Страница 1 из 1
До последней капли...
Добавлено: 04 мар 2005, 06:10
Operator
Всем привет!
Случай всем знакомый, додержал до последней капли.
Оставил машину работать, пока сходил домой (чуть задержался....),
выхожу, стоит бедная дергается из последних сил, оборотов около
300-400 почти глохнет. Зажигание сразу выкл. Соляру принес, залил, лягушкой прокачал, воздух стравил ( болт на подкачке). После завожу, чуть подергалась, погазовал, пошло. Но с этого момента
Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде. Жена и то говорит, что машина какая-то другая стала. Вот ! А до этого момента все было хорошо, мягко шептала.
Жду советов.
4D56T АКПП коротыш
Добавлено: 04 мар 2005, 09:00
Вит
У меня тоже был такой случай - сжигал всё до последней капли, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил.
Re: До последней капли...
Добавлено: 04 мар 2005, 10:53
Динго
Operator писал(а):Паджик не мой хоть убей. Заводится и ездит так же, но работать стал жестко, звук громче, чувствуется ВИБРАЦИЯ везде.
Причин на мой взгляд может быть несколько.
Залил плохую солярку. Недавно я тоже попал в такую ситуацию. Решил заправиться на рекомендованной многими в Питере заправке "Кириши...", после этого машина стала работать заметно мягче, но из трубы пошел сизый дым, будто движку уже на капиталку пора и по утрам завести с первого раза при -15С не удавалось. Вылечилось заливкой топлива с проверенной лично мной заправки.
Морозы. В мороз многое в работе двигателя может измениться.
Из бака высосало грязь, которая осела где-нибудь в топливной системе. Ну тут кроме промывки бака и отдельной промывки ТНВД и форсунок ничего на ум не приходит.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 04 мар 2005, 11:47
Dizel Man
В таких случаях первыми "мрут" распылители форсунок. Нет распыла - жестче работа, дымность, плохой пуск, расколбас......
Конечно же, сначала нужно попробовать промыть доступными химсредствами. Если не поможет, прийдется менять распылители.
Добавлено: 04 мар 2005, 14:34
kva
врятли распылители в одночасье все легли а вот топливозаборник
забится мог +топливный фильтр если распылители то должен резко возрости расход топлива но первым делом проверь не перескочил ли ремень ГРМ тк жесткая работа вызвана ранним впрыском и еще на дне бака вода есть всегда (конденсат) на морозе ето лед мог он забить топливозаборник борятся обычно заливкой бутылки денатурата
в топливный бак
засада
Добавлено: 07 мар 2005, 18:29
дядя Лёща
Сам на той неделе обсох. Так же залил из канистры соляры и пощло поехало. Затроил, задымил- совсем непоехал. доехал до сервиса испробовали все средства, но всетаки пришлось снимать насос и форсунки. Итог один распылитель подклинивал, вода в насосе, и заклинившие клапан опережения зажигания. А я же только 2 месяца назад все менял полностью в насосе и распылители. Вобщем народ не обсыхайте