Страница 1 из 1
Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)
Добавлено: 02 мар 2005, 11:40
Ginger
При замене свечей обнаружилось, что у одной свечи наконечник (сердечник?) отломан, отсутствует миллиметров 5-7 точно. Свечи достались еще от старого хозяина, поэтому когда это произошло, мне неизвестно.
Вопрос: чем это черевато?
Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)
Добавлено: 02 мар 2005, 11:46
Romik
Ginger писал(а):При замене свечей обнаружилось, что у одной свечи наконечник (сердечник?) отломан, отсутствует миллиметров 5-7 точно. Свечи достались еще от старого хозяина, поэтому когда это произошло, мне неизвестно.
Вопрос: чем это черевато?
Да ничем уже давно все выветрелось - у меня тоже было
после этого 100 тыков без проблем
Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)
Добавлено: 02 мар 2005, 12:29
Ginger
Romik писал(а):Да ничем уже давно все выветрелось - у меня тоже было
после этого 100 тыков без проблем
Саморассасывающиеся свечи?! Это что-то новенькое!!! (Если не из области медицины)

Re: Кусок свечи в горшке - как, смертельно? -)
Добавлено: 02 мар 2005, 12:34
DarkTom
Ginger писал(а):Саморассасывающиеся свечи?! Это что-то новенькое!!! (Если не из области медицины)

если-бы он остался в цилиндре, ты бы это уже заметила. эти обломки через выхлоп выбрасывает.
Добавлено: 02 мар 2005, 12:40
kva
А причиной как правило является неправильная работа форсунки этого цилиндра и чтобы новая не обгорела нужно проверить фарсунку
Добавлено: 02 мар 2005, 12:59
Николай
Я бы от этого немного напрягся.
1. если кусок большой - он будет болтаться в форкамере и колбасить форсунку.
2.Если кусок маленький - он проскочит к поршню и будет измолочен им, впрочем не без возможных последствий для поршней и клапанов.
Всякая мелочь может вылететь через клапана, но и тут есть шанс по портить седла клапанов.
Надо проверить компрессию в цилиндре.
Можно попробовать выкрутить форсунку ( заодно ее отрегулировать) и покрутить стартером, ее оттуда выдуть может.
Добавлено: 03 мар 2005, 19:17
Dizel Man
Отломиться кусок свечи практически не мог (вероятность процентов 5 из 100). Если его нет, значит свеча сгорела. Оголовъе свечи изготовлено из нержавейки и если оно сгорело, то температура в форкамере была за 1000 градусов. Чем раньше Вы проверите работу топливной системы и двигателя в целом, тем меньше будет вероятность капиталить двигатель или головку. При таких раскладах выгорают выходные отверстия форкамер, разрушаются верхние части поршней, выгорают клапана. Одним словом - экстремальный режим!
Добавлено: 04 мар 2005, 03:02
_YURY_
Я думаю это чудесные левые свечи, у меня на глазах у одной такой наконечник рассыпался на мелкие части при проверке, в магазине попросил поверить свечу, её подключили к аккумулятору, она сначала нагрелась, а затем рассыпалась.
А на диагностику не мешалобы съездить, так на всякий случай.

Добавлено: 04 мар 2005, 11:44
Dizel Man
Такое вполне могло быть, если 6-ти вольтовую свечу воткнули на 12-ти вольтовый аккумулятор. Разогреться она должна была в 2 раза сильнее по причине в два раза увеличенного тока текущего через цепь. Все едино, для плавления стали ее нужно разогреть до температуры более 1000 градусов.
Добавлено: 04 мар 2005, 14:53
kva
полностью согласен с Dizel Man это тупой барыга нормальную свечу упарол а вслучае неправильного распыла штифты оплавляются легко
и кроме как дефект фарсунки других причин нет проблема в принципе
пустяковая сннять фарсунку проверить отрегулировать или поменять распылитель если б были проблемы с поршневой или клапанаме етот цилиндр не работал хотябы в первые минуты после пуска на 99% ошметки етого штифта даже турбине не навредиле тк оболочка очень тонкая а внутри песок но уже ето все давно вылетело.Максимум что остается это десяток маленьких насечеч в камере згорания не более 01-05мм