Страница 1 из 2
Приобрёл Паджеро 97г.
Добавлено: 17 июл 2008, 15:56
Polkownik26
Ну вот пока езжу год и проблем не было !! Движёк турбрдизель 2.8 , 5 дверей!
Добавлено: 17 июл 2008, 16:18
Евгений Иванович
ПОЗДРАВЛЯЮ.

Добавлено: 17 июл 2008, 16:56
Polkownik26
спасибо

Добавлено: 17 июл 2008, 17:50
Pol@ATOM
Эка невидаль, тут люди по 10 лет без проблем ездят

Добавлено: 18 июл 2008, 15:56
novalex
А вот правда... Ведь никто не написал: Вот купил машину и целый год ее довожу до ума. Все только хвастаются.
Желаю всего... и ездить без проблем
Добавлено: 18 июл 2008, 16:21
Волк
novalex
Не проблема - давай скажу

.. В том году был куплен П1 87г 2,5Тд за 70000р ...
Работы по востановлению и доработки заняли почти 8 месяцев (ну если учитывать, что ковыряться с ним могу тока в выхи и праздники).
Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся
Сейчас неспеша проходит обкатку по Красногорским лесам и холмам..
Добавлено: 18 июл 2008, 16:33
Polkownik26
Я тоже не прочь бы доработать свой Пыжик, но просто незнаю как и где тоесть что нужно для этого и во сколько(денег) примерно мне это встанет.
В первую очередь хотелбы подготовить для преодоления водных преград. Ну и защитить днище. А там будем посмотреть что ещё можно сделать.
Подскажите как и где это можно сделать??
Добавлено: 18 июл 2008, 16:41
Волк
Шнорхель - Сафари 15000, Китай 8000, Самопал ....
Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка
Цены ессно в рублях. Где и почем ставить - я делаю все сам. Так что с ценами по работе не шмогу помочь

Добавлено: 18 июл 2008, 17:24
Polkownik26
Волк писал(а):Шнорхель - Сафари 15000, Китай 8000, Самопал ....
Защита - Шериф 8000-9000 двигатель+коробка+раздатка
Спасибо.
А для воды только шнорхель достаточно или ещё что нибудь нужно?
Добавлено: 20 июл 2008, 19:23
Verner
Polkownik26
Для воды: шноркель - это самое главное, но не менее значимое это сальники в мостах и раздатке, а также сапуны во всех агрегатах.
Добавлено: 22 июл 2008, 16:52
Polkownik26
Verner
А что с ними делать то с сальниками и сапунами? Как уберечь от пападания воды?
Добавлено: 22 июл 2008, 16:55
drcham
Тема вообще для ветки подготовки машины. Там многое уже разжевано. Сапуны - чтоб мосты и коробка с раздаткой воды не нахлебались.
Добавлено: 22 июл 2008, 16:57
Polkownik26
Пойду изучать на ветку "Подготовка машины" 8)
Добавлено: 24 июл 2008, 11:42
novalex
Волк писал(а):novalex
Был проварен кузов, установлены силовые бампера и пороги, частично перебрана подвеска и рулевое, заменена гбц и сопутствовующее, внедрен интеркуллер, шнорхель, резина, люстра, защита, салон и обвес пластиковый от П2 .. А руки все чешутся
Сейчас ..
Дык это ты его готовил к "неспешной обкатке по Красногорским лесам и холмам и далее"...
Я писал про реальные косяки, когда покупаешь вроде нормальный аппарат, а потом пошло-поехало все сыпаться (к сожаленью так бывает), но горьким опытом люди не спешат поделиться.
а мне например очень интересно толи покупатель чего-то недоглядел при покупке, толи продавец умело скрыл дефекты.
могу даже начать: брал Ниву у знакомого (не очень близкого), знал, что движку делали тысяч 7-8 тому назад. вроде все нормально. тысченку-другую поездил нормуль, а потом масло кончаться стало. вскрытие показало блок - 1 ремонт (расточен без хонингования), поршня - стандарт :smt011
Добавлено: 01 авг 2008, 15:16
novalex
Во прикол!!! Одному мне только не повезло.
Все остальные машинки покупают и ездят в удовольствие

Добавлено: 01 авг 2008, 15:37
Волк
Знакомый в свое время купил Форд Мондео 2 с V6 движком .. Движок просто шептал ... Через 2 месяца на 170км/ч у него обрывает шатун и движок просто разносит в хлам (минус 4 цилиндра из 6).
При вскрытие остатков и детальном осмотре было выявлено, что двигло был после гидроудара (шатуны были поведенные). Быстренько подшаманин, куча присадок - и работает он тихо и красиво .. А при нагрузке хорошей, все и вылезло ...
Добавлено: 04 авг 2008, 03:28
Polkownik26
Мдя.. У меня вроде всё в порядке(пока):)- поменял пока только все амортеры , задние пружины,рул.сошку, масло в коробке и шприцанул.
Ща проблема с АВС,почемуто загорается переодически(заглушил - завёл и опять минут 20-30 всё норм а потом опять загорается),пока не пойму в чём дело.
Недавно снял Блэк Баг(он заглючил, работал на педаль тормоза) и после этого началось с АВС. Вот воюю с сервисом что бы исправили ошибку, а они мне говорят что это не по их вине (отмазываются мол это совпадение). Короче потихоньку чувствую начались проблеммы.
Ну буду посмотреть что из этого выйдет!!

Добавлено: 04 авг 2008, 06:22
dema
novalex
Ну почему ...
Одному мне только не повезло
Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.
Добавлено: 04 авг 2008, 14:48
Polkownik26
dema
dema писал(а):Брал машину, бывший хозяин сказал, что за машину ему не стыдно. Это и подкупило. А потом и понеслось. Выпускной коллектор только 2 шпильки живых из 8. Стартер замена с непродолжительными попытками реанимацией. Генератор ремонт. Лобовое стекло - Замена, акамулятор - замена. Моторная цепь и шестерёнки - замена. J-sensor на ABS - замена. Сальник на мереднем мосту -замена и т.д. на 56 тысяч.
АВS -- J sensor дорого менять?? [/b]
Добавлено: 04 авг 2008, 17:10
Николай
novalex - не расстраивайся. вот у меня прикол на эту тему есть - как очередную паджеру не куплю - 15-20тык разваливается диск сцепления. тенденция однако
