Вопрос про GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вопрос про GDI

Сообщение Serg543 »

Добрый день! Не так давно стал обладателем Р 3, 2000 г. 3,5 GDI. Начал приводить в порядок, промыл топливную, поменял подвеску, поставил OMЕ, вчера после развала поехал попробовать на трассе. При тестовом заезде выяснилось что в режиме тапка в пол на скорости около 110-120 появляются рывки. Машина поддергивается. Куда копать? Фильтр топливный пока еще не поменял, думаю начать с него, что еще может быть?
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

У меня правда на другой машине такое было На Форде Галакси... но там накрылась система дожига. Ну ЕГР по моему тут так называют
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
usde
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 07:24
Откуда: Иркутск

Сообщение usde »

100% сетчатый фильтрик на входе в ТНВД. Там обычная сеточка как в любой форсунке. Снять и продуть компрессором.
Почистить его - делов на пол часа знающему человеку.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

usde писал(а):100% сетчатый фильтрик на входе в ТНВД. Там обычная сеточка как в любой форсунке. Снять и продуть компрессором.
Почистить его - делов на пол часа знающему человеку.
Насчет 100% погорячился, т.к. например на б\у машинах которые побывали в Рольфе рекомендуют устанавливают доп. топливный фильтр, а сеточку чаще всего убирают. Имхо сначала посмотреть давление на выходе из ТНВД, а потом искать уже до него или после. Сеточка еще в баке есть...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Вот здесь еще поискать мона http://forum.mek1.ru/
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

дополнительный фильтр есть под капотом, вот его и не менял, сегодня поменяю, посмотрим...
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

Вообщем победил! В топливном баке установлен фильтр на насосе. Девайс заменен. Вскрытие фильтра показало наличие мазутоподобной субстанции на фильтрующем элементе, липкой как литол. Первый раз такое увидел.
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»