Страница 1 из 1
По биению руля, что может быть?
Добавлено: 21 июл 2008, 09:53
Фросик
Новая резина отходила тысячи 3 и появилось биение на руле. В пятницу отбалансировал всё в нули, причем видимо на место резина уселась и на двух колёсьях аж граммов до 70 доходило, колеса, не меняя местами, поставили на место. Теперь интересный фефект: на ровном новом асфальте всё чики-педро, как только асфальт маленько гуляет - биение, причём здорово ощутимое, на скоростях от 40 до + бесконечности... Я так понимаю, что если бы дело было в резине, то на ровной поверхности оно давало бы себя знать... что ещё может быть? Мож тяги - наконечники, или ещё чего?
P.S.Колёса прикручены крепко.
Добавлено: 21 июл 2008, 10:22
ALEX.SH.
у меня вылечилось заменой рулевых наконечников
Добавлено: 21 июл 2008, 10:27
Фросик
После замены сход-развал нужно делать?
Добавлено: 21 июл 2008, 10:28
ALEX.SH.
Обязательно
Добавлено: 21 июл 2008, 10:30
ALEX.SH.
кстати, может мудрецы и посмеются-но это мои выводы-нормальный мастер схода развала-тебе сам скажет, надо ли менять их.
По крайней мере я и сам знал, что пора, и в двух мастерских геометрщики сказал-поменяй, потом, приезжай.
Добавлено: 21 июл 2008, 10:34
Фросик
Пробег 65 тыс миль, я лично 20 наездил, сколько они обычно ходят, при учёте, что подвеску я не шибко берегу?
Добавлено: 21 июл 2008, 10:38
ALEX.SH.
а вот бог его знает-это може наши мудрецы ответят.
Если их не меняли до тебя-то по моему стоит уже.
И тут действительно еще-кто как ездит...
Добавлено: 21 июл 2008, 10:41
Maxsport
А что значит биение?
А то фиг знает есть оно у меня или нет...
Руль то скачет слегка
Добавлено: 21 июл 2008, 10:44
Фросик
В Анкаре в телефон сказали, что помимо наконечников ещё игольчатый подшипник может быть

Добавлено: 21 июл 2008, 10:45
Фросик
Maxsport
Колбасит его крупной дрожью влево-вправо

Добавлено: 21 июл 2008, 10:51
Maxsport
У меня не влево вправо, а скорее вверх вниз, если руку сверху на руль положить.
Добавлено: 22 июл 2008, 23:59
mono
После покупки полез менять колодки, тормоза само-собой закисшие, впрочем как передние так и задние, но задние хуже, после замены колодок после 100 км\ч лёгкая вибрация по кузову и биение на руле, до замены не было, надо бы диски проточить, но пока вибрация терпима, может притрутся колодки.
Добавлено: 23 июл 2008, 00:07
drcham
Вибрация от дисков будет только при торможении. В Анкар ехать я бы не советовал. Они чинят по принципу "меняем все пока стук не пропадет".
Добавлено: 23 июл 2008, 08:44
Фросик
Перед поездкой в сервис (а записался в Анкар) решил всёж-таки заехать в шиномонтажик рядом с домом на таганке. Выяснилось, что на всех (!!!!!) колёсьях одинаковый дисбаланс - 20 по внутренней стороне колеса и 40 по внешней. Т.е. в шиномонтаже, где я пасусь уже лет пять ПРОСТО ПИ...ДИТ СТАНОК

При том, что денег берут раза в полтора больше чем в среднем по Москве. Так что если кто будет проезжать мимо "Колеса" на Бакунинской - проезжайте!

Сейчас всё изюмительно!!!
В любом случае, всем спасибо за гипотезы, не мне, так кому-нибудь ещё пригодится непременно!
Добавлено: 29 июл 2008, 11:43
Bandit
Такая же ситуация. Сильные вибрации на руле, аж в салоне гремит. При чем проявляются они сразу после начала движения, буквально с 5 км-час. Думаю, что балансировка тут не при чем. Может действительно в рулевых тягах дело?
Добавлено: 29 июл 2008, 12:31
mdw75
Вообще неотрегулированных станков полно в Москве.
В своё время была жуткая вибрация на руле на ТАЗике в диапазоне скоростей от 80 до 120. Балансировал колёса в нескольких местах - безрезультатно. Причём доходило до того, что балансируешь в одном месте - через час заезжаешь в другое, и там оказывается опять полный дисбаланс. Вывели вибрацию только на Варшавке,45 (за ВСМПО-шным магазином). С тех пор только туда и езжу.
Добавлено: 29 июл 2008, 13:07
Maxsport
Что касается Питера....
Балансировка на Рольфе - вибрация осталась.
Поехал на МВО - ушла.
Добавлено: 29 июл 2008, 19:09
Фросик
А после этих выхов опять началось

Но поскольку лазил по глинам дачным прое...л 4 из 5-ти грузиков с передних колёс... Т.е. сам виноват
