Страница 1 из 1

течь АКПП

Добавлено: 22 июл 2008, 22:11
bolts
Привет участникам!
Обнаружил пятно, съездил в сервис - машину подняли весь поддон в масле, сняли поддон, посмотрели - сказали, что протекает сальник соединения двигателя с АКПП-надо снимать коробку. Позже съездил к дилеру - ответ тот же. :sad:
Собственно вопрос - процесс насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудоемкий?
И как происходит замена данного сальника(т.к. начали ездить по ушам - мосты надо снимать и прочее)?

Добавлено: 23 июл 2008, 23:12
Сергей185
Была у меня таже песня! Сальник масленного насоса тек, сняли коробку поменяли и все пропало, заодно проверили бублик на дисбаланс - все нормально, заодно поменял и задний сальник коленвала, что самое обидное цена двух сальников-копейки. А снять надо коробку, раздатку. мосты снимать не надо. Удачи!

Добавлено: 24 июл 2008, 08:20
Segur
bolts писал(а):Собственно вопрос - процесс насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудоемкий?
Правильно сказали, коробку надо снимать. Сам сальник меняется легко. Сальник стоит 400р. а снять поставить коробку около 8-10 т.р.
Сложность только в том, что надо очень нежно откручивать шланг который идет с коробки на радиатор охлаждения. А то он прикипает и потом срывается резьба, могут как у меня вообше отломать место крепления шланга к коробке.