Страница 1 из 1

Номера ГК и его аналоги

Добавлено: 17 июл 2008, 17:16
Zoltan
Привет Всем! Решил поменять гидрокомпенсаторы(мотор 6G74 SOHC 3.5),но незнаю каталожный номер. Порылся на форуме, нашел , что у 6G74 DOHC вроде как MD 149309 или анолог Hunday 24610-33050. Мне они подойдут? Спасибо!

Re: Номера ГК и его аналоги

Добавлено: 17 июл 2008, 20:08
Sibo
Zoltan писал(а): Мне они подойдут?
Нет.
У вас стоят такие же как на старых 72SOHC , корейский аналог тоже существует ,воспользуйтесь поиском , уже писали.

Добавлено: 18 июл 2008, 18:55
Zoltan
Поиском прошел. Нашел тему про ГК-ры 6G72 как 12- так и 24- клапанных. Остался вопрос : 6G72SOHC - это какой? :oops: [/quote]

Добавлено: 18 июл 2008, 18:58
Sibo
Zoltan писал(а): Остался вопрос : 6G72SOHC - это какой?
Старый, 12-и клапанный.

Добавлено: 20 июл 2008, 17:48
SNOOPER
MD377560
Вот Ваши компенсаторы :)

Добавлено: 20 июл 2008, 18:08
Sibo
Ну вот , пришёл злой Саня и весь диалог испортил :D .

Добавлено: 21 июл 2008, 16:31
Zoltan
Спасибо, значит подойдут и MD151382, а также HUNDAI 24610-32824.Если есть возможность проверьте.
И еще есть вопрос не совсем по теме: Кто знает что это за винт(см рисунок).

Изображение
Дело в том что его мне покрутили,пытаясь добиться стабильной работы мотора после того как снимали впуск. коллектор . На самом деле перепутали вакуумные шланги. Соединение я востановил,а вот заводское положение этого винта для меня загадка.Опытным путем установил, что его открывание увеличивает обороты на холостых и мотор работает как бы веселей. Но как должно быть на самом деле не знаю. Если он не должен быть закрыт полностью, то как его отрегулировать ?Могу отслеживать в режиме реального времени показания кислородных датчиков , а также время впрыска инжекторов с помощью гозового блока (у меня ГБО) и персонального компьютера.

Добавлено: 21 июл 2008, 17:45
Sibo
Это байпасный винт холостого хода , предназначен именно для регулировки ХХ.

Добавлено: 24 июл 2008, 14:42
Zoltan
Так! ГК-ры купил HUNDAI но не 24610-32824 а 32804.Продавец утверждает, что это одно и тоже.Проверить не смог, пришлось поверить.Вчера снял впускной коллектор и подобрался к крышкам головок. Сегодня собираюсь снять и их.
Вопрос такой :
Какие подводные камни есть по замене ГК, вроде спец. инструментов, правил посадки и т.д.? Очень нужно! Самому реально без спец подготовки и мануала?

Добавлено: 25 июл 2008, 23:24
Zoltan
Правая клапанная крышка снята! и ВОТ они родные , но пока новые не поставил т.к. возник вопрос совместимости оригинала и аналога. Ниже фото. Посмотрите, есть отличия
Изображение

Они принципиальны (розличия) ? Что скажут наши уважаемые ГУРУ.

Добавлено: 27 июл 2008, 20:13
SNOOPER
Ставь, у тебя установлены MD377560 замена MD151382, так что ставь не парся :)

Добавлено: 27 июл 2008, 23:07
Zoltan
SNOOPER писал(а):Ставь, у тебя установлены MD377560 замена MD151382, так что ставь не парся
Вообще-то это HUNDAI c номером 24610-32804, но замеры физических размеров оказались одинаковы(кроме тех углублений на корпусе. см. фото),так что буду ставить.
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухие :?: Это такая экономия у HUNDAI или мне подсунули х.з. что ? :sad:.
И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.

P.S. Спасибо за терпение!

Добавлено: 27 июл 2008, 23:56
SNOOPER
Zoltan писал(а):
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухие :?: Это такая экономия у HUNDAI или мне подсунули х.з. что ? :sad:.
И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.

