Проблемы с печкой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы с печкой

Сообщение Динго »

Имеем Паджеро-I. Радиатор полон антифриза, термостат исправен, вентилятор крутится.

Периодически в движении или на остановке вдруг ни с того, ни с сего начинает гнать холодный воздух. Проблему, как ни странно, позволяет решить переключение направления обдува (регулятор температуры не трогаю). Сам переключатель направления обдува двигается не слишком свободно, внутри блямкают залонки, но вроде работает - дует куда надо.

Когда это началось заметил легкое увеличение температуры ОЖ (когда дует холодным) и понижение до нормы (когда горячим), что вроде бы вполне естественно.

Кроме того наблюдается небольшая утечка антифриза в неизвестном направлении (масло черное, конденсата нет, в радиаторе не булькает, белый дым из трубы не гонит).

В чем причина проблемы? Возникла мысль, что что-то мешает прохождению воздуха через радиатор печки и это препятствие устраняется дерганьем переключателя направления обдува. Но терзают смутные сомнения.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
другой Владимир
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение другой Владимир »

В тазах бывает,что заслонка печки закрывается не плотно и болтаясь то холодный воздух запускает то горячий я назиму цеплял за тягу рериновое колечко от денег и другой стороной его за любой подходящий выступ.
шиномонтажник
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

В общем, все оказалось гораздо серьезнее, чем просто холодный воздух в печке. Во время пробега вокруг Ладоги в минувшие выходные пошел выхлоп в систему охлаждения и в масляный поддон. К счастью попадания ОЖ в масло не произошло и 500 км обратно до Питера я все же преодолел без дальнейшего ухудшения состояния. Теперь предстоит вскрытие и анализ разрушений. Подозреваю прокладку ГБЦ как исходную причину всех бед. Хотя все может быть несколько серьезнее.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Вскрытие показало растрескивание металлических обойм прокладки ГБЦ в двух цилиндрах. В результате в цилиндры просачивалось масло и антифриз и наоборот - выхлопные газы шли в систему охлаждения и масляную систему. Печка не грела из-за поступления выхлопных газов и образования воздушных пробок. Причина - скорее всего некачественная прокладка - полный комплект прокладок на двигатель, который был куплен за 60$ двагода назад кажется подозрительно дешевым по сравнению с оргигинальной прокладкой, купленной сейчас за 40$.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»