Сдохла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
Сдохла АКПП
Буквально за пару дней сдохла коробка,Сначала задёргалась ,потом больше ,больше и фсё.Теперь могу ездить только задним ходом.Подскажите что лучше -ремонтировать или заменить на контрактную? И где лучше найти эту самую контрактную?
На юг собирался на машине ехать ,если отпуск сорвётся жена пристрелит меня .Не дайте пропасть други!
На юг собирался на машине ехать ,если отпуск сорвётся жена пристрелит меня .Не дайте пропасть други!
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Решай сам: ремонт обычно гораздо дороже и дольше, результат непредсказуем, но зато гарантию дадут (обычно на полгода минимум).
Замена на контрактную как правило существенно дешевле и быстрее, но гарантии никакой (неделя на возврат).
Мой личный опыт отрицательный с ремонтом и положительный с заменой на контрактную. Если решишь менять на контрактную - даю телефон сервиса, где специализируются на паджеро, делают быстро и сравн. недорого: 517-75-93 Юрий. Находится на ул. Бухвостова в районе Преображенской площади.
Замена на контрактную как правило существенно дешевле и быстрее, но гарантии никакой (неделя на возврат).
Мой личный опыт отрицательный с ремонтом и положительный с заменой на контрактную. Если решишь менять на контрактную - даю телефон сервиса, где специализируются на паджеро, делают быстро и сравн. недорого: 517-75-93 Юрий. Находится на ул. Бухвостова в районе Преображенской площади.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Гарантию на отремонитированную дают как на авто: или 10к км или 6 мес и второй вариант - 1 год или 20к км.
По поводу контрактных - тоже заморочка, тут как повезёт ибо трупы тоже попадаются.
По поводу контрактных - тоже заморочка, тут как повезёт ибо трупы тоже попадаются.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1 ZILLA
Только вот ремонтировать АКПП у нас мало кто толком умеет, даже специализированные сервисы по ремонту коробок иногда не справляются, но деньги за ремонт просить не забывают.
Почитай на auto.ru отзывы о двух самых-самых сервисах по АКПП: тахо трансмишен и центр АТ МАИ, узнаешь много нового. Если в сети наткнешься на сервис АКПП на 1-ой Пугачевской влад.17 http://www.avtoservis.biz/ обходи его десятой дорогой, я там получил свой отрицательный опыт. Контакты положительного опыта - в моем предыдущем посте.
Только вот ремонтировать АКПП у нас мало кто толком умеет, даже специализированные сервисы по ремонту коробок иногда не справляются, но деньги за ремонт просить не забывают.
Почитай на auto.ru отзывы о двух самых-самых сервисах по АКПП: тахо трансмишен и центр АТ МАИ, узнаешь много нового. Если в сети наткнешься на сервис АКПП на 1-ой Пугачевской влад.17 http://www.avtoservis.biz/ обходи его десятой дорогой, я там получил свой отрицательный опыт. Контакты положительного опыта - в моем предыдущем посте.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Просто Сибиряк
Это обычная методика 90% сервисов. С другой стороны, всё очень похоже и если браться только за то что делал, то клиентов не будет.
Проблема в другом. Когда берешься за то что не знаешь, нужно читать книги, а вот этого у нас не любят. Отсюда и проблемы.
Это обычная методика 90% сервисов. С другой стороны, всё очень похоже и если браться только за то что делал, то клиентов не будет.
Проблема в другом. Когда берешься за то что не знаешь, нужно читать книги, а вот этого у нас не любят. Отсюда и проблемы.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
Заменили...По сервису ездит-пробовали только до второй передачи...счас поставлю выключатель блокировки стартера(мой развалился) и проверю как следует...
коробка контрактная 15тр,вобсчем в 25 уложился...
у меня была v4aw2 model 03 72L,купил model 03 72L-не совпало одно отверстие на раздатке,и на купленой отсутствовал кронштейн крепления троса переключения,различия в электрической части селектора плюс всякие мелкия засадки....в кемпе четыре сорта ATF SP III.
Напрягло тёмное масло но поддон и фильтр чистые,следов износа нигде не заметили...
коробка контрактная 15тр,вобсчем в 25 уложился...
у меня была v4aw2 model 03 72L,купил model 03 72L-не совпало одно отверстие на раздатке,и на купленой отсутствовал кронштейн крепления троса переключения,различия в электрической части селектора плюс всякие мелкия засадки....в кемпе четыре сорта ATF SP III.
Напрягло тёмное масло но поддон и фильтр чистые,следов износа нигде не заметили...
Последний раз редактировалось defectoscope 26 июл 2008, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уверен, у тебя все будет в лучшем виде! Да и цена получилась детская, ремонт коробки стоит в среднем только за работу около 20 тыр + запчасти, которые обычно зашкаливают за эту цифру.
Как правило, нормальный контракт (если из японии, а не с разборки) не подводит. В том сервисе, координаты которого я указывал в своем первом посте, рассказывали мне что у них обширный опыт замен на контрактные двигателей и коробок на пыжах, и проблем особых не бывало. Они вообще занимаются перстановкой рулей справа налево именно на паджерах и помогают оформить это в ГИБДД, так что если кому надо - тоже рекомендую. Все что они делали мне - на отлично.
Скрестил за тя пальцы! Удачи!
Как правило, нормальный контракт (если из японии, а не с разборки) не подводит. В том сервисе, координаты которого я указывал в своем первом посте, рассказывали мне что у них обширный опыт замен на контрактные двигателей и коробок на пыжах, и проблем особых не бывало. Они вообще занимаются перстановкой рулей справа налево именно на паджерах и помогают оформить это в ГИБДД, так что если кому надо - тоже рекомендую. Все что они делали мне - на отлично.
Скрестил за тя пальцы! Удачи!
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Почитай раздел по автоматической трансмиссии тут: http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ вроде там есть твоя коробка.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А как насчет тупо переставить на новую коробку мультипереключатель (селектор) со своей старой коробки? Надеюсь, разъемы тебе от проводов не отстригли при снятии? По идее, он должен подходить...
Тут как раз тот самый случай, когда и покупку и постановку коробки надо было делать в одной конторе, чтоб их отвественность была и за исправность коробки и за правильную ее установку.
Тут как раз тот самый случай, когда и покупку и постановку коробки надо было делать в одной конторе, чтоб их отвественность была и за исправность коробки и за правильную ее установку.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Кстати а коропко случаем не с мозгами? Если с ними - то заморочка будет. Ибо если до этого на машине была коробка чистая гидомеханика, то там разёмчики разныя.
А селектор переставлять - это заморочка та ещё. Если коробку уже поставили но нать будет оптяь сымать поддон сымать мозги и ставить уже новый селектор.
А селектор переставлять - это заморочка та ещё. Если коробку уже поставили но нать будет оптяь сымать поддон сымать мозги и ставить уже новый селектор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
Селектор со старой коропки не снимается,пр ипопытках снять размандякал пластиковый корпус,короче на выброс.Так и не смог снять-прирос насмерть!поеду куплю подходящий-подобрали с дизеля,там тоже на 12 проводов.Меняется просто снаружи ,ничего снимать нинада,там три гаечки и два разъёма-никакого геморроя.
Каропка без мозка -гидромехан чистый.
Косяк сервисменов-болт в раздатку который не подошёл оказался не в тело, а сквозной в раздатку, пока из сервиса доехал пол раздатки масла-наружу.Выточил резиновую пробку-заткнул.
Каропка без мозка -гидромехан чистый.
Косяк сервисменов-болт в раздатку который не подошёл оказался не в тело, а сквозной в раздатку, пока из сервиса доехал пол раздатки масла-наружу.Выточил резиновую пробку-заткнул.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я ремонтировал и не жалею. Во первых ненадо заморачиваться с переделками. Ставятся НОВЫЕ запчасти. Гарантия год или 30 т.км. пробега. Мне обошлось все про все 35 круб. Работа 15 к.руб. остальное запчасти. Но у меня все было убито. Все фрикционы заменили и бублик тоже + все сальники и прокладки. 40 ткм проеха - без замечаний!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
- Откуда: Московская
- Контактная информация: