Страница 1 из 1
6G74 Мучают провалы при старте
Добавлено: 21 июл 2008, 01:26
iluha325
В общем ситуация такова: при любом (резком или плавном) нажатии на педаль газа слабо, но ощутимы провалы, где-то до 3 тыс оборотов, с улицы слышно отчётливо, потому как приварена "басовитая" насадка к глушителю, еслиб машина была карбюраторной, то ощущение такое, что забиты жиклёры.
На холостом ходу бывает подёргивается стрелка тахометра, её потряхивает вниз оборотов на 200-300. Заметил, что особенно сильно всё это проявляется, если топлива остаётся одно нижнее деление или ещё меньше. По совету форумян чистил топливный бак и сетку бензонасоса, заменил воздушный фильтр, заправлялся на разных АЗСках, толку ноль

, на бензонасос мало грешу, потому как с заводом двигателя всё ОК.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, как бороться с таким недугом?
Добавлено: 21 июл 2008, 05:57
AlexPoli
на диагностику ..и неломай себе мозг....там все скажут...
Добавлено: 21 июл 2008, 11:03
iluha325
Именно с диагностики и буду начинать
Добавлено: 22 июл 2008, 10:34
М0ТЯ
iluha325 попробуй пережать обратку и попробовать - если провалы уйдут значит точно бензонасос не справляется
Добавлено: 03 авг 2008, 23:51
iluha325
Всем СПАСИБО!!! Проблемой оказалось то, что отслужили своё СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, проблему устранил в течение 3-х часов их заменой, поставил обычный (не иридиевый и не платиновый) NGK, цена 130 руб/штука.
Добавлено: 04 авг 2008, 20:07
mavis
А какая марка поточнее? У меня вроде таже проблема.
Добавлено: 04 авг 2008, 20:28
Дёма
При замене свечей советую сразу раскоксовать ЛАВРом. Я так сделал и теперь радуюсь результатом

Добавлено: 04 авг 2008, 20:30
mavis
А где это делают и что это такое?
Добавлено: 04 авг 2008, 20:40
Дёма
Всё можно сделать самому

Выкручиваются свечи и в отверстия заливается состав для раскоксовки "Лавр", оставляется на 1-2 часа. Я оставил на ночь. Потом всё собирается...(это в кратце, там в инструкции всё подробно описано) Потом правда масло надо сменить. Я брал 3 пузырька, стоят около 250р. Если хочешь, поищи в форуме там про это много тем было. Нарар разъедает- супер

Добавлено: 04 авг 2008, 20:47
mavis
Спасибо, попробую.
Добавлено: 05 авг 2008, 18:06
MMC-шник
хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку :smt017
Добавлено: 05 авг 2008, 20:35
iluha325
mavis писал(а):А какая марка поточнее? У меня вроде таже проблема.
На память так сразу не скажу, в гараже с оставшихся коробок маркировку спишу и закину в эту темку.
Добавлено: 05 авг 2008, 23:30
iluha325
Свечи NGK ZFR5J-11, у меня мотор 6G74 3,5 литра SOHC
Добавлено: 15 авг 2008, 21:32
Дёма
MMC-шник писал(а):хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку
Лучше сначала раскоксовать, может масло поджирать перестанет и сальники менять не придётся....[/quote]
Добавлено: 21 авг 2008, 20:07
MMC-шник
Дёма писал(а):MMC-шник писал(а):хочу на галанте тоже сделать. вот тока размышляю что лучше. вначале раскоксовку а потом сменить сальники клапанов или вначале сальники а потом раскоксовку
Лучше сначала раскоксовать, может масло поджирать перестанет и сальники менять не придётся....
[/quote]
раскоксовка не спасет от расхода в 4 литра 10 000