Вопрос про GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вопрос про GDI
Добрый день! Не так давно стал обладателем Р 3, 2000 г. 3,5 GDI. Начал приводить в порядок, промыл топливную, поменял подвеску, поставил OMЕ, вчера после развала поехал попробовать на трассе. При тестовом заезде выяснилось что в режиме тапка в пол на скорости около 110-120 появляются рывки. Машина поддергивается. Куда копать? Фильтр топливный пока еще не поменял, думаю начать с него, что еще может быть?
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
P 3, 2000, 6G74, коротыш
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Насчет 100% погорячился, т.к. например на б\у машинах которые побывали в Рольфе рекомендуют устанавливают доп. топливный фильтр, а сеточку чаще всего убирают. Имхо сначала посмотреть давление на выходе из ТНВД, а потом искать уже до него или после. Сеточка еще в баке есть...usde писал(а):100% сетчатый фильтрик на входе в ТНВД. Там обычная сеточка как в любой форсунке. Снять и продуть компрессором.
Почистить его - делов на пол часа знающему человеку.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Вот здесь еще поискать мона http://forum.mek1.ru/
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250