Страница 1 из 2

HELPPP-Про впрыск

Добавлено: 20 июл 2008, 20:12
egoistv
Друзья подскажите перестала работать 5 форсунка. Диагностика показывает ошибки Р0305 и Р0205 (нетсигнала на форсунку 5 и пропуски зажигания в пятом котле). Проверял на форсунку плюс приходит и сигнальный провод звонится от форсунки до мозгов.Замерял напряжение относительно + на рабочих 0,33 на пятом 0,2 и на мозгах и на форсунке .Может кто сталкивался с проблемой? Я зашёл в тупик.

Добавлено: 21 июл 2008, 17:36
ivan_v
Я бы не заморачивался и в МЕК сгонял :)

Добавлено: 21 июл 2008, 18:31
Sibo
egoistv
Либо сама форсунка , либо усилитель форсунок ( драйвер ).
Хотя драйвер вряд ли по одному каналу выбило бы , проверьте сопротивление форсунки и проводку до неё.

Добавлено: 21 июл 2008, 19:21
egoistv
с проводкой всё ок. а что за драйвер?

Добавлено: 21 июл 2008, 19:24
egoistv
и какое сопротивление форсунки должно быть? я на неё 12вольт подовал открывается.(отсоединив конечно от проводки)

Добавлено: 21 июл 2008, 19:27
Sibo
впрыск GDI ? Я правильно понимаю ?

Добавлено: 21 июл 2008, 19:29
egoistv
незнаю американец 3,5 бензин

Добавлено: 21 июл 2008, 19:35
Sibo
egoistv писал(а):незнаю американец 3,5 бензин
:) ВИН дай.

Добавлено: 21 июл 2008, 19:37
egoistv
JA4MW51R81J021453

Добавлено: 21 июл 2008, 19:40
SNOOPER
egoistv писал(а):и какое сопротивление форсунки должно быть?
13-16ом
egoistv писал(а):с проводкой всё ок. а что за драйвер?
Дарайвер - выходной каскад блока управления
:)

Добавлено: 21 июл 2008, 19:42
egoistv
А КАК ДРАЙВЕР ПРОВЕРИТЬ? и ЧТО ЗА МЕК?

Добавлено: 21 июл 2008, 19:45
Sibo
http://www.mek1.ru/
Действительно тебе проще к Юричу обратиться.

Добавлено: 21 июл 2008, 19:46
SNOOPER
Sibo писал(а): ВИН дай.
А зачем???????????
Sibo писал(а):Хотя драйвер вряд ли по одному каналу выбило бы
Легко :sad:
egoistv писал(а):А КАК ДРАЙВЕР ПРОВЕРИТЬ? и ЧТО ЗА МЕК?
http://www.mek1.ru/
А проверить смотреть форму сигнала, сравнивать с другим каналом :)

Добавлено: 21 июл 2008, 19:48
egoistv
А ЕСЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ТО МОЗГИ ПОД ЗАМЕНУ?ДА?

Добавлено: 21 июл 2008, 20:14
SNOOPER
Пробовать переставить форсунку (нагрузку), провода замыкание на плюс или минус, ну и сам блок. Обратись к KV2 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=1446
Он может и блок полечить :)

Добавлено: 21 июл 2008, 20:17
Sibo
SNOOPER писал(а):
Sibo писал(а): ВИН дай.
А зачем????????
Я сначала подумал , что GDI у него , по КАПСу уточнил , что MPI.

Добавлено: 21 июл 2008, 20:58
SNOOPER
Да понял я :)
Просто лень объяснять в деталях, есть "специально обученные" люди пусть смотрят :)

Добавлено: 22 июл 2008, 23:32
egoistv
спасибо будем пробывать.

Добавлено: 22 июл 2008, 23:33
egoistv
спасибо

Добавлено: 05 авг 2008, 01:47
egoistv
спасибо Меку всё починили транзистор сгорел и диодная обвязка в ЭБУ!!!!! :D