P.S. Спасибо за терпение!
То что не заполнены не страшно, заполнятся :) При установке смаж их литолом, чтобы не выпадали из коромысел :)
Почисти, промой оси коромысел и каналы подачи масла к коромыслам, и смотри не перепутай при сборке как стояли оси :)
Раскоксовки колец способ один, и сделать её не помешает как и заменить ВВ-провода. И если уж совсем "по хорошему" и колпачки маслосьёмные махни :)

Добавлено: 28 июл 2008, 23:13
Zoltan
SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один
Это вскрытие?
SNOOPER писал(а):заменить ВВ-провода
Уже заказал 130$ + 30$ прокладки клап. крышек. Предлагали еще маслосьёмные по 4$. Hедорого? Вообще как по ценам?
SNOOPER писал(а):колпачки маслосьёмные махни
А по замене маслосъёмных : Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?

Добавлено: 31 июл 2008, 01:56
SNOOPER
Zoltan писал(а):SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один

Это вскрытие?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... de=results

Набираешь раскоксовка :)

По ценам, нормально :)
Zoltan писал(а): Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?
Главное поршень поднять в ВМТ, перед рассухариванием.
А что с "автопрома" ХЗ, надо смотреть, пробовать, прилаживать :)

Добавлено: 06 авг 2008, 00:41
Zoltan
Ну вот ГК заменены :D .Мослосъёмные пока менять не стал, уж больно машину хотелось, а так пришлось бы ждать МК на заказ ещё неделю. Результат ? До замены ГК тарабанили так что складывалось впечетление что мотор дизельный. Сейчас конечно лучше, но всё равно слышно если не хор то отдельные ГК точно :sad: . Особенно хорошо прослушивается этот шум в районе передних колёс. И это при том что залита минералка 15w40 (LIQUI MOLLY)
Вот и думаю стоит менять масло на 10w (moligen) или снова залить 15W40 ?

Теперь немного расскажу как завелась машина после 10-ти дней отдыха. Можно сказать заводиться она не хотела. Стартер крутил вяло: моментами схватывала но сразу глохла. В итоге где-то на 5-й раз завелась, но как :shock: Троит, хлопки во впускном Ужас! Первая мысль была что профилактическая мойка форсунок (я их снимал и мыл в домашних условиях) стала для них фатальной. Паработав минут 5-ть вроде бы стало получше, однако появились провалы при наборе оборотов как будто бензина не хватает. Тогда прошу товарища пережать обратку в момент провала и мотор весело набирает обороты :D Странно ? 10-ть дней назад все работало. Хотя конечно допускаю что простой не самым лучшим образом сказался на топл. фильтре, который судя по всему еще не разу не менялся (пробег 150 тыс.)
A может это клапан обратки? Где стоит и как проверить?
Если не сложно кто может проверить или знает как ведёт себя мотор со здоровой топл. системой при пережатой обратке? Поднимаются ли обороты на холостых?

Добавлено: 07 авг 2008, 13:15
Zoltan
Поездил эти дни. Стало намного лучше само собой, но пережатая обратка всё равно немного поднимает обороты ХХ , так что вопрос остался открытым - так и должно быть?

Сменил масло на LM 10W50 с молигеном - шум ГК стал отчетливее! Теперь сижу и думаю почему новые ГК шумят. То ли брак или не подходят , то ли головки уже своё отстучала. Здесь читал что новые ГК х.. сожмёшь, а мои новые я продавливал рукой без проблем и без усилия :shock: , правда они были сухие, т.е. без масла. Стала посещать мысль: А может стучат не ГК? Уж больно странно постукивают: на холодную тишина , а с прогревом всё громче и громче. При чём при открытом капоте еле слышно , зато в арках крыльев :mad: даже глухой услышит (где-то на форуме была похожая тема но так и не закрытая) Что делать?

Добавлено: 09 авг 2008, 19:11
SNOOPER
Zoltan писал(а):пережатая обратка всё равно немного поднимает обороты ХХ , так что вопрос остался открытым - так и должно быть?
Должно :)
Zoltan писал(а):Уж больно странно постукивают: на холодную тишина , а с прогревом всё громче и громче.
Очень смахивает на "левое" масло :sad:

Re: Номера ГК и его аналоги

Добавлено: 29 янв 2010, 14:44
daos
Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?

Re: Номера ГК и его аналоги

Добавлено: 29 янв 2010, 22:56
Guest
daos писал(а):Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
ed39 выкладывал отчет по замене гидриков, найди ее.