Страница 1 из 1

Сдохла АКПП

Добавлено: 21 июл 2008, 12:21
defectoscope
Буквально за пару дней сдохла коробка,Сначала задёргалась ,потом больше ,больше и фсё.Теперь могу ездить только задним ходом.Подскажите что лучше -ремонтировать или заменить на контрактную? И где лучше найти эту самую контрактную?
На юг собирался на машине ехать ,если отпуск сорвётся жена пристрелит меня .Не дайте пропасть други!

Добавлено: 21 июл 2008, 13:18
Алексей Вячеславович
Решай сам: ремонт обычно гораздо дороже и дольше, результат непредсказуем, но зато гарантию дадут (обычно на полгода минимум).
Замена на контрактную как правило существенно дешевле и быстрее, но гарантии никакой (неделя на возврат).
Мой личный опыт отрицательный с ремонтом и положительный с заменой на контрактную. Если решишь менять на контрактную - даю телефон сервиса, где специализируются на паджеро, делают быстро и сравн. недорого: 517-75-93 Юрий. Находится на ул. Бухвостова в районе Преображенской площади.

Добавлено: 22 июл 2008, 03:31
ZILLA
Гарантию на отремонитированную дают как на авто: или 10к км или 6 мес и второй вариант - 1 год или 20к км.

По поводу контрактных - тоже заморочка, тут как повезёт ибо трупы тоже попадаются.

Добавлено: 22 июл 2008, 11:18
Алексей Вячеславович
+1 ZILLA
Только вот ремонтировать АКПП у нас мало кто толком умеет, даже специализированные сервисы по ремонту коробок иногда не справляются, но деньги за ремонт просить не забывают.
Почитай на auto.ru отзывы о двух самых-самых сервисах по АКПП: тахо трансмишен и центр АТ МАИ, узнаешь много нового. Если в сети наткнешься на сервис АКПП на 1-ой Пугачевской влад.17 http://www.avtoservis.biz/ обходи его десятой дорогой, я там получил свой отрицательный опыт. Контакты положительного опыта - в моем предыдущем посте.

Добавлено: 23 июл 2008, 01:24
defectoscope
купил контрактную,завтра меняют.Буду молиться..

Добавлено: 24 июл 2008, 11:52
ZILLA
Скрестим пальцы :)

Добавлено: 24 июл 2008, 12:18
Просто Сибиряк
Насчет АТ МАИ.

Слышал от товарища, у которого там работают бывшие сокурсники, что какие-то коробки они умеют делать более-менее, а какие-то - нет. Но все равно берутся за всё, типа "авось сделаем".
Такие вот "мастера".

Добавлено: 24 июл 2008, 13:46
Влад на Pajero
Просто Сибиряк
Это обычная методика 90% сервисов. С другой стороны, всё очень похоже и если браться только за то что делал, то клиентов не будет.
Проблема в другом. Когда берешься за то что не знаешь, нужно читать книги, а вот этого у нас не любят. Отсюда и проблемы.

Добавлено: 24 июл 2008, 15:13
defectoscope
Заменили...По сервису ездит-пробовали только до второй передачи...счас поставлю выключатель блокировки стартера(мой развалился) и проверю как следует...
коробка контрактная 15тр,вобсчем в 25 уложился...
у меня была v4aw2 model 03 72L,купил model 03 72L-не совпало одно отверстие на раздатке,и на купленой отсутствовал кронштейн крепления троса переключения,различия в электрической части селектора плюс всякие мелкия засадки....в кемпе четыре сорта ATF SP III.
Напрягло тёмное масло но поддон и фильтр чистые,следов износа нигде не заметили...

Добавлено: 24 июл 2008, 18:19
Алексей Вячеславович
Уверен, у тебя все будет в лучшем виде! Да и цена получилась детская, ремонт коробки стоит в среднем только за работу около 20 тыр + запчасти, которые обычно зашкаливают за эту цифру.
Как правило, нормальный контракт (если из японии, а не с разборки) не подводит. В том сервисе, координаты которого я указывал в своем первом посте, рассказывали мне что у них обширный опыт замен на контрактные двигателей и коробок на пыжах, и проблем особых не бывало. Они вообще занимаются перстановкой рулей справа налево именно на паджерах и помогают оформить это в ГИБДД, так что если кому надо - тоже рекомендую. Все что они делали мне - на отлично.
Скрестил за тя пальцы! Удачи!

Добавлено: 25 июл 2008, 02:01
defectoscope
Полностью пока починить не вышло.Проклятый селектор!Езжу без четвёртой,завожусь отвёрткой.На машине 12 проводов на селекторе 6.Кто знает чего там и откуда?

Добавлено: 25 июл 2008, 12:08
Алексей Вячеславович
Почитай раздел по автоматической трансмиссии тут: http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ вроде там есть твоя коробка.

Добавлено: 25 июл 2008, 18:46
Алексей Вячеславович
А как насчет тупо переставить на новую коробку мультипереключатель (селектор) со своей старой коробки? Надеюсь, разъемы тебе от проводов не отстригли при снятии? По идее, он должен подходить...
Тут как раз тот самый случай, когда и покупку и постановку коробки надо было делать в одной конторе, чтоб их отвественность была и за исправность коробки и за правильную ее установку.

Добавлено: 25 июл 2008, 21:05
ZILLA
Кстати а коропко случаем не с мозгами? Если с ними - то заморочка будет. Ибо если до этого на машине была коробка чистая гидомеханика, то там разёмчики разныя.

А селектор переставлять - это заморочка та ещё. Если коробку уже поставили но нать будет оптяь сымать поддон сымать мозги и ставить уже новый селектор.

Добавлено: 26 июл 2008, 00:31
defectoscope
Селектор со старой коропки не снимается,пр ипопытках снять размандякал пластиковый корпус,короче на выброс.Так и не смог снять-прирос насмерть!поеду куплю подходящий-подобрали с дизеля,там тоже на 12 проводов.Меняется просто снаружи ,ничего снимать нинада,там три гаечки и два разъёма-никакого геморроя.
Каропка без мозка -гидромехан чистый.
Косяк сервисменов-болт в раздатку который не подошёл оказался не в тело, а сквозной в раздатку, пока из сервиса доехал пол раздатки масла-наружу.Выточил резиновую пробку-заткнул.

Добавлено: 26 июл 2008, 15:18
Kesov
Я ремонтировал и не жалею. Во первых ненадо заморачиваться с переделками. Ставятся НОВЫЕ запчасти. Гарантия год или 30 т.км. пробега. Мне обошлось все про все 35 круб. Работа 15 к.руб. остальное запчасти. Но у меня все было убито. Все фрикционы заменили и бублик тоже + все сальники и прокладки. 40 ткм проеха - без замечаний!

Добавлено: 28 июл 2008, 00:32
defectoscope
Поставил селектор,четвёртая вернулась ,фсё заработало.теперь проверка боем.

Добавлено: 19 авг 2008, 12:23
defectoscope
Проехался 500 км по местности,сгонял в Крым и обратно(2900 км)-машинка ,канешна, почудила,но автомат отработал как часы-полёт нормальный.