АБС ЧТО Б ЕЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
АБС ЧТО Б ЕЕ
ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НАРИСОВАЛАСЬ.МЕНЯЛ колодки передние и забыл застегнуть провод датчика абс на место.
в результате его протерло колесом,загорелась лампочка абс.пропаял заизолирвал,датчик в разъеме прозванивается 1,3ком.но........но абс так и не работает .клемму снимал катался ни фига!может кто сталкивался направьте советом в нужном направлении 
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Необычненько... Ищи 1,3 кОм дальше, на следующем разъеме. Пока идей больше нет...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ситуация один-в-один как у osipoff. При замене пыльников ШРУСов "сервисмены" отломили скобку фиксации провода датчика АБС. Естественно, об этом факте умолчали. Результат - перетерло одну жилку черного цвета, белую не тронуло. Горит лампа. Тупой вопрос: черный проводок - это "+" или "масса"? И еще совет нужен по извлеченю датчика АБС. Аккуратно сделать это не получается, вырывать клещами рабочий датчик - варварство. Есть какие-нибудь способы вынуть его без повреждений? Или проще пропаять проводок на колесе?
Автору темы: глянь предохранители, могло коротнуть.
Автору темы: глянь предохранители, могло коротнуть.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
poygin
Один в один проблэма. Я фсе пропаял и изолировал. Лампочка горит.
Смотрел книгу и не нашел где там предохранитель. А может ли при КЗ перегореть блок упревления АБС? Езжу без АБС месяц и не знаю что делать!!!! Сопротивление на двух передних датчиках ( передних) в норме. Ну не может ведь вылететь одновременно два датчика.
Один в один проблэма. Я фсе пропаял и изолировал. Лампочка горит.
Смотрел книгу и не нашел где там предохранитель. А может ли при КЗ перегореть блок упревления АБС? Езжу без АБС месяц и не знаю что делать!!!! Сопротивление на двух передних датчиках ( передних) в норме. Ну не может ведь вылететь одновременно два датчика.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
если есть сомнения, лучше прозвонить
но там дело может быть не тока в предохранителе
у меня тож ни с того ни с сего лампочка стала загораться через 5 мин - пол часа после начала движения, но я абс нафуй буду отключать,
просто неохото пока морочиться с ремонтом сей системы.
машину я все-равно щаз готовлю для офф-роад, а на мягких грунтах абс наоборот может сыграть злую шутку....
она хороша тока на льду, укатанном снегу и мокром асфальте
на сухом асфальте разницы в тормозном пути почти нет, а на рыхлом снегу тормозной путь с абс уеличивается
но там дело может быть не тока в предохранителе
у меня тож ни с того ни с сего лампочка стала загораться через 5 мин - пол часа после начала движения, но я абс нафуй буду отключать,
просто неохото пока морочиться с ремонтом сей системы.
машину я все-равно щаз готовлю для офф-роад, а на мягких грунтах абс наоборот может сыграть злую шутку....
она хороша тока на льду, укатанном снегу и мокром асфальте
на сухом асфальте разницы в тормозном пути почти нет, а на рыхлом снегу тормозной путь с абс уеличивается
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
