Страница 1 из 1

ТРУДНОСТИ ЛИФТОВКИ

Добавлено: 04 мар 2005, 07:10
Arman B.
:smt080 Для Лифта 2" я так понял надо комплект 8 проставок с болтами, а что нить еще нить нужно? какие трудности там могут быть? шланги, коробку автомат трогать надо? а как быть с карданом?
Подскажите плиз, лень рыться в конфах.

Добавлено: 05 мар 2005, 19:37
Domik
Дружище, полно ведь разговоров на эту тему велось в эхах - глянь уже чуток :) Не ленись !
Удачи на дорогах.

Добавлено: 07 мар 2005, 10:55
Василий
Я вроде прочел всю инфу в форуме и так и не нашел что будет с автоматом если делать лифт2. (у меня Pajero2 5дв)

Добавлено: 07 мар 2005, 11:11
Василий
У нас в городе хрен знает где найти КАПРАЛОН из чего можно еще сделать проставки. Я нашел комплект для боди лифта в 4wd-shop но он н а 60мм, не повлечет ли это серьезных переделок

Добавлено: 07 мар 2005, 18:33
Железная Саранча
Василий писал(а):У нас в городе хрен знает где найти КАПРАЛОН из чего можно еще сделать проставки. Я нашел комплект для боди лифта в 4wd-shop но он н а 60мм, не повлечет ли это серьезных переделок
На 3-х Terrano I, 3-х Pathfinder WD21 и 2-х Patrol Y60 проблем не было. Думаю и на Pajero проблем не будет. Разница то всего в 9 мм (2" = 51 мм). Зато позволяет еще 1" добавить к колесам. На Террано после бодилифта без проблем вставали 32" колеса, на Патруль 33" (а если проставки 3 см под передние и задние пружины поставить, то на Патруль и 35х12,5хR15 встают).

Добавлено: 07 мар 2005, 19:25
Василий
А материал роль играет, если взять самому из какого нить металла выточить (если можно то из какого) или все таки лучше капролон

Добавлено: 07 мар 2005, 20:41
Железная Саранча
Василий писал(а):А материал роль играет, если взять самому из какого нить металла выточить (если можно то из какого) или все таки лучше капролон
Всегда лучше брать готовое. А так материал найди, токаря найди, болты найди ...

Добавлено: 07 мар 2005, 21:08
Василий
не у нас мужики в клубе проставки делали из стали какой то вот мне интересно капролон лучше или нет, и делают 2 дюйма. А готовые они производства Россия 4wd-shop. Скажите а вы из какого материала делали простаки?

Добавлено: 07 мар 2005, 23:23
Железная Саранча
Василий писал(а):не у нас мужики в клубе проставки делали из стали какой то вот мне интересно капролон лучше или нет, и делают 2 дюйма. А готовые они производства Россия 4wd-shop. Скажите а вы из какого материала делали простаки?
Капролон гораздо легче. О капролоне можно почитать: http://www.4wd-shop.ru/info.html?info=1

Проставки мы брали готовые в http://www.4wd-shop.ru (сами мы питерские :D )

Добавлено: 09 мар 2005, 07:10
Arman B.
:twisted: Мужики которые делали лифт откликнитесь, где же вы? как вы там его делали то ? что делать с АКПП, карданом и со шлангима и трубочками?

Добавлено: 09 мар 2005, 12:10
DarkTom
Arman B. писал(а)::twisted: Мужики которые делали лифт откликнитесь, где же вы? как вы там его делали то ? что делать с АКПП, карданом и со шлангима и трубочками?
с АКПП проблем быть не должно, с карданами делать ничего не надо, шлангов и трубочек при 50см хватает...

Добавлено: 09 мар 2005, 13:31
Вит
Рычаг раздатки может в кузов упираться при переключении из 4Н в 2Н после лифта...

Добавлено: 10 мар 2005, 06:32
Arman B.
И что делать с рычагом раздатки? и писали про шланги? их надо удлиннять на 50 см.?

Добавлено: 10 мар 2005, 11:06
DarkTom
Arman B. писал(а):И что делать с рычагом раздатки?
удлинять, или подрезать кузов.
Arman B. писал(а): и писали про шланги? их надо удлиннять на 50 см.?
трубок и шлангов хватает, ничего удлинять не надо, надо только снять кожух вентилятора (с радиатора) и бачок гидроусилителя снимать и переставлять на один болт (вместо двух)

Добавлено: 25 апр 2005, 22:30
Arman B.
Млин вот все говорят про лифт на 2-а, а если не на 5 см. поднимать а на 3 см то че делать? если под пружины что нить положить?

Добавлено: 26 апр 2005, 09:09
Николай
Arman B. писал(а):Млин вот все говорят про лифт на 2-а, а если не на 5 см. поднимать а на 3 см то че делать? если под пружины что нить положить?
Зесь все говорили про 2" ( дюйма), что эквивалентно 5см.

Добавлено: 26 апр 2005, 09:20
Arman B.
я вкурсе что 2 дюйма это 5 см., а я говорю про 3 см. если не резать проставки

Добавлено: 26 апр 2005, 09:36
Николай
Ты имеешь в виду затяжку торсионов с переворотом шаровых и более высокие пружины? - Это все обсуждается тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3411

Добавлено: 13 май 2005, 08:23
Arman B.
Таааак, а вот теперь что с бамперами будет если лифтовать? :?: