Страница 1 из 3
Предлагаю блиц опрос
Добавлено: 17 июл 2008, 16:44
novalex
ГРАЖДАНЕ Паджероводы!!!!! Поделитесь горьким опытом, плиз.
КТО ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАМЕРЗАЛ (СОЛЯРА - ГЕЛЬ)
Добавлено: 17 июл 2008, 16:52
vladimir_kp
В Брянске разве морозы сильные бывают? Отъездил 1 зиму никаких намеков, правда лил на всякий случай антигель, ну малали на заправке летнюю соляру плюхнут. Правда зима с + в основом была.
Добавлено: 17 июл 2008, 16:58
novalex
У нас на планете такой климат стал, что морозы могут быть везде.
Кстати 3 года назад -34 в Брянске было. :smt009
Добавлено: 17 июл 2008, 17:15
Polkownik26
Ну что могу сказать я отъездил всю зиму(2007г.) и пока без проблем!! Пока ни разу не пользовался присадками!! Простой совет заправлятся на проверенных заправках!!
Добавлено: 17 июл 2008, 17:48
Pol@ATOM
БАЯН!!!

В кратце - каждый из нас без подогрева имеет право замёрзнуть при температуре - 10 и ниже... При этом, если замёрз, то оттаять фильтр может при более тёплой погоде, чем -10. Т.Е. вчера было - 15, сегодня -9 - имеет право не ехать.
В семье уже больше 6 лет дизеля (в т.ч. от Мицу) пионером был "пустой" Галлопер 4Д56 атмосферник. На одной аккуме. Заводился как зверь до -32....36, ниже небыло. В сильный мороз по началу очень тарахтел, чутка подтраивал и дымил бело-сизым дымом, на который как тараканы сбегались соседи с просьбой - потаскать-прикурить. Именно после него я понял. что дизель в наших условиях в мороз заводится лучше бензинового дрыгуна. Подогрева на нём нет до сих пор. И он до сих пор заводится всегда. Кушает Несте и Шелл...
Итого - даже без подогрева я пока не замёрз ни разу (тьфу х 3). НО зимой я всегда смотрю сертификат на топливо, вожу и иногда добавляю антигель. При езде "далеко и в мороз" с собой всегда зарядное устройство.
Добавлено: 17 июл 2008, 18:33
kulibin
мазута не замерзала ни разу,даже при -55.сливаю с машины на какой работаю,присадки не лью.соляра у нас из газового конденсата

Добавлено: 17 июл 2008, 19:17
himic
заводил при -40. машина завелась, но ремни так засвистели, что даже жена через форточку высунулась. саляру лил арктическию, с кандёра побаиваюсь, говорят суховатая. 8)
Добавлено: 17 июл 2008, 19:23
Vadman
не замерзал ни разу, антигели не юзаю. Живу на Урале. Лью Лукойл только
Добавлено: 18 июл 2008, 09:04
novalex
:smt022 ХАЧУ ДИЗЕЛЬ :smt023
Добавлено: 18 июл 2008, 09:10
АндрейV
А у нас вчера было +37.. Ничего не мерзнет, даже кондиционер..
Добавлено: 18 июл 2008, 09:26
novalex
Хреново! Чухонь да с теплым пивом [-X :smt010
Добавлено: 18 июл 2008, 10:52
kva
Pol@ATOM писал(а):БАЯН!!!

В кратце - каждый из нас без подогрева имеет право замёрзнуть при температуре - 10 и ниже... При этом, если замёрз, то оттаять фильтр может при более тёплой погоде, чем -10. Т.Е. вчера было - 15, сегодня -9 - имеет право не ехать.
В семье уже больше 6 лет дизеля (в т.ч. от Мицу) пионером был "пустой" Галлопер 4Д56 атмосферник. На одной аккуме. Заводился как зверь до -32....36, ниже небыло. В сильный мороз по началу очень тарахтел, чутка подтраивал и дымил бело-сизым дымом, на который как тараканы сбегались соседи с просьбой - потаскать-прикурить. Именно после него я понял. что дизель в наших условиях в мороз заводится лучше бензинового дрыгуна. Подогрева на нём нет до сих пор. И он до сих пор заводится всегда. Кушает Несте и Шелл...
Итого - даже без подогрева я пока не замёрз ни разу (тьфу х 3). НО зимой я всегда смотрю сертификат на топливо, вожу и иногда добавляю антигель. При езде "далеко и в мороз" с собой всегда зарядное устройство.
Полностью согласен 1 раз замерзал в 97году в первую зиму эксплуотации,с тех пор любую саляру в морозы или перед их наступлением бадяжу бензином с маслом на 20л саляры 3-4литра бенза и стакан масла как правило того что в моторе,хотя пользовался и2хтактным+иногда могу и антигеля ко всему коктелю плеснуть,проблем с топливной небыло никогда за 12 лет эксплуотации дизелей причем приклонного и очень пожилого возраста.Также в руководстве пишут на сколько зимой надо бадяжить.
Добавлено: 18 июл 2008, 11:02
Vadman
раз этот коктейль так великолепен, что ж его не продают официально?
Добавлено: 18 июл 2008, 11:32
_Stealth_
Vadman писал(а):раз этот коктейль так великолепен, что ж его не продают официально?
Он ГОСТ-у не будет соответствовать!
Мерз дважды. Позапрошлой зимой в степи при -30.
Прошлой при -26 в двухстах метрах от стоянки.
В первом случае хорошо отработал антигель Ликви Моли (не реклама). Он до -27 заявлен. Так в -27 еще катались. А в 30 замерзли.
Вовтором случае был просто х**вый саляр.
Добавлено: 18 июл 2008, 11:59
Vadman
да ерунда все антигели. Тест в ЗР был
если уж на то пошло, лучше лить керосин и двухтактное масло. Но не бензин, слишком он воспламеняем легко, на прогретом двигателе будет детонация сильнее чем допустимо
Добавлено: 18 июл 2008, 12:02
_Stealth_
Только не начинайте байгу про антигели.

Автор не об этом спрашивал...
Добавлено: 18 июл 2008, 12:07
novalex
Согласен про антигели написано - тьма. Кстати дальнобойщики его не юзают, а льют керосин. Им то уже можно в этом вопросе доверять.
Добавлено: 18 июл 2008, 12:10
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):Только не начинайте байгу про антигели.

Автор не об этом спрашивал...
А про что он спрашивал?
novalex писал(а):КТО ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАМЕРЗАЛ (СОЛЯРА - ГЕЛЬ)
По моему и про гели тоже
Добавлено: 18 июл 2008, 12:29
novalex
Мальчики не ссорьтесь!!!!!!!!!!!!!
Автору интересна любая информация, хотя повторюсь про антигели читал в форуме немало.
Добавлено: 18 июл 2008, 12:42
vladimir_kp
novalex писал(а):Автору интересна любая информация, хотя повторюсь про антигели читал в форуме немало.
Вот и я о чем, сам год назад всех мучал этими вопросами, а поиск у нас не совсем удачный, по этому надо ребятам помочь, чем больше инфы тем лучше, язык (пальцы)

не отвалится. А кому лениво клацать пусть пишет "в поиск"