Принципиальная разница между ПС и Монтеро С

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Тотошка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 14:04

Принципиальная разница между ПС и Монтеро С

Сообщение Тотошка »

Друзья! Подскажите кто знает... на форуме уже в принципе об этом писалось... но всё равно много неясностей.
Итак... с маркой уже определился - это Мицубиси или Спорт Пыж или Спорт Монтеро... вопрос только в ИЛИ... вопросы вот какие...(пользуясь информации с авто.ру)
1. имея желание купить машину 2001-2002 г.в. вижу что Монтеро обойдётся дешевле...(хотя пишут что машины одинаковые)...
2. количество предложений по продаже примерно следующее - 40 на пыжа и 340 на Монтеро. Как к этому факту относиться? пока не знаю...
3. Пишут что японец лучше во всех отношениях.... почему?
4. говорят будут проблемы с зап. частями на американца? Тоже непонятно...

Просвятите пожалуйста... до сего момента ездил на Фронтере... с японцами не сталкивался:::))))

Заранее спасибо....
С уважением.............
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

А Челенждера ты забыл, - это чистокровный японец с правым рулём , полный аналог Sport, на мой взгляд он самый лучший из перечисленных, во первых на них всегда стоит Super Select, они дешевле , за эти деньги ты возьмёшь без пробега по россии и ещё на переделку руля останется (если захочешь переделывать)
такчто подумай: http://mitsubishi.auto.vl.ru/challenger/
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Тотошка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 14:04

Сообщение Тотошка »

Да... про Челенжер мыслей не было... но правый руль!!! даже с дальнейшей переделкой - это не годится однозначно!!!:)
Вопрос на данный момент стоит только о вышеупомянутых моделях

С уважением...........
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница между ПС и Монтеро С

Сообщение Monterorider »

99%, что Монтера из США, собирают их в том же мести, что и Пажеро Japan. Разницы практически никакой, возможно только оптика. Единственное но, из США не привезут дизеля, ну нету их тут, и коробка всегда будет автомат, хотя на мой взгляд это скорее хорошо.
Разница в цене обусловлена 2мя факторами. В США изначально не дорогой Спорт, так же доволно быстро дешевеет на вторичном рынке, а естесвенно большая цена доставки, с лихвой окупается соотношением $/EUR в настоящий момент.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница между ПС и Монтеро С

Сообщение Monterorider »

Тотошка писал(а): Просвятите пожалуйста... до сего момента ездил на Фронтере... с японцами не сталкивался:::))))
Ага а вот этот японец, по прозвищу Rodeo тебе ничего не напоминает :D
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Тотошка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 14:04

Сообщение Тотошка »

хех... эт ты про Исудзу??? Ну да одного поля ягода.... :) Если честно , я ещё совсем недавно хотел сделать выбор в пользу новой Фронтеры (моя была 92 года)... но умные люди отговорили...:)

Вот теперь похоже уже всё решено... выбор сделан... а плох он или хорош - жизнь покажет...Но башку ломать по этому поводу уже сил нет:)
Спасибо за участие...

С уважением...........
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты только обязательно Carfax или Аutocheck cделай, если машину из США брать будешь. Далеко не всё и не всегда в них вылезает, но тем не менее, я бы пренебрегать не стал, может и что-нибудь интересное проявится, ну и пробег тоже. А так и утопленников, и битых, и всяких .... машин хватает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Тотошка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 14:04

Сообщение Тотошка »

Ну эт уж непременно... Опыт и специалисты под рукой ЕСТЬ..:)
Спасибо ещё раз...

С уважением............
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница между ПС и Монтеро С

Сообщение Harley Davidson »

Monterorider писал(а):99%, что Монтера из США
я бы уточнил... монтера - из испаноязычных стран... ПАХЕРО в испаноязычных странах произносить не рекомендутся... :-)
я слыхал давно про эту фигню... но как-то был в аргентине... спрашиваю тамашнего нашего партнера.. у него фрилэндер... кароче, разговорились про тачанки...ну я и спрашиваю, што означает у них ПАХЕРО... он напрягся так... и грит: а че ты спрашиваешь?? я такой: ну как... слышал вот глюк такой... шо шота нехарошее оно у вас значит... а у нас так машины зовутся... он такой: это (пахеро), грит, пипол, который полюбляет самоудовлетворятся руцями... :-) а сообщение, что есть машинки ПАХЕРО-спорт вообще привели его в неописуемый восторг.... но он не рекомендовал произносить это в обществе... а на улице, грит, мона ваще схлопотать :-)
так шо вот... а вот БЕНЗИНОВЫЙ мотеро - да, высока вероятность того, что он - штатовский...
а в той же аргентине, или бразилии - монтеро - дизелек ;-)

ИМХО. :roll:
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Мой совет прост - если смотришь движок 3,5 л., то держись дальше от американцев и монтеро/спорт, лучше чуть переплатить и взять паджеро/спорт европейку/японку и с DOHC.
Если 3,0 л., то наверное все-таки тоже паджеро спорт, хотя не так категорично.
Причины:
1. Карфакс тебе не даст никакой полезной информации кроме кол-ва реальных владельцев, кол-ва серьезных аварий и реального пробега. Понятно, что этим у тебя отсекутся авто, бывшие в рент-кар, в серьезных авариях, а также с большим перепробегом (из 5 проверенных мною по карфаксу машин ВСЕ имели скрутку по спидометру в 1,5-2 раза, в среднем ВСЕГДА получается где-то 20-25 тыс. в год пробега).
2. Америкосы отвратительно относятся к авто, просто их "убивают" - практически никакого планового техобслуживания, сервисных книжек тоже НЕТ. Они ездят до тех пор, пока не заканчивается масло, не рвется ремень и т.д.
Потом ее продают и берут другую, а эту перепродавцы подшаманят - и через аукцион в Россию. Главное - Карфакс НИКАК не оценит реального состояния авто. Мой печальный опыт - машина-американка, идеальная история (3,5 года, реальный пробег 50 тыс., 1 мелкая авария, 1 владелец и т.д.), внешне было все супер. через неделю после покупки - накрылся движок ... а просто американская тварь не меняла масло все время, угробился маслонасос, а когда перед продажей масло поменяли - если не разберешь двигатель, и не поймешь что с ним проблемы. Вылезет это все когда начнешь "напрягать" машинку в эксплуатации.
3. Если на Паджеро спорт есть серв.книжка и "чистая история" - брать только ее, только такую. Американка - это лотерея, а если "повезет" - еще и движок SOHC, который встречается в 10 раз реже чем DOHC, со всеми вытекающими последствиями (нет б/у зап.частей, сами з/ч дороже и их мало и т.д.)

Мой вывод (основанный на личном опыте) - европа рулит ...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы не стал так уж прям обобщать. Тебе конечно не повезло, но с заменой масла тут как раз как правило ситуация противоположная. Его по старой привычке, и не без корыстного интереса автосервисов менять рекомендуют, автосервисы же конечно, каждые 3000 миль ~ 5000 км. И многие люди так и делают. Даже с синтетикой. Скорее всего, машина шла на аукционе как проблемная, и ушлые перекупщики взяли её подешевле, что-то подкрутили, подлили, подмазали и продали тебе. К сожалению покупая машины б/у всегда есть риск нарваться на неприятности. И сервисные книжки конечно же существуют, просто далеко не все ими пользуются. Как я например, сам масло и прочая меняю, да и книжку потерял давно. Просто авто с хорошей историей практически всегда найдут покупателя внутри страны, а из-за соответсвенно более высокой цены, представляют меньший интерес для перекупщиков из России.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»