Имеем Паджеро-I. Радиатор полон антифриза, термостат исправен, вентилятор крутится.
Периодически в движении или на остановке вдруг ни с того, ни с сего начинает гнать холодный воздух. Проблему, как ни странно, позволяет решить переключение направления обдува (регулятор температуры не трогаю). Сам переключатель направления обдува двигается не слишком свободно, внутри блямкают залонки, но вроде работает - дует куда надо.
Когда это началось заметил легкое увеличение температуры ОЖ (когда дует холодным) и понижение до нормы (когда горячим), что вроде бы вполне естественно.
Кроме того наблюдается небольшая утечка антифриза в неизвестном направлении (масло черное, конденсата нет, в радиаторе не булькает, белый дым из трубы не гонит).
В чем причина проблемы? Возникла мысль, что что-то мешает прохождению воздуха через радиатор печки и это препятствие устраняется дерганьем переключателя направления обдува. Но терзают смутные сомнения.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Из СПб, Дмитрий
Проблемы с печкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с печкой
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В общем, все оказалось гораздо серьезнее, чем просто холодный воздух в печке. Во время пробега вокруг Ладоги в минувшие выходные пошел выхлоп в систему охлаждения и в масляный поддон. К счастью попадания ОЖ в масло не произошло и 500 км обратно до Питера я все же преодолел без дальнейшего ухудшения состояния. Теперь предстоит вскрытие и анализ разрушений. Подозреваю прокладку ГБЦ как исходную причину всех бед. Хотя все может быть несколько серьезнее.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вскрытие показало растрескивание металлических обойм прокладки ГБЦ в двух цилиндрах. В результате в цилиндры просачивалось масло и антифриз и наоборот - выхлопные газы шли в систему охлаждения и масляную систему. Печка не грела из-за поступления выхлопных газов и образования воздушных пробок. Причина - скорее всего некачественная прокладка - полный комплект прокладок на двигатель, который был куплен за 60$ двагода назад кажется подозрительно дешевым по сравнению с оргигинальной прокладкой, купленной сейчас за 40$.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)