До последней капли...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Operator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 05:39

До последней капли...

Сообщение Operator »

Всем привет!
Случай всем знакомый, додержал до последней капли.
Оставил машину работать, пока сходил домой (чуть задержался....),
выхожу, стоит бедная дергается из последних сил, оборотов около
300-400 почти глохнет. Зажигание сразу выкл. Соляру принес, залил, лягушкой прокачал, воздух стравил ( болт на подкачке). После завожу, чуть подергалась, погазовал, пошло. Но с этого момента
Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде. Жена и то говорит, что машина какая-то другая стала. Вот ! А до этого момента все было хорошо, мягко шептала.
Жду советов.

4D56T АКПП коротыш
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

У меня тоже был такой случай - сжигал всё до последней капли, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: До последней капли...

Сообщение Динго »

Operator писал(а):Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде.
Причин на мой взгляд может быть несколько.

Залил плохую солярку. Недавно я тоже попал в такую ситуацию. Решил заправиться на рекомендованной многими в Питере заправке "Кириши...", после этого машина стала работать заметно мягче, но из трубы пошел сизый дым, будто движку уже на капиталку пора и по утрам завести с первого раза при -15С не удавалось. Вылечилось заливкой топлива с проверенной лично мной заправки.

Морозы. В мороз многое в работе двигателя может измениться.

Из бака высосало грязь, которая осела где-нибудь в топливной системе. Ну тут кроме промывки бака и отдельной промывки ТНВД и форсунок ничего на ум не приходит.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

В таких случаях первыми "мрут" распылители форсунок. Нет распыла - жестче работа, дымность, плохой пуск, расколбас......
Конечно же, сначала нужно попробовать промыть доступными химсредствами. Если не поможет, прийдется менять распылители.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

врятли распылители в одночасье все легли а вот топливозаборник
забится мог +топливный фильтр если распылители то должен резко возрости расход топлива но первым делом проверь не перескочил ли ремень ГРМ тк жесткая работа вызвана ранним впрыском и еще на дне бака вода есть всегда (конденсат) на морозе ето лед мог он забить топливозаборник борятся обычно заливкой бутылки денатурата
в топливный бак
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

засада

Сообщение дядя Лёща »

Сам на той неделе обсох. Так же залил из канистры соляры и пощло поехало. Затроил, задымил- совсем непоехал. доехал до сервиса испробовали все средства, но всетаки пришлось снимать насос и форсунки. Итог один распылитель подклинивал, вода в насосе, и заклинившие клапан опережения зажигания. А я же только 2 месяца назад все менял полностью в насосе и распылители. Вобщем народ не обсыхайте
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»