Всем привет!
Случай всем знакомый, додержал до последней капли.
Оставил машину работать, пока сходил домой (чуть задержался....),
выхожу, стоит бедная дергается из последних сил, оборотов около
300-400 почти глохнет. Зажигание сразу выкл. Соляру принес, залил, лягушкой прокачал, воздух стравил ( болт на подкачке). После завожу, чуть подергалась, погазовал, пошло. Но с этого момента
Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде. Жена и то говорит, что машина какая-то другая стала. Вот ! А до этого момента все было хорошо, мягко шептала.
Жду советов.
4D56T АКПП коротыш
До последней капли...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: До последней капли...
Причин на мой взгляд может быть несколько.Operator писал(а):Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде.
Залил плохую солярку. Недавно я тоже попал в такую ситуацию. Решил заправиться на рекомендованной многими в Питере заправке "Кириши...", после этого машина стала работать заметно мягче, но из трубы пошел сизый дым, будто движку уже на капиталку пора и по утрам завести с первого раза при -15С не удавалось. Вылечилось заливкой топлива с проверенной лично мной заправки.
Морозы. В мороз многое в работе двигателя может измениться.
Из бака высосало грязь, которая осела где-нибудь в топливной системе. Ну тут кроме промывки бака и отдельной промывки ТНВД и форсунок ничего на ум не приходит.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
В таких случаях первыми "мрут" распылители форсунок. Нет распыла - жестче работа, дымность, плохой пуск, расколбас......
Конечно же, сначала нужно попробовать промыть доступными химсредствами. Если не поможет, прийдется менять распылители.
Конечно же, сначала нужно попробовать промыть доступными химсредствами. Если не поможет, прийдется менять распылители.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
врятли распылители в одночасье все легли а вот топливозаборник
забится мог +топливный фильтр если распылители то должен резко возрости расход топлива но первым делом проверь не перескочил ли ремень ГРМ тк жесткая работа вызвана ранним впрыском и еще на дне бака вода есть всегда (конденсат) на морозе ето лед мог он забить топливозаборник борятся обычно заливкой бутылки денатурата
в топливный бак
забится мог +топливный фильтр если распылители то должен резко возрости расход топлива но первым делом проверь не перескочил ли ремень ГРМ тк жесткая работа вызвана ранним впрыском и еще на дне бака вода есть всегда (конденсат) на морозе ето лед мог он забить топливозаборник борятся обычно заливкой бутылки денатурата
в топливный бак
засада
Сам на той неделе обсох. Так же залил из канистры соляры и пощло поехало. Затроил, задымил- совсем непоехал. доехал до сервиса испробовали все средства, но всетаки пришлось снимать насос и форсунки. Итог один распылитель подклинивал, вода в насосе, и заклинившие клапан опережения зажигания. А я же только 2 месяца назад все менял полностью в насосе и распылители. Вобщем народ не обсыхайте