течь АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
bolts
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 21:49
Откуда: Perm

течь АКПП

Сообщение bolts »

Привет участникам!
Обнаружил пятно, съездил в сервис - машину подняли весь поддон в масле, сняли поддон, посмотрели - сказали, что протекает сальник соединения двигателя с АКПП-надо снимать коробку. Позже съездил к дилеру - ответ тот же. :sad:
Собственно вопрос - процесс насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудоемкий?
И как происходит замена данного сальника(т.к. начали ездить по ушам - мосты надо снимать и прочее)?
MPS 3.0 V6 2001
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Была у меня таже песня! Сальник масленного насоса тек, сняли коробку поменяли и все пропало, заодно проверили бублик на дисбаланс - все нормально, заодно поменял и задний сальник коленвала, что самое обидное цена двух сальников-копейки. А снять надо коробку, раздатку. мосты снимать не надо. Удачи!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

bolts писал(а):Собственно вопрос - процесс насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудоемкий?
Правильно сказали, коробку надо снимать. Сам сальник меняется легко. Сальник стоит 400р. а снять поставить коробку около 8-10 т.р.
Сложность только в том, что надо очень нежно откручивать шланг который идет с коробки на радиатор охлаждения. А то он прикипает и потом срывается резьба, могут как у меня вообше отломать место крепления шланга к коробке.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»