двиг-на ХХ жмешь газ, двиг неприятно дергается ХЕЛП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
двиг-на ХХ жмешь газ, двиг неприятно дергается ХЕЛП
проблема такая.
раньше была мало выраженна, но после поездки по трассе около 1000км при 80-90км/ч уже в поездке начало проявлятся сильнее.
сразу скажу, что масло здесь не причем, потому что менялось уже несколько раз.
вобщем машина стоит на ХХ, на Д или на нейтрали или на Р, не важно. стоит нажать газ и довести тахометр до 2-2.5к ощущается единичный дрыг, как буд-то что-то на момент стопориться а потом отпускается... тоесть к примеру крутится вал, его слегка рукой задержали, а потом отпустили - вот такое ощущение.
причем если коробка в режиме Д, то это только при старте проявляется. тоесть когда тахометр от ХХ до рабочих оборотов поднимается... если газ не давить и катиться на ХХ, то ничего нет.
без понятия что это, но как-то ОЧЕНЬ неприятно это ощущать.
ездию на этой машине больше 1.5 лет. раньше глюк тоже присутсвовал, но был не сильно заметен.
и еще - вернулся из поездки, поездил по городу - глюк опять спал до еле заметного.
... что это? подушки двигателя... или?
раньше была мало выраженна, но после поездки по трассе около 1000км при 80-90км/ч уже в поездке начало проявлятся сильнее.
сразу скажу, что масло здесь не причем, потому что менялось уже несколько раз.
вобщем машина стоит на ХХ, на Д или на нейтрали или на Р, не важно. стоит нажать газ и довести тахометр до 2-2.5к ощущается единичный дрыг, как буд-то что-то на момент стопориться а потом отпускается... тоесть к примеру крутится вал, его слегка рукой задержали, а потом отпустили - вот такое ощущение.
причем если коробка в режиме Д, то это только при старте проявляется. тоесть когда тахометр от ХХ до рабочих оборотов поднимается... если газ не давить и катиться на ХХ, то ничего нет.
без понятия что это, но как-то ОЧЕНЬ неприятно это ощущать.
ездию на этой машине больше 1.5 лет. раньше глюк тоже присутсвовал, но был не сильно заметен.
и еще - вернулся из поездки, поездил по городу - глюк опять спал до еле заметного.
... что это? подушки двигателя... или?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
а розгоняется когда не тупит с самого начала? если да то ето ЕГР, заглуши его и все будет в порядке.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
хы. вобщем не знаю на что похоже... после поездки по трассе, или уж в высокогорье, не знаю...
ездил опять далеко - опять та же история. может троит или че...
вобщем если держать на нейтрали или на Р обороты чуть выше 1к, то вот этот колбас как раз и происходит - причем постоянно... как буд-то что-то троит. отпустишь газ или наоборот дашь больше - все сразу пропадает и работает идеально.
вобщем колбасит и дергает тачку
соответсвенно если тронуться на D то при проходе этой же отметки на тахометре происходит одиночный дрыг а дальше все норм...
вот зэ фак?
ездил опять далеко - опять та же история. может троит или че...
вобщем если держать на нейтрали или на Р обороты чуть выше 1к, то вот этот колбас как раз и происходит - причем постоянно... как буд-то что-то троит. отпустишь газ или наоборот дашь больше - все сразу пропадает и работает идеально.
вобщем колбасит и дергает тачку

соответсвенно если тронуться на D то при проходе этой же отметки на тахометре происходит одиночный дрыг а дальше все норм...
вот зэ фак?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: