Помогите автомат прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помогите автомат прогрева

Сообщение ..::PILOT::.. »

Нашел я б\у автомат прогрева, вопрос встал как проверить его работоспасобность? есть ли смысл ставить не проверив работоспособность своими силами, может у кого есть другой метод?

Метод моего испытания таков: Кладу автомат прогрева на 30 мин в морозилку в холодильник, достаю, иду с ним под кран с водой и начинаю потихоньку начиная с тепленькой водички увеличивать температуру до самой горячей...вода у нас горячая градусов 70 :)

Так вот что у него должно двигаться??????


Так выглядит сам автомат (Фото1)

Изображение

Предположение №1
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Шток, который вставлен в сильфонный бачок, должей выйти.
Я проверял так. Подключал шланг и проливал из под крана по очереди то холодной, то горячей водой, шток должен то утапливаться, то выходить.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Шток, который вставлен в сильфонный бачок, должей выйти.
Я проверял так. Подключал шланг и проливал из под крана по очереди то холодной, то горячей водой, шток должен то утапливаться, то выходить.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Я так понимаю Вы про этот шток?

Изображение

Вот именно он и не двигается, как стал на 0,6 сантиметра, так и стоит, что до холодильника, что после пролива горячей воды....А на сколько он выдвигается? я думаю на пол сантиметра минимум должен. У меня одно предположение, что шток сейчас выдвинут и закис в таком состоянии, а уходить не собирается :)

Согласен с твоим способом проверки, но мой не хуже...я после холодильника выкручиваю два болта и проливаю горячей водой внутри его....

На то что собран автомат не правильно не обращать внимая!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

..::PILOT::.. писал(а):На то что собран автомат не правильно не обращать внимая!
Так он потому и не возвращается назад, что собран неправильно.
Шток сам вернуться в начальное положение не может - его возвращает пружина.
Собери правильно - он и заработает...
Ignoramus et ignorabimus
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

тока пришел домой, ну попробуем сейчас Вашу теорию :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Попробовал вашу теорию, собрал, на клапан давит с усилием штырь теперь...

Фото 1 (это до морозилки)
Изображение


Фото 2 (после 30 минут в морозилке)
Изображение


Фото 3 (после морозилки в горячей воде 10 мин провел)
Изображение



Итог: Ваша теория не подтверждается!
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 25 июл 2008, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

походу он закис или еще что :(
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Там внутри сильфона резиновое уплотнение, которое шток уплотняет, оно стареети и трескается, попробуй смазать шток высокотемпературной смазкой чтобы он легче двигался в сильфоне, я мазал смазкой для суппортов, еще ей же смазал ось на которой висят все скобы с пружинами. Мне это помогло.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Вот устройство этого термостата, рисовал по памяти:

Изображение

1 - Закись меди
2 - Термопласт
3 - Резиновая мембрана
4 - Антифриз
5 - Стопорная шайба
6 - Алюминиевый корпус
7 - Рабочий элемент (бронза)
Шток сам действует как поршень, резинового уплотнения у него нет, только пыльник, но пыльник непосредственно на работу штока не влияет.
Обычно рвётся резиновая мембрана и шток не выдвигается, а у тебя он остался выдвинутым.
Может правда закис. Попробуй вытащить его и расходить.
Но в большинстве случаев эти термостаты не лечатся...
Ignoramus et ignorabimus
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Эх ты нифигаш ты...КРУТО! МОЛОДЕЦ!!!!

Такие зарисовки в FAQ!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

PILOT, Так чем же всетаки закончились эксперементы?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Эксперементы закончились, что придется вернуть автомат владельцу...завтра поеду покупать у другого продавца и эксперемент продолжится :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Ну вот ко мне и попал следующий экземпляр в руки, у этого хоть шток ходит. В морозилку на 5 мин он втягивается, достаю в горячей воде в течении минуты вылазит, но у меня подозрение что конструкция собрана не правильно....очень тугой на движение, и даже болта не надо для нажатия на цилиндрик...он выходит на 0,5 см и все...дальше ему не дает наверно педалька с болтиком регулятором, которая тоже уперлась намертво и свободного хода для дальнейшего выдвигания поршня нет просто!
Хозяин пояснил, что он его снял не снимая пружины, что он так и стоял...Ну этот раз в 5-10 силней давит на поршень. Пружина дает педальке в которую упирается поршеню двинуться только на 0,5 см при выдвигании...(странно что регулировочный болт даже не нужен, он вроде должен упираться в поршень)
Что скажите стоит его разбирать на соображение чистки внутри и смазывании смазкой....Я бы уже разобрал, но боюсь я потом пружину так не натяну как она сейчас натянута...

Выкладываю все фотки, посмотрите правильно он собран? вижу нет 1 детали но это мелочи, самой лапки которая двигает другую.

фото 1
Изображение

Фото 2
Изображение

фото 3
Изображение

фото 4
Изображение

Фото 5
Изображение

Фото 6
Изображение

Фото 7
Изображение

Фото 8
Изображение

Фото 9
Изображение

Фото 10
Изображение

Фото 11
Изображение
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

вот на фото 10 и 11 видно, что поршень уперся в педаль, болтик даже выкрутил до предела..а силы даже не хватает отодвинуть еще педаль для выдвигания еще дальше поршня...думал болтик хоть на половину ввинтить....

Или я не прав? может так туго все и должно быть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

вот петля которую я боюсь так не натянуть как она сейчас натянута, там силище такое понадобиться вернуть ее назад при сборке...

Изображение
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Поищи в поиске там есть стааааарая темка, я давно ее еще задавал, как этот автомат настраивать. Я вот недавно его настроил, работает - песня. Ход поршенька там совсем небольшой, не переживай. Из-за того, что у каретки с пружинами большое плечо, ход рычажка, который поддавливает на каретку аксселератора получается достаточный. Если поршень уже ходит туда-сюда при нагреве-остывании - уже хорошо. Когда будешь ставить этот автомат на место купи все прокладки НОВЫЕ, иначе у тебя будет охлаждайка вытекать, а ты будешь удивляться, куда она у тебя уходит, всякие нехорошие мысли в голову лезть будут...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Темку я ту видел, где то дома в мануал себе распечатывал...а прокладки какие нада? может код деталей подскажешь что бы заказать их?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Недавно ссылку на новую книгу выкаладывали в разделе дизеля по ремонту двигателей дизелей паджер. В этой книге появился новый раздел по настройке автомата прогрева.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Недавно ссылку на новую книгу выкаладывали в разделе дизеля по ремонту двигателей дизелей паджер. В этой книге появился новый раздел по настройке автомата прогрева.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»