Демпфер на рулевое

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Демпфер на рулевое

Сообщение Ivanello »

Ребята!
Уже не первый раз в конфе пишут про демпфер на рулевое.
Давайте разберемся - ЧТО ЭТО, ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО КУПИТЬ, МОЖНО ЛИ САМОМУ ПОСТАВИТЬ?

Мне было бы интересно это все узнать. Думаю что и многим другим тоже! :D
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Демпфер на рулевое

Сообщение DarkTom »

Ivanello писал(а):Ребята!
Уже не первый раз в конфе пишут про демпфер на рулевое.
Давайте разберемся - ЧТО ЭТО, ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО КУПИТЬ, МОЖНО ЛИ САМОМУ ПОСТАВИТЬ?

Мне было бы интересно это все узнать. Думаю что и многим другим тоже! :D
двухсторонний амортизатор на рулевое, присоединяется к раме и центральной рулевой тяге, сглаживает работу рулевого управления. На Паджерах были комплектации где он присутствовал штатно, если нет - Rancho, стоимость от 80$, можно заказывать через 4x4parts, время доставки заказа около 2-х недедль. Поставить самостоятельно можно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Люди подскажите какие плюсы и минусы рулевого демпфера.
Как он влияет на управляемость?
Как влияет на износ всего рулевого?
Изменяется ли нагрузка на руль?
P4, 2013 SHOGUN v93
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

_YURY_ писал(а):Люди подскажите какие плюсы и минусы рулевого демпфера.
Как он влияет на управляемость?
Как влияет на износ всего рулевого?
Изменяется ли нагрузка на руль?
Плюсы поймеш сам если поставиш
Управление делает чуть по жестче на прямой и ровной дороге но смягчает все неровности и удары на бездорожье
на износ рулевого я думаю если он смягчает удары то соответственно продливает жизнь рулевого
Рулевое немного пожестче но мне нравится болеее спортивным кажется
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

1 сплошной плюс, из личных впечатлений.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Павел_Спб писал(а):1 сплошной плюс, из личных впечатлений.
Павел ты поставил его себе. Какую модель брал какие сложности были во время установки.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):1 сплошной плюс, из личных впечатлений.
Павел ты поставил его себе. Какую модель брал какие сложности были во время установки.
Ставил не собственноручно, отгонял своему масетру.
Куплен был в Магазине "2 моста" на Левашовском. Был с биркой MMC.
Они там в наличии.

Главный плюс ИМХО-на острых кочках РУЛЬ как вкопаный.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Слухайте, я тут опять со своим баяном, по поводу люфта в редукторе ](*,) . А кто сможет определенно подсказать - установка этого самого чудо демпфера, поможет уменьшить рыскания на быстрых и ровных дорогах? или это по большой степени для комфорта при езде по гОвнам?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alekzander писал(а):Слухайте, я тут опять со своим баяном, по поводу люфта в редукторе ](*,) . А кто сможет определенно подсказать - установка этого самого чудо демпфера, поможет уменьшить рыскания на быстрых и ровных дорогах? или это по большой степени для комфорта при езде по гОвнам?
немного исправит ситуация но не совсем
нужно подтянуть регулировачный болт сверху
очень все просто - только не сильно крути
на 30-20 минут
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

почём в 2 мостах демфер брал
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»