там своих хватает

Добавлено: 22 июл 2008, 07:16
Guest
SNOOPER писал(а):Stalker-tt писал(а):
проблем нет таких как на трехах-матрехах
Там своих хватает
+1
вдобавок решение этих проблемм стоит дороже чем на паджерах.
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 05 авг 2011, 19:54
Веталь07
У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 05 авг 2011, 22:13
DenVer
Веталь07 писал(а):У меня после полной замены масла в АКПП на D начинает мигать N. Спецы сказали не заморачиваться, а поменять коробку. Подскажите может можно обойтись и мелкой заменой?
Sibo писал(а):
Если автомат вставал в аварийный режим ( а у тебя именно это и случилось ) то в памяти ЭБУ ошибка обязательно зафиксировалась. Нужно просто заехать в сервис , где есть сканер , считать ошибки и после этого уже можно судить о том что же действительно произошло с автоматом.
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 13 авг 2011, 18:54
Paulaner
Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал

(всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 14 авг 2011, 07:55
VSV1953
Еще по коробке.
Ехал тут по Туве 150км дикого грейдера. Скорость 20-30км. Больше не разогнаться, просто страшно что машина развалится. Добрался до асфальта. Смотрю а коробка выше 3-й не включается, но ничего не мигает. Ну думаю хана. До дома 1500км.
Выбрал ровный участок. Попереключал вручную. И все нормально.
Re: ХЕЛП - АКПП и мигает N и D одновременно....
Добавлено: 19 авг 2011, 08:37
Vasilii
Paulaner писал(а):Привет! Начни с проверки уровня масла в коробасе, токо правильно меряй: на горизонтальной поверхности и при заведенном хорошо прогретом (немного поезженном) двигателе на нейтрали + ручник не забудь включить. У меня похожее было коробка фокусы стала выдавать - N и D одновременно горели и машина не ехала... Тупым переключением на 4WD как-то сместа сдвигал и вроде бы ехал

(всех симптомов чудачеств АКПП описывать не буду) когда совсем это все достало - проверил уровень в коробке, в принцыпе он был в пределах нормы, но я довел его до верхней риски "HOT", долить пришлось где то 100 мл. И чудо свершилось. АКПП , "тфу-тфу", радует, не запинается, мягко переключается и так как надо. В общем начни с уровня масла.
Pajero III, 6G74, 2002 г.в., л.р.
у меня так же иногда загорается одновременно N и D не моргает а именно горит, повторное включение в D помогает, один раз на светофоре скорость выключилась сама собой
тут поднимал этот вопрос, сошлись на ингибиторе, но пока его не чистил особо не напрягает езжу уже полгода