Номера ГК и его аналоги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Номера ГК и его аналоги
Привет Всем! Решил поменять гидрокомпенсаторы(мотор 6G74 SOHC 3.5),но незнаю каталожный номер. Порылся на форуме, нашел , что у 6G74 DOHC вроде как MD 149309 или анолог Hunday 24610-33050. Мне они подойдут? Спасибо!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Re: Номера ГК и его аналоги
Нет.Zoltan писал(а): Мне они подойдут?
У вас стоят такие же как на старых 72SOHC , корейский аналог тоже существует ,воспользуйтесь поиском , уже писали.
Спасибо, значит подойдут и MD151382, а также HUNDAI 24610-32824.Если есть возможность проверьте.
И еще есть вопрос не совсем по теме: Кто знает что это за винт(см рисунок).

Дело в том что его мне покрутили,пытаясь добиться стабильной работы мотора после того как снимали впуск. коллектор . На самом деле перепутали вакуумные шланги. Соединение я востановил,а вот заводское положение этого винта для меня загадка.Опытным путем установил, что его открывание увеличивает обороты на холостых и мотор работает как бы веселей. Но как должно быть на самом деле не знаю. Если он не должен быть закрыт полностью, то как его отрегулировать ?Могу отслеживать в режиме реального времени показания кислородных датчиков , а также время впрыска инжекторов с помощью гозового блока (у меня ГБО) и персонального компьютера.
И еще есть вопрос не совсем по теме: Кто знает что это за винт(см рисунок).

Дело в том что его мне покрутили,пытаясь добиться стабильной работы мотора после того как снимали впуск. коллектор . На самом деле перепутали вакуумные шланги. Соединение я востановил,а вот заводское положение этого винта для меня загадка.Опытным путем установил, что его открывание увеличивает обороты на холостых и мотор работает как бы веселей. Но как должно быть на самом деле не знаю. Если он не должен быть закрыт полностью, то как его отрегулировать ?Могу отслеживать в режиме реального времени показания кислородных датчиков , а также время впрыска инжекторов с помощью гозового блока (у меня ГБО) и персонального компьютера.
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Так! ГК-ры купил HUNDAI но не 24610-32824 а 32804.Продавец утверждает, что это одно и тоже.Проверить не смог, пришлось поверить.Вчера снял впускной коллектор и подобрался к крышкам головок. Сегодня собираюсь снять и их.
Вопрос такой :
Какие подводные камни есть по замене ГК, вроде спец. инструментов, правил посадки и т.д.? Очень нужно! Самому реально без спец подготовки и мануала?
Вопрос такой :
Какие подводные камни есть по замене ГК, вроде спец. инструментов, правил посадки и т.д.? Очень нужно! Самому реально без спец подготовки и мануала?
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Вообще-то это HUNDAI c номером 24610-32804, но замеры физических размеров оказались одинаковы(кроме тех углублений на корпусе. см. фото),так что буду ставить.SNOOPER писал(а):Ставь, у тебя установлены MD377560 замена MD151382, так что ставь не парся
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухие


И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.
P.S. Спасибо за терпение!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
То что не заполнены не страшно, заполнятсяZoltan писал(а):
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухиеЭто такая экономия у HUNDAI или мне подсунули х.з. что ?
.
И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.
P.S. Спасибо за терпение!


Почисти, промой оси коромысел и каналы подачи масла к коромыслам, и смотри не перепутай при сборке как стояли оси

Раскоксовки колец способ один, и сделать её не помешает как и заменить ВВ-провода. И если уж совсем "по хорошему" и колпачки маслосьёмные махни

Это вскрытие?SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один
Уже заказал 130$ + 30$ прокладки клап. крышек. Предлагали еще маслосьёмные по 4$. Hедорого? Вообще как по ценам?SNOOPER писал(а):заменить ВВ-провода
А по замене маслосъёмных : Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?SNOOPER писал(а):колпачки маслосьёмные махни
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... de=resultsZoltan писал(а):SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один
Это вскрытие?
Набираешь раскоксовка

По ценам, нормально

Главное поршень поднять в ВМТ, перед рассухариванием.Zoltan писал(а): Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?
А что с "автопрома" ХЗ, надо смотреть, пробовать, прилаживать

Ну вот ГК заменены
.Мослосъёмные пока менять не стал, уж больно машину хотелось, а так пришлось бы ждать МК на заказ ещё неделю. Результат ? До замены ГК тарабанили так что складывалось впечетление что мотор дизельный. Сейчас конечно лучше, но всё равно слышно если не хор то отдельные ГК точно
. Особенно хорошо прослушивается этот шум в районе передних колёс. И это при том что залита минералка 15w40 (LIQUI MOLLY)
Вот и думаю стоит менять масло на 10w (moligen) или снова залить 15W40 ?
Теперь немного расскажу как завелась машина после 10-ти дней отдыха. Можно сказать заводиться она не хотела. Стартер крутил вяло: моментами схватывала но сразу глохла. В итоге где-то на 5-й раз завелась, но как
Троит, хлопки во впускном Ужас! Первая мысль была что профилактическая мойка форсунок (я их снимал и мыл в домашних условиях) стала для них фатальной. Паработав минут 5-ть вроде бы стало получше, однако появились провалы при наборе оборотов как будто бензина не хватает. Тогда прошу товарища пережать обратку в момент провала и мотор весело набирает обороты
Странно ? 10-ть дней назад все работало. Хотя конечно допускаю что простой не самым лучшим образом сказался на топл. фильтре, который судя по всему еще не разу не менялся (пробег 150 тыс.)
A может это клапан обратки? Где стоит и как проверить?
Если не сложно кто может проверить или знает как ведёт себя мотор со здоровой топл. системой при пережатой обратке? Поднимаются ли обороты на холостых?


Вот и думаю стоит менять масло на 10w (moligen) или снова залить 15W40 ?
Теперь немного расскажу как завелась машина после 10-ти дней отдыха. Можно сказать заводиться она не хотела. Стартер крутил вяло: моментами схватывала но сразу глохла. В итоге где-то на 5-й раз завелась, но как


A может это клапан обратки? Где стоит и как проверить?
Если не сложно кто может проверить или знает как ведёт себя мотор со здоровой топл. системой при пережатой обратке? Поднимаются ли обороты на холостых?
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Поездил эти дни. Стало намного лучше само собой, но пережатая обратка всё равно немного поднимает обороты ХХ , так что вопрос остался открытым - так и должно быть?
Сменил масло на LM 10W50 с молигеном - шум ГК стал отчетливее! Теперь сижу и думаю почему новые ГК шумят. То ли брак или не подходят , то ли головки уже своё отстучала. Здесь читал что новые ГК х.. сожмёшь, а мои новые я продавливал рукой без проблем и без усилия
, правда они были сухие, т.е. без масла. Стала посещать мысль: А может стучат не ГК? Уж больно странно постукивают: на холодную тишина , а с прогревом всё громче и громче. При чём при открытом капоте еле слышно , зато в арках крыльев
даже глухой услышит (где-то на форуме была похожая тема но так и не закрытая) Что делать?
Сменил масло на LM 10W50 с молигеном - шум ГК стал отчетливее! Теперь сижу и думаю почему новые ГК шумят. То ли брак или не подходят , то ли головки уже своё отстучала. Здесь читал что новые ГК х.. сожмёшь, а мои новые я продавливал рукой без проблем и без усилия


Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Номера ГК и его аналоги
Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Номера ГК и его аналоги
ed39 выкладывал отчет по замене гидриков, найди ее.daos писал(а):Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция