Страница 1 из 1
Номера ГК и его аналоги
Добавлено: 17 июл 2008, 17:16
Zoltan
Привет Всем! Решил поменять гидрокомпенсаторы(мотор 6G74 SOHC 3.5),но незнаю каталожный номер. Порылся на форуме, нашел , что у 6G74 DOHC вроде как MD 149309 или анолог Hunday 24610-33050. Мне они подойдут? Спасибо!
Re: Номера ГК и его аналоги
Добавлено: 17 июл 2008, 20:08
Sibo
Zoltan писал(а): Мне они подойдут?
Нет.
У вас стоят такие же как на старых 72SOHC , корейский аналог тоже существует ,воспользуйтесь поиском , уже писали.
Добавлено: 18 июл 2008, 18:55
Zoltan
Поиском прошел. Нашел тему про ГК-ры 6G72 как 12- так и 24- клапанных. Остался вопрос : 6G72SOHC - это какой?

[/quote]
Добавлено: 18 июл 2008, 18:58
Sibo
Zoltan писал(а): Остался вопрос : 6G72SOHC - это какой?
Старый, 12-и клапанный.
Добавлено: 20 июл 2008, 17:48
SNOOPER
MD377560
Вот Ваши компенсаторы

Добавлено: 20 июл 2008, 18:08
Sibo
Ну вот , пришёл злой Саня и весь диалог испортил

.
Добавлено: 21 июл 2008, 16:31
Zoltan
Спасибо, значит подойдут и MD151382, а также HUNDAI 24610-32824.Если есть возможность проверьте.
И еще есть вопрос не совсем по теме: Кто знает что это за винт(см рисунок).

Дело в том что его мне покрутили,пытаясь добиться стабильной работы мотора после того как снимали впуск. коллектор . На самом деле перепутали вакуумные шланги. Соединение я востановил,а вот заводское положение этого винта для меня загадка.Опытным путем установил, что его открывание увеличивает обороты на холостых и мотор работает как бы веселей. Но как должно быть на самом деле не знаю. Если он не должен быть закрыт полностью, то как его отрегулировать ?Могу отслеживать в режиме реального времени показания кислородных датчиков , а также время впрыска инжекторов с помощью гозового блока (у меня ГБО) и персонального компьютера.
Добавлено: 21 июл 2008, 17:45
Sibo
Это байпасный винт холостого хода , предназначен именно для регулировки ХХ.
Добавлено: 24 июл 2008, 14:42
Zoltan
Так! ГК-ры купил HUNDAI но не 24610-32824 а 32804.Продавец утверждает, что это одно и тоже.Проверить не смог, пришлось поверить.Вчера снял впускной коллектор и подобрался к крышкам головок. Сегодня собираюсь снять и их.
Вопрос такой :
Какие подводные камни есть по замене ГК, вроде спец. инструментов, правил посадки и т.д.? Очень нужно! Самому реально без спец подготовки и мануала?
Добавлено: 25 июл 2008, 23:24
Zoltan
Правая клапанная крышка снята! и ВОТ они родные , но пока новые не поставил т.к. возник вопрос совместимости оригинала и аналога. Ниже фото. Посмотрите, есть отличия
Они принципиальны (розличия) ? Что скажут наши уважаемые ГУРУ.
Добавлено: 27 июл 2008, 20:13
SNOOPER
Ставь, у тебя установлены MD377560 замена MD151382, так что ставь не парся

Добавлено: 27 июл 2008, 23:07
Zoltan
SNOOPER писал(а):Ставь, у тебя установлены MD377560 замена MD151382, так что ставь не парся
Вообще-то это HUNDAI c номером 24610-32804, но замеры физических размеров оказались одинаковы(кроме тех углублений на корпусе. см. фото),так что буду ставить.
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухие

Это такая экономия у HUNDAI или мне подсунули х.з. что ?

.
И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.
P.S. Спасибо за терпение!
Добавлено: 27 июл 2008, 23:56
SNOOPER
Zoltan писал(а):
Везде пишут что новые ГК бывают заполнены чем то типа масла.У меня они сухие

Это такая экономия у HUNDAI или мне подсунули х.з. что ?

.
И еще, не подскажите что можно попутно помыть-почисть.Пока решил снять инжектора для т.о. .Говна в головках, кроме бурого налета ввиде пленки не оказалось, но это визуально сверху(головки не снимал), а что на клапанах снизу незнаю. Может есть какой нибудь умный способ раскоксовки?
ВВ провода менять ? (пробег 150 тыщ),на вид вроде нормальные.
P.S. Спасибо за терпение!
То что не заполнены не страшно, заполнятся

При установке смаж их литолом, чтобы не выпадали из коромысел
Почисти, промой оси коромысел и каналы подачи масла к коромыслам, и смотри не перепутай при сборке как стояли оси
Раскоксовки колец способ один, и сделать её не помешает как и заменить ВВ-провода. И если уж совсем "по хорошему" и колпачки маслосьёмные махни

Добавлено: 28 июл 2008, 23:13
Zoltan
SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один
Это вскрытие?
SNOOPER писал(а):заменить ВВ-провода
Уже заказал 130$ + 30$ прокладки клап. крышек. Предлагали еще маслосьёмные по 4$. Hедорого? Вообще как по ценам?
SNOOPER писал(а):колпачки маслосьёмные махни
А по замене маслосъёмных : Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?
Добавлено: 31 июл 2008, 01:56
SNOOPER
Zoltan писал(а):SNOOPER писал(а):Раскоксовки колец способ один
Это вскрытие?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... de=results
Набираешь
раскоксовка
По ценам, нормально
Zoltan писал(а): Что может пойти не так? Может привести к необходимости снятию головок? или элементарно. Из отечественного автопрома какой рассухариватель клапанов пойдет?
Главное поршень поднять в ВМТ, перед рассухариванием.
А что с "автопрома" ХЗ, надо смотреть, пробовать, прилаживать

Добавлено: 06 авг 2008, 00:41
Zoltan
Ну вот ГК заменены

.Мослосъёмные пока менять не стал, уж больно машину хотелось, а так пришлось бы ждать МК на заказ ещё неделю. Результат ? До замены ГК тарабанили так что складывалось впечетление что мотор дизельный. Сейчас конечно лучше, но всё равно слышно если не хор то отдельные ГК точно

. Особенно хорошо прослушивается этот шум в районе передних колёс. И это при том что залита минералка 15w40 (LIQUI MOLLY)
Вот и думаю стоит менять масло на 10w (moligen) или снова залить 15W40 ?
Теперь немного расскажу как завелась машина после 10-ти дней отдыха. Можно сказать заводиться она не хотела. Стартер крутил вяло: моментами схватывала но сразу глохла. В итоге где-то на 5-й раз завелась, но как

Троит, хлопки во впускном Ужас! Первая мысль была что профилактическая мойка форсунок (я их снимал и мыл в домашних условиях) стала для них фатальной. Паработав минут 5-ть вроде бы стало получше, однако появились провалы при наборе оборотов как будто бензина не хватает. Тогда прошу товарища пережать обратку в момент провала и мотор весело набирает обороты

Странно ? 10-ть дней назад все работало. Хотя конечно допускаю что простой не самым лучшим образом сказался на топл. фильтре, который судя по всему еще не разу не менялся (пробег 150 тыс.)
A может это клапан обратки? Где стоит и как проверить?
Если не сложно кто может проверить или знает как ведёт себя мотор со здоровой топл. системой при пережатой обратке? Поднимаются ли обороты на холостых?
Добавлено: 07 авг 2008, 13:15
Zoltan
Поездил эти дни. Стало намного лучше само собой, но пережатая обратка всё равно немного поднимает обороты ХХ , так что вопрос остался открытым - так и должно быть?
Сменил масло на LM 10W50 с молигеном - шум ГК стал отчетливее! Теперь сижу и думаю почему новые ГК шумят. То ли брак или не подходят , то ли головки уже своё отстучала. Здесь читал что новые ГК х.. сожмёшь, а мои новые я продавливал рукой без проблем и без усилия

, правда они были сухие, т.е. без масла. Стала посещать мысль: А может стучат не ГК? Уж больно странно постукивают: на холодную тишина , а с прогревом всё громче и громче. При чём при открытом капоте еле слышно , зато в арках крыльев

даже глухой услышит (где-то на форуме была похожая тема но так и не закрытая) Что делать?
Добавлено: 09 авг 2008, 19:11
SNOOPER
Zoltan писал(а):пережатая обратка всё равно немного поднимает обороты ХХ , так что вопрос остался открытым - так и должно быть?
Должно
Zoltan писал(а):Уж больно странно постукивают: на холодную тишина , а с прогревом всё громче и громче.
Очень смахивает на "левое" масло

Re: Номера ГК и его аналоги
Добавлено: 29 янв 2010, 14:44
daos
Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
Re: Номера ГК и его аналоги
Добавлено: 29 янв 2010, 22:56
Guest
daos писал(а):Дайте плиз номерок гидрокомпенсаторов конкретно для моего двигла(в подписи) и сколько штук их надо заказывать?
Сложная ли процедура? Может что-то надо прицепом менять тоже?
ed39 выкладывал отчет по замене гидриков, найди ее.