Выпускной коллектор на 4М40 - помогите разобраться
Добавлено: 17 июл 2008, 13:06
Господа, просмотрел аналогичные темы в поиске, накопился ряд вопросов. Если выпускной коллектор треснул:
1) Как проверить работу перепускного клапана? Электронная диагностика на механическом 4М40 какая-то есть?
2) Угол опережения впрыска как можно быстро визуально диагностировать? До какой температуры выпускной коллектор в нормальном режиме должен нагреваться?
3) Если планировать серьезно по грязюке/речкам вброд полазить, какую-то дополнительну тепло/брызгозащиту для чугунных выпускных коллекторов нужно ставить, чтобы вода туда не попадала? Ведь чем температура снаружи ниже, тем больше риск его до треска довести тогда. У кого есть опыт подобный?
4) Автомат холодного пуска (механический) имеет 2 винтика настройки, по поиску накопал, что один их них, возможно отвечает за угол опережения впрыска на холодном двигателе (тот что неподпружиненный, прямо в поршень сифона упирается). Это так? Он как-то на нагрев выпускного коллектора влияет (недавно с этим винтиком мудровал)?
1) Как проверить работу перепускного клапана? Электронная диагностика на механическом 4М40 какая-то есть?
2) Угол опережения впрыска как можно быстро визуально диагностировать? До какой температуры выпускной коллектор в нормальном режиме должен нагреваться?
3) Если планировать серьезно по грязюке/речкам вброд полазить, какую-то дополнительну тепло/брызгозащиту для чугунных выпускных коллекторов нужно ставить, чтобы вода туда не попадала? Ведь чем температура снаружи ниже, тем больше риск его до треска довести тогда. У кого есть опыт подобный?
4) Автомат холодного пуска (механический) имеет 2 винтика настройки, по поиску накопал, что один их них, возможно отвечает за угол опережения впрыска на холодном двигателе (тот что неподпружиненный, прямо в поршень сифона упирается). Это так? Он как-то на нагрев выпускного коллектора влияет (недавно с этим винтиком мудровал)?