Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)

Сообщение Ginger »

При замене свечей обнаружилось, что у одной свечи наконечник (сердечник?) отломан, отсутствует миллиметров 5-7 точно. Свечи достались еще от старого хозяина, поэтому когда это произошло, мне неизвестно.
Вопрос: чем это черевато?
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)

Сообщение Romik »

Ginger писал(а):При замене свечей обнаружилось, что у одной свечи наконечник (сердечник?) отломан, отсутствует миллиметров 5-7 точно. Свечи достались еще от старого хозяина, поэтому когда это произошло, мне неизвестно.
Вопрос: чем это черевато?
Да ничем уже давно все выветрелось - у меня тоже было
после этого 100 тыков без проблем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)

Сообщение Ginger »

Romik писал(а):Да ничем уже давно все выветрелось - у меня тоже было
после этого 100 тыков без проблем
Саморассасывающиеся свечи?! Это что-то новенькое!!! (Если не из области медицины) :wink:
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)

Сообщение DarkTom »

Ginger писал(а):Саморассасывающиеся свечи?! Это что-то новенькое!!! (Если не из области медицины) :wink:
если-бы он остался в цилиндре, ты бы это уже заметила. эти обломки через выхлоп выбрасывает.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А причиной как правило является неправильная работа форсунки этого цилиндра и чтобы новая не обгорела нужно проверить фарсунку
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы от этого немного напрягся.
1. если кусок большой - он будет болтаться в форкамере и колбасить форсунку.
2.Если кусок маленький - он проскочит к поршню и будет измолочен им, впрочем не без возможных последствий для поршней и клапанов.
Всякая мелочь может вылететь через клапана, но и тут есть шанс по портить седла клапанов.

Надо проверить компрессию в цилиндре.
Можно попробовать выкрутить форсунку ( заодно ее отрегулировать) и покрутить стартером, ее оттуда выдуть может.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Отломиться кусок свечи практически не мог (вероятность процентов 5 из 100). Если его нет, значит свеча сгорела. Оголовъе свечи изготовлено из нержавейки и если оно сгорело, то температура в форкамере была за 1000 градусов. Чем раньше Вы проверите работу топливной системы и двигателя в целом, тем меньше будет вероятность капиталить двигатель или головку. При таких раскладах выгорают выходные отверстия форкамер, разрушаются верхние части поршней, выгорают клапана. Одним словом - экстремальный режим!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Я думаю это чудесные левые свечи, у меня на глазах у одной такой наконечник рассыпался на мелкие части при проверке, в магазине попросил поверить свечу, её подключили к аккумулятору, она сначала нагрелась, а затем рассыпалась. :shock: :evil:
А на диагностику не мешалобы съездить, так на всякий случай. :wink:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Такое вполне могло быть, если 6-ти вольтовую свечу воткнули на 12-ти вольтовый аккумулятор. Разогреться она должна была в 2 раза сильнее по причине в два раза увеличенного тока текущего через цепь. Все едино, для плавления стали ее нужно разогреть до температуры более 1000 градусов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

полностью согласен с Dizel Man это тупой барыга нормальную свечу упарол а вслучае неправильного распыла штифты оплавляются легко
и кроме как дефект фарсунки других причин нет проблема в принципе
пустяковая сннять фарсунку проверить отрегулировать или поменять распылитель если б были проблемы с поршневой или клапанаме етот цилиндр не работал хотябы в первые минуты после пуска на 99% ошметки етого штифта даже турбине не навредиле тк оболочка очень тонкая а внутри песок но уже ето все давно вылетело.Максимум что остается это десяток маленьких насечеч в камере згорания не более 01-05мм
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»