Вопрос по эл.магнитному клапану холдного запуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Константин Д
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:37

Вопрос по эл.магнитному клапану холдного запуска

Сообщение Константин Д »

Подскажите где искать.
Симптомы - при заводке холодного двигателя 4D56T не подаётся напряжение на клапан который подключает вакуум на устройство повышения оборотов. Клапан проверил - нормальный. Клапан тот , что прикреплён сбоку на радиаторе турбины.
Пытался смотреть схемы которые тут выложены , но они плохого качества и ничего не разобрать.Я при заводке чуть чуть нажимаю педаль "газа" , но хочется всетаки устранить неисправность.
Заранее благодарю Константин 2,5 Td 3door 97г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лично я еще не видел систем автоматического поднятия оборотов для прогрева на 4д56, а тот пневмопривод, что стоит на ТНВД - он от АБС, и должен поднимать обороты до 2300 при ее срабатывании.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Константин Д
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:37

Сообщение Константин Д »

Николай глава Топливная система стр.105 и далее
Константин
Константин Д
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:37

Сообщение Константин Д »

Т.е. получается что этот клапан должен срабатывать только при работе АБС? А как же при заводке на холодном двигателе я если "газ" не нажму чуть чуть машина на морозе не заведётся. Я и решил , что этим заведует этот клапан о как. Тогда в чем может быть дело с заводкой? Откликнитесь кто знает
Константин
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Константин Д писал(а):Николай глава Топливная система стр.105 и далее
Константин
Читаю, стр 105.
Раздел - проверка системы повышения частоты вращения холостого хода.
п1. Проверка работы электромагнитного клапана №2 системы повышения частоты вращения ХХ ( ПРИ РАБОТЕ АБС)
п2. Проверка работы электромагнитного клапана №1 системы повышения частоты вращения ХХ ( ПРИ РАБОТЕ Кондиционера)

Лично я тут ничего про прогрев и холодный пуск не нашел :roll:

4д56 достаточно старый двигатель. Это на 4м40 есть биметалический рычаг, который поднимает обороты, но для этого на ТНВД подводится ОЖ.

А в чем собственно говоря проблема с пуском?
В холодное время вообще рекомендуется при пуске газ в пол нажимать. Кроме того есть еще рукоятка ручного газа
[/b]
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Константин Д
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:37

Сообщение Константин Д »

А у моей паджерки нет ручного газа. Т.е. нажимать на газ при запуске это нормально? Если чуть чуть нажать газ , то машина заводится с полтыка в любой мороз , а у меня до пыжика были инжекторные машины там газ категогрически не рекомендовали трогать при запуске поэтому я по аналогии и озадачился.
С уважением Константин
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

В самом ТНВД регулируется пусковая подача. Винт регулировки должен находиться под корректором по наддуву с правой стороны, но это стендовая регулировка и лучше просто так туда не лезть.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Константин Д
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:37

Сообщение Константин Д »

Николай и Dizel Man Огромное спасибо за консультации
Всех благ Константин
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»