Страница 1 из 2
					
				HELPPP-Про впрыск
				Добавлено: 20 июл 2008, 20:12
				 egoistv
				Друзья подскажите перестала работать 5 форсунка. Диагностика показывает ошибки Р0305 и Р0205 (нетсигнала на форсунку 5 и пропуски зажигания в пятом котле). Проверял на форсунку плюс приходит и сигнальный провод звонится от форсунки до мозгов.Замерял  напряжение относительно + на рабочих 0,33 на пятом 0,2 и на мозгах и на форсунке  .Может кто сталкивался с проблемой? Я зашёл в тупик.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 17:36
				 ivan_v
				Я бы не заморачивался и в МЕК сгонял 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 18:31
				 Sibo
				egoistv
Либо сама форсунка , либо усилитель форсунок ( драйвер ).
Хотя драйвер вряд ли по одному каналу выбило бы , проверьте сопротивление форсунки и проводку до неё.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:21
				 egoistv
				с проводкой всё ок. а что за драйвер?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:24
				 egoistv
				и какое сопротивление форсунки должно быть? я на неё 12вольт подовал открывается.(отсоединив конечно от проводки)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:27
				 Sibo
				впрыск GDI ? Я правильно понимаю ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:29
				 egoistv
				незнаю американец 3,5 бензин
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:35
				 Sibo
				egoistv писал(а):незнаю американец 3,5 бензин
 
 ВИН дай.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:37
				 egoistv
				JA4MW51R81J021453
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:40
				 SNOOPER
				egoistv писал(а):и какое сопротивление форсунки должно быть?
13-16ом
egoistv писал(а):с проводкой всё ок. а что за драйвер?
Дарайвер - выходной каскад блока управления
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:42
				 egoistv
				А КАК ДРАЙВЕР ПРОВЕРИТЬ? и ЧТО ЗА МЕК?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:45
				 Sibo
				http://www.mek1.ru/
Действительно тебе проще к Юричу обратиться.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:46
				 SNOOPER
				Sibo писал(а): ВИН дай.
А зачем???????????
Sibo писал(а):Хотя драйвер вряд ли по одному каналу выбило бы
Легко   
 
egoistv писал(а):А КАК ДРАЙВЕР ПРОВЕРИТЬ? и ЧТО ЗА МЕК?
http://www.mek1.ru/
А проверить смотреть форму сигнала, сравнивать с другим каналом  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 19:48
				 egoistv
				А ЕСЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ТО МОЗГИ ПОД ЗАМЕНУ?ДА?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 20:14
				 SNOOPER
				Пробовать переставить форсунку (нагрузку), провода замыкание на плюс или минус, ну и сам блок. Обратись к KV2 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=1446
Он может и блок полечить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 20:17
				 Sibo
				SNOOPER писал(а):Sibo писал(а): ВИН дай.
А зачем????????
 
Я сначала подумал , что GDI у него , по КАПСу уточнил , что MPI.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июл 2008, 20:58
				 SNOOPER
				Да понял я  
 
Просто лень объяснять в деталях, есть "специально обученные" люди пусть смотрят 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, 23:32
				 egoistv
				спасибо будем пробывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июл 2008, 23:33
				 egoistv
				спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 01:47
				 egoistv
				спасибо Меку всё починили транзистор сгорел и диодная обвязка в ЭБУ!!!!! 
