Срабатывает штатная сигнализация

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Срабатывает штатная сигнализация

Сообщение Вездеход »

Один раз сработала на ходу без видимых причин - зажглась сигнальная лампочка и включился сигнал на непрерывный гудок. После отключения аккумулятора все вроде заработало, но недавно выяснил, что это происходит при попытке включить в прикуриватель сколь-нить серьезную нагрузку, хоть даже компрессор. Помогает только сбросить клемму. Кто что подскажет?
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

такая же бодяга была, я так и не разобрался с проблемой.
причем не пойму-втыкаю зарядку телефона в разьем, который у подлокотника-лампа на зарядке горит, а трубе не заряжается.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Попробуй так, машина выключена, двери закрыты, ключом со стороны переднего пассажира в замке двери вкл/выкл (несколько раз), но остановиться на выкл. У меня штатная выключилась.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ТАж байда.. А это, часом, не защита сети от перенапруги???
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

С проблемой разобрался - дело в сгоревшем спецпредохранителе №15 (второй слева на блоке реле (а НЕ на блоке предохранителей!) в салоне). Хитрость в том, что когда он перегорает, напряжение на дополнительных розетках все равно есть - поступает через реле сигнализации. но, как только включаешь нагрузку - это реле и срабатывает.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Во! А с это проблеммой так и не справился. Три года назад поднимал эту тему. В результате подсоединил вторую розетку напрямую!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

[quote="Вездеход"]С проблемой разобрался - дело в сгоревшем спецпредохранителе №15 (второй слева на блоке реле (а НЕ на блоке предохранителей!) в салоне). Хитрость в том, что когда он перегорает, напряжение на дополнительных розетках все равно есть - поступает через реле сигнализации. но, как только включаешь нагрузку - это реле и срабатывает.[/quote
Подскажите поточней где он находится, на сколько предохранитель?

А может быть такое из-за этого предохранителя-включаю зарядку телефона-огонек горит, значит питание на зарядку поступает, а вот телефон не заряжается....и сигналка не срабатывает....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Может, у меня так и было, и тестером если напряжение померить - 12 вольт. Предохранитель 15 ампер (синий). панель реле там же где и панель предохранителей - левее и ниже руля, почти вплотную к пластику, в районе рычага капота. По сравнению с панелью предохранителей - чуть выше, чуть левее и чуть ближе (сантиметров на пять) к водителю - почти вплотную к пластику. чтобы залезть тестером мне пришлось снять часть обшивки под рулем, но в принципе, когда знаешь где, можно и так пальцами достать. Рядом с блоком реле находится три черные "коробочки" шириной 5мм и длинной 20, две слева от блока, одна справа (если смотреть с водительского места). крышки откидываются, предохранители внутри. нужно проверить тот из двух, который ближе к реле.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Вот, в этой теме фотка есть. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29695
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»