Страница 1 из 1
Непонятный тросик
Добавлено: 25 июл 2008, 10:23
Акела
Сломалась пружина педали газа, и когда полез менять обнаружил, что от педали идет два!!! тросика. Один - газовый. Второй идет под торпеду, и работать должен в обратную сторону, то есть вообще не работает. Болтается как сопля. В учебнике не нашел описания, что это такое.
Может кто знает, что это за тросик, и что он должен делать?
Добавлено: 25 июл 2008, 11:05
Ermakoff
Трос повышения оборотов двигателя при прогреве или нагрузке. Должна быть на торпеде в нижней части крутилка такая.
Говорю по аналогии П-1 (Галлопер), очень похоже.
Добавлено: 25 июл 2008, 11:21
..::PILOT::..
то что тросик повышения согласен полностью!
Добавлено: 04 авг 2008, 21:39
Помор
Ручная корректировка газа(используется в основном при прогреве).
Добавлено: 07 авг 2008, 21:10
Mixalich82
А текже в качестве круиз-контроля!

Добавлено: 08 авг 2008, 14:17
Николай
Mixalich82 писал(а):А текже в качестве круиз-контроля!

неа, не канает - в горку одна скорость, под горку другая....
Добавлено: 08 авг 2008, 16:45
Акела
Сам докопался до начала тросика. Подсос это.
Добавлено: 09 авг 2008, 16:48
Николай
Акела писал(а):Подсос это.
Красавчег, у тебя на машине есть карбюратор, воздушная заслонка для обогащения смеси и т.п.
не путай слов

сказали же, что ручной газ.
его даже по ручке можно погладить и он не укусит.

и даже не завоняет
Добавлено: 11 авг 2008, 10:54
Акела
Я дизелист молодой, поэтому пока для меня проще называть так. У карбюратора тоже это называли ручным газом, может и неверно.
Меня просто заинтересовал принцип. Мне казалось, что тросик от "ручного газа" идет в другом направлении, а он на педали закончился. Хотя и снимал всю навеску с двигла сам, но как-то не обратил внимания...