Дорога туда:
Выехали мы 15.07 часов в 7 утра. По м-4, потом ушли на м-6. Дорога хорошая, фур очень мало. Те немногие фуры, в основном с индексом 05 - Дагестан вроде, жутко перегружены и в горку еле едут, иногда приходилось их обгонять справа по обочине, ибо за сплошную на встречке платить не хотелось. Заметили, что у них почти у всех красная кабина и жутко раздолбаны. Доехали до Тамбова, но поворот перед ним проскочили, решили не разворачиваться, проехали по краю города и выехали опять на м-6. Года 2 назад мы ездили через Воронеж, нам сказали, что м-6 сильно раздолбана была. Сейчас это делать не имеет смысла, так как дорога до места слияния дорог через Воронеж и по м-6 хорошая и фур мало. После слияния дорога похуже, но все равно для моего Паджеро4 не критично. Круиз всегда стоял на 127 км/ч(по спутнику). Доехали мы до поселка Черный Яр, что между Волгоградом и Астраханью уже часов в 11 (23). Компьтер показал, что общее время остановок 2,5 часа, средняя скорость движения примерно 90 км/ч. Мы останавливались поесть раза 3 и купались. В Черном Яру мотель (400р./человек), там и заночевали. Утром без остановок до Астрахани, потом в Камызяк, потом в Каралат. Там нас забрал катер и мы на базе. За всю дорогу 1 штраф в 100р. за скорость в Волгограде. На посту перед Астраханью пересекли сплошную между попутными полосами(100р.), холеный калмыцкий гаец хотел развести, типа что прав лишитесь и т.д. но был послан, потом пытался вменить, что сплошная с обочины (500р.), но был послан опять, после чего просто молча отдал документы. Температура плавно росла, и остановилась на 37 градусах.
Рыбалка:
В такую жару рыбачить кроме как стоя в воде нереально, тем более, что и рыба не сильно клюет. За все 4 дня на спиннинг половили раза 4, рано утром или вечером попозднее. Я поймал 3 жерехов, 10-20 окуней, щуки штук 5.



Вечером поехали сразу нырять. Вода прозрачная, но рыба не крупная, но зато ее много. Щуку, окуней, лещей и буффало за рыбу на охоте не считаем, их можно набить всегда и много, мы их не бьем вообще – если только пристреляться. Подолбили сазанчиков кило по 3-5, сомиков маленьких много, линей немного. Вот первый сазанчик:

Жара градусов под 40, вода 25-28. Вообщем нормальные костюмы не одевали, нырять можно в костюме военном защитном – очень удобно.
А вот на следующий, да и все остальные разы, мы нашли заветную поляну, куда этот сазан выходит греться в этот период и понеслось:








Лодку мы звали, потому что было невозможно с таким куканом плавать, с рыбалки мы уезжали, потому, что некуда было больше складывать рыбу, да и лодка перегружена была. Меньше чем со 100 кг за утро или вечер мы не уезжали.

Егерь наш оживился и мы только в последний день поняли почему.

Из рыбы он должен был делать филе и морозить, и он это делал, конечно, но большую часть рыбы он куда-то девал. Мы предполагаем, что сдавал на приемку по 40р. за килограмм. При его зарплате в 3-5 т.р. (не считая чаевых) это очень ощутимо. Ну да бог с ней, он, в конце концов, тоже рисковал, ибо можно было стрелять только 5 кг на человека, или 1 хвост. Он сказал бейте все, я отбрехаюсь, ну за это и брал. Вообщем, мы подсчитали, что за полных 4 дня на троих мы добыли порядка 800 кг сазана и 100-150 сома. Егерю дали 3т.р. чаевых. Замороженное филе сложили в пенопластовые ящики из-под рыбы красной, что не влезло, положили внутрь гидрокостюмов. До Москвы все разморозилось только наполовину. Не испортилось ничего.
Дорога назад или как я чуть не погиб:
Приехали на катере к машине. Мошкара, облепившая весь перед,

запеклась и не отмывается до сих под даже спецсредствами и полировкой. Лобовое стекло треснуло посередине – но, правда, из скола и дальше. Бутылка чая липтон, лежащая в машине, нагрелась так, что чай пить было невозможно. Хорошо, что я белой простыней накрыл торпеду, а то могла и треснуть. Грузились быстро – пекло ужас. Выехали часов в 5(17). Доехали до Волгограда, проехали его и заночевали в мотеле (2700р. за троих) километров 15 после него. Утром встали, поели уехали часов в 9. По дороге фотографировали поле с подсолнухами, и тут такое:


2 фуры в лоб, одна с доской, другая с помидорами. Температура плавно падала, ничто не предвещало происшествий, только машина в попутном направлении с гробом на верхнем багажнике встретилась, я еще подумал, что розыгрыши можно делать - залезть в него и садиться, когда тебя машина обгонять будет. Свернули мы уже с м-6 на м-4, ехали в правом ряду, и тут нам показалось, что колесо спустило (у меня действительно 1 колесо подспускало). Все это километрах в 60 от Москвы было. А тут и пятачок, там фуры стояли и гайцы скорость мерили. Мы остановились, вылезли и давай колеса осматривать. К нам гаишник подошел, добрый такой, говорит да вы не волнуйтесь это здесь стыки асфальта такие, многие останавливаются. Гаишника звали Борис, на вид лет 55. Если бы не форма не поверил бы, что гаишник – уж больно лицо добрым показалось. Радар стоял у него в машине, а камера висела на плече и между ними связь была. Завязался разговор про рыбалку, про жизнь. И тут камера запиликала. Он сказал: «Подожди!»
Дальше все происходило в течении 2-3-х секунд.
Борис вышел на первую (правую) полосу, и махнул Сонате из левого ряда остановиться, я в этот момент, решая ему не мешать, сделал 2 шага к своей машине, в сторону, противоположную от дороги. Через секунду Борис вернулся обратно, туда, где мы стояли. Соната слишком резко начала тормозить и мигать направо для перестроения на обочину. Машина, ехавшая в правом ряду рядом с Сонатой, резко затормозила. Мы с Борисом смотрели, чем все это закончится и тут водитель Нивы, ехавший за автомобилем в правом ряду, проснулся и увидел перед собой зад тормозившей машины и, уходя от столкновения, ушел правее, куда вернулся Борис и где 2 секунды назад стоял я. Удар……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Звук был глухой. Я оцепенел на месте в двух шагах от удара. Ботинки Бориса так и остались там, где он стоял. Борис летел на уровне 3-4 метров над дорогой, вращаясь в воздухе как пропеллер. Метров через 20-30 он упал замертво. А нас могло быть двое! У него осталось 3-е взрослых детей, жена и много друзей.