ТРУДНОСТИ ЛИФТОВКИ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

ТРУДНОСТИ ЛИФТОВКИ

Сообщение Arman B. »

:smt080 Для Лифта 2" я так понял надо комплект 8 проставок с болтами, а что нить еще нить нужно? какие трудности там могут быть? шланги, коробку автомат трогать надо? а как быть с карданом?
Подскажите плиз, лень рыться в конфах.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Дружище, полно ведь разговоров на эту тему велось в эхах - глянь уже чуток :) Не ленись !
Удачи на дорогах.
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Василий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 10:50
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Василий »

Я вроде прочел всю инфу в форуме и так и не нашел что будет с автоматом если делать лифт2. (у меня Pajero2 5дв)
Василий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 10:50
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Василий »

У нас в городе хрен знает где найти КАПРАЛОН из чего можно еще сделать проставки. Я нашел комплект для боди лифта в 4wd-shop но он н а 60мм, не повлечет ли это серьезных переделок
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Василий писал(а):У нас в городе хрен знает где найти КАПРАЛОН из чего можно еще сделать проставки. Я нашел комплект для боди лифта в 4wd-shop но он н а 60мм, не повлечет ли это серьезных переделок
На 3-х Terrano I, 3-х Pathfinder WD21 и 2-х Patrol Y60 проблем не было. Думаю и на Pajero проблем не будет. Разница то всего в 9 мм (2" = 51 мм). Зато позволяет еще 1" добавить к колесам. На Террано после бодилифта без проблем вставали 32" колеса, на Патруль 33" (а если проставки 3 см под передние и задние пружины поставить, то на Патруль и 35х12,5хR15 встают).
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Василий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 10:50
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Василий »

А материал роль играет, если взять самому из какого нить металла выточить (если можно то из какого) или все таки лучше капролон
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Василий писал(а):А материал роль играет, если взять самому из какого нить металла выточить (если можно то из какого) или все таки лучше капролон
Всегда лучше брать готовое. А так материал найди, токаря найди, болты найди ...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Василий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2005, 10:50
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Василий »

не у нас мужики в клубе проставки делали из стали какой то вот мне интересно капролон лучше или нет, и делают 2 дюйма. А готовые они производства Россия 4wd-shop. Скажите а вы из какого материала делали простаки?
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Василий писал(а):не у нас мужики в клубе проставки делали из стали какой то вот мне интересно капролон лучше или нет, и делают 2 дюйма. А готовые они производства Россия 4wd-shop. Скажите а вы из какого материала делали простаки?
Капролон гораздо легче. О капролоне можно почитать: http://www.4wd-shop.ru/info.html?info=1

Проставки мы брали готовые в http://www.4wd-shop.ru (сами мы питерские :D )
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

:twisted: Мужики которые делали лифт откликнитесь, где же вы? как вы там его делали то ? что делать с АКПП, карданом и со шлангима и трубочками?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Arman B. писал(а)::twisted: Мужики которые делали лифт откликнитесь, где же вы? как вы там его делали то ? что делать с АКПП, карданом и со шлангима и трубочками?
с АКПП проблем быть не должно, с карданами делать ничего не надо, шлангов и трубочек при 50см хватает...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Рычаг раздатки может в кузов упираться при переключении из 4Н в 2Н после лифта...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

И что делать с рычагом раздатки? и писали про шланги? их надо удлиннять на 50 см.?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Arman B. писал(а):И что делать с рычагом раздатки?
удлинять, или подрезать кузов.
Arman B. писал(а): и писали про шланги? их надо удлиннять на 50 см.?
трубок и шлангов хватает, ничего удлинять не надо, надо только снять кожух вентилятора (с радиатора) и бачок гидроусилителя снимать и переставлять на один болт (вместо двух)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

Млин вот все говорят про лифт на 2-а, а если не на 5 см. поднимать а на 3 см то че делать? если под пружины что нить положить?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Arman B. писал(а):Млин вот все говорят про лифт на 2-а, а если не на 5 см. поднимать а на 3 см то че делать? если под пружины что нить положить?
Зесь все говорили про 2" ( дюйма), что эквивалентно 5см.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

я вкурсе что 2 дюйма это 5 см., а я говорю про 3 см. если не резать проставки
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты имеешь в виду затяжку торсионов с переворотом шаровых и более высокие пружины? - Это все обсуждается тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3411
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

Таааак, а вот теперь что с бамперами будет если лифтовать? :?:
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